,до шиномонтажа было далеко и ночь , и я в другом городе . За шиномонтаж мне денег не жалко но мне съездить до него и обратно примерно столько же по времени как я сам вручную это сделаю и бывают такие моменты что скутер делаю ночью и шиномонтаж не работает и тут навыки ручной бортировки как раз кстати:
Доводилось мне за 200 вёрст до дома словить выстрел на заднем колесе на скутере. Такт Фулмарк.
Неопытный был. Думал, что если на переднем колесе японская резина, то и на заднем тоже должна быть она же.
Поверил на слово продаванам.
А из инструмента была только отвёртка и пару ключей, и ночной магазин запчастей в полукилометре от места взрыва.
Не снимая глушака, ухитрился передний скат перебортировать на заднее колесо вместе с камерой.
В переднюю кетайскую покрышку, которую снял сзади, пригодилась рваная камазовская камера с обочины.
Дисбаланс от этого безобразия был только до 30 км/ч. На скорости 50 журчал, как барсик.
А в магазине взял только насос напрокат, чтоб зад накачать.
Понятно, что не 20 минут потребовалось а около пары часов.
Но до дома добрался без приключений.