Сегодня за полгода залез в трансмиссию. Посмотреть как себя ролику чувствуют, ремешок, да и вообще - профилактика.
На недельке мне тут с разборки достался оригинальный варик с роликами по 7 грамм в офигенном состоянии за 100 гривен))) Ну думаю, поставлю сток - покатаю, попробую...
Разобрал свои (Вланд), ролики практически в отличном состоянии, так - пара мелких потертостей. Поставил стоковый вар.... Это ппц господа))) Сел, покатал с километр - и переставил всё в обратку))) Какой же тупой стоковый вар на старте, это жесть.
Но зато есть плюс, на вландовском варике у меня стоял паук фиговый, родной вландовский пошёл боками когда слайдер один лопнул, пришлось ставить, что было.
Взял паук со стокового вара и поставил на вланд. Получилось отменно. Старт остался тем же, только подхватывает плавно и практически сразу. И шума стало меньше.
Прикинул по спидометру, мой вландовский варик уже пережил три комплекта роликов, и почти 8000 км! И при этом ни выработки нет, ни выработки постелей, даже логотип на самой щеке фирменный еще просматривается! Брал я его тогда за 350-360 гривен, откатал он на все деньги.
Да, в сентябре поставил ремень SEE, на сегодняшний день на нём накатал уже 3000, что скажу - износа нет, как был 18, так и остался!
Единственное что, жестковат он. Когда холодно сильно чувствуется. Но а сейчас погодка для движка самое оно - +20 - +25 сегодня было.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы