Переложи шланг что бы посвободнее был, хомутик можно из пружинки подходящей откусить...
Я вот только не понял про тормоза, ведь верхний и нижний поршни жёстко не связаны, и даже если ты поставишь толще колодки то это не значит что верхний поршень дальше уйдёт, это значит что уровень жидкости поднимется в расширительном.. Машинка ведь как устроена, поршень находясь, будем называть ВТ верхняя точка, когда тормоза отпущены, так вот находясь в ВТ открывает в цилиндре отверстия которые выходят в расширительный бачёк, при нажиме поршень проходит мимо отверстий выдавливая чуток жидкости в бак, когда прокачипотом перекрывает собой отверстия и уже потом создаёт давление на тормоза, тоесть какие бы я колодки толстые не ставил на положение верхнего поршня это никак не повлияет, потому как через отверстие тормозуху просто выдавит в бак.
Дело в том что у меня тоже проблемы с передним тормозом, они ватные немного, прокачивал пару раз, воздуха нет, но тормоза адекватно работают только после 2 прожима, ручка не проваливается, просто уходит чуть дальше, и началось это после того как сменил тормозуху первый раз, думал воздуха цапнул, прокачал ещё раз, таже фигня
У приятеля на кабе тоже тормоза были
хватали в самом начале, потом сменили тормозуху и как будто пластилин, вроде есть но нет той чёткости как раньше.
на 90 тормоза прокачивал, менял жидкость то проблем нет, хватает в самом начале без проблем.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.