Всем привет,буду жаловаться вам,на беду свою
Поставил этот хваленный Вланд за херову кучу денег(думал оправдано)
Сразу заметил что зазоры на нем огромны,что на кольцах,что на поршне,проваливается даже без плавного спуска в цилиндре,ну та ладно,поставил,залил масло в бачок, ХАДО, поработало это все пол часа на холостых,затем пару Км на скоростях 20-30 и дальше в привычном режиме примерно 60 км, почучуть добаляя нагрузки и теперь всегда езжу 65,при этом очень часто газулька выкручена полностью
Решил недавно глянуть до поршневой,начала падать компрессия,не много, разобрал и увидел,идеальный поршень без задиров и потертостей,цилиндр так же(понятно,зазоры огромные на поршне хоть и поршневая практически не ездила,поршневая шенг и шенг) на кольцах зазоры большие,расстроило,(проехал всего 600км)ну та ладно,собрал осторожно,так как заменить не чем и дальше ездить, проехал еще 100км и компресия начала опять падать.......заводится уже не так хорошо,да и прожорлив стал......но на холодную заводится стабильно,
Кольца было видно что на одних местах чуть толще,но переходы плавные......об окна не било...
Одним словом, мое субъективное мнение,никаким хромом там и не пахнет,обычные стальные кольца,ка и у дешевого китая
Ну или мне попались такие (желтая коробка по моему)
Хочу вот точить родную поршневую,и не хочу попадать на те же грабли,что посоветуете делать?