.
а на HF05 встанет он? не будет затирать фильтр или колесо? или по толщине они одинаковы?
Нет, не совсем, только сегодня возился, у 48го амортизатора нижний крепёж приварен эксцентриком, сфотать забыл, короче он смещён ближе к колесу, решил по Стакановски, развернул аморт. и закрутил болт со стороны колеса, сместив аморт в стороны Ф.бокса, по поводу воздухофильтра рекомендовали греть феном и чуток прокатать фильтрбокс трубой, что бы увеличить объём под амортизатор, не знаю, одел попрыгал на багажнике, не затирает и даже картонка сложеная в трое влазит, спорно конечно, и ещё, верхнее ухо пятак, куда упирается пружина, довольно большое, встать то оно встаёт но когда играет сайлентблок то достаёт до рамы, пара минут сопения с надфилем помогает, где пилить на фото видно, я ориентировался по царапинам оставленные на амортизаторе после пробы и прыжках на багажнике. Первое фото общий вид, кстати синий SEE изначально был 310 мм, но жизнь не лёгкая, вытек, даже резиновый буфер одело на верхнюю гайку. Второе фото вид сверху, левый сее, ну и место запила, как определял где пилить писал. И ещё, у 48 амортизатора ход примерно на 12 мм больше сиешного, где то 72 мм-не точно, и это неоспоримый плюс, к тому же наш кулибин, дай ему бог всего, переделывает эти амортизаторы, делая их ремонтнопригодными, можно разобрать, поменять сальник и заправит маслом.... Я на нём пока не ездил, так что не спрашивай как он... Прыгая на багажнике промять его толком не смог, да играет, но с моими 67кг продавил где то на треть или меньше, так что для меня норм.. так как езжу часто с грузом. Короче что скажу, покупка и лёгкая переделка того стоит..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.