Коль, вот такая ситуация...
https://youtu.be/AnN37efb2XE
Что там по ответу Коляна? Свой коммент придержу...
Колян сказал, что так оставлять нельзя. Облудить оловом и запрессовывать. И второй вариант - посадить подшипник хотя бы на фиксатор резьбы.
Сегодня вынули подшипник. Аккуратно спрессовать не вышло (мешала металлическая шестерня привода спидометра), пришлось выстукивать, и ясное дело что по внутренней обойме.
Уже купил новый подшипник, потому будем ставить его, и скорее всего на фиксатор резьбы. Облудить оловом вряд ли у меня получится, да и паяльника большого негде достать...
Юра, может сталкивался в фиксаторами резьбы, какой из них хороший?
Есть еще фиксатор подшипников, но цена при нынешнем курсе заоблачная...
Ну и подскажи свое мнение по этой проблеме.
Лидавоха и Стакан дали мне тоже наставления.
Слушай дружище давний дедовский метод которым пользовался еще я на Карпатах, но видимо то ли секрет большой то ли все про него забыли.
Итак посадка таких подшипников дело простое.
1. Возьми толстую фольгу, лучше совдеповскую
2. Киянку и деревянную наставку
3. Вырезай фольгу заподлицо подшипника с расчетом на боковые грани, дырку делать не нужно так как пойдет трещина
4. Ложи фольгу в каретку - только не помни, поверх выровняв по середине ложи подшипник
5. Найди центр фольги и подшипника и немного рукой примости по каретке
6. Деревянной или латунной наставкой забивай подшипник
7. Убери все лишнее, расчисть отверстие Пользуйся
Для лучшей уверенности можешь смазать фиксатором, только лучше со стороны фольги и каретки (не подшипника), но в мою юность таких технологий не было и все зависело от опытности забивки. Так что можешь на чем-то потринироватся, а там нам расскажешь
P/S Вчера не ответил так как решал свои проблемы ()зациклился.