Привет всем лидоводам!
Вступаю в ряды с убитой JF06.Купил через OLX в Кривом Роге,ехать щупать возможности не было.
Текст объявления:
"Подам скутер в хорошем состоянии мотор супер,внешний вид тоже не плох, все работает.
Нет зеркал, установлена сигнализация, заводится с ножки с кнопки и с пульта)
На регистрации в ГАИ зарегистрирован как 50 кубовый , все сделано четко. Прибор ка от 48 го леада на ней 60 км)))
с гаишниками вопросов не будет!"
Цена вопроса 9000+1000 пересылка Интаймом.
Получил и обнаружил,что внешне:
1.Пластик почти везде на хомутах.
2.Крышка аккумулятора отличается по цвету.
3.Справа в районе пассажирской подножки пластик полика разрушен вследствии падения.
4.Ручка заднего тормоза загнута как хвост у лайки.
5.Левая ручка руля погнута вниз.
6.Пульт сигналки выглядит ископаемым,не работает.
7.Левое зеркало и остатки правого лежали под седлом вместе со шлемом,присланным в счет скидки.Зыркало вкрутил.
8.Номер присутствует,регистрация крымская,50сс.На одометре без малого 60000.Год 98-й.Учет 2010 г.
9.Заднее колесо спущено,но об этом продавец предупредил.Резина средней паршивости.
10.Седло уставшее,но целое.
Масло и бензин в небольшом количестве обнаружились,поэтому попробовал завести.На поворот ключа приборка не отреагировала,как и на кнопку старта.С ноги завелся без проблем.Компрессия,по ощущениям,средняя.Снял крышку на клюве,батареи нет.Накачал колесо,подъехал к мотомагазину,благо рядом.Купил гелевый аккумулятор(400),масло хадо(175).В скуте было эльф,решение принял спонтанно,думаю поспешил,т.к. пишут,мол потом проблемы при расточке блока будут.
Далее двинул на заправку,со старта туповат,после 15-20 добавляет мощи.Спидометр равно как и топливометр ничего не показывают.Причиной поломки спидометра оказался выломанный из колеса тросик с наконечником.Свет и повороты есть.Сигнал тихий,как из под подушки.
До заправки не доехал,заглох прямо на круговом перекрестке.Думал бенз кончился,привезли,залил 92й.Заводится и устойчиво работает на холостых,даешь газу(на подножке)-сбрасывает обороты,если не отпустить ручку-глохнет.Винт какчества выкручен на 4 оборота.Снял и промыл жутко загаженный воздушный фильтр.Под седлом,сняв унитаз увидел рассоединенный провод неизвестно откуда и куда идущий.Соединил,но ничего нового не заметил.Снял и поудивлялся микроскопическому топливному фильтру,который,впрочем,свободно продувался.Потыркал ножкой на предмет толивного насоса.Последний исправно,на мой взгляд брызгал.Продул все доступные отверстия карбюратора и слил возможный осадок.Поигрался с винтом качества.В какой-то момент неизменно глохнущий при прогазовке мотор вдруг заработал нормально.
Отправился домой,за 17 км.По ощущениям едет 70-80 км/ч.Доехал норм,только удивило когда положил на левом повороте,что-то то ли треснуло то ли хрустнуло и скут дернулся,но выровнялся.
Позже в этот же день решил проскочить в хозяйственный по хозяйству,по дороге после резвого пробега вдруг заглох.Настроение ухудшилось.Попытки завести не увенчались успехом,несмотря на кручение винта качества и холостого хода.Раздобыл свечной ключ,обнаружил микроскопический зазор на закопченной свече и кусок сажи между электродами.Почистил слегка,разогнул и поехал,даже мощи вроде прибавилось. Может еще потому что винт закрутил на два оборота.
Какие будут мнения опытных владельцев сотки относительно моего приобретения,на основе изложенного?Внутрь еще не лазил,боязно.Интересует в частности есть ли в Броварах или Борисполе толковые мастера,способные устранить изгиб руля,подключить сигналку,динамик от которой валялся оторванный в аккумуляторном отсеке.В планах постепенно восстанавливать и делать рабочую лошадку,на которой и на дальняк не страшно поехать.Позже добавлю пару фоток многострадального пациента.