Разобрал ещё раз карбюратор продул всё чистое, сальник со стороны вариатора сухой а со стороны генератора не могу посмотреть так как не имею съёмника но вроде всё сухо. Он когда глохнет свеча мокрая я уже думал на коммутатор но когда воздухозаборник закрывать и открывать, то он так может долго работать. Уже кругом полазил осталось наверное только сальники поменять если не поможет тогда и не знаю даже что и делать
У меня была похожая проблема. Только холостые у меня держал уверенно, а вот только чуток газу - моментально глохнет. Свечу не проверял.
Несколько раз разбирал карбюратор, чистил продувал - нифига не помогало. И так крутил этот карбюратор и сяк - нифига. Все вродебы идеально чисто, но не едет.
Потом так, навскидку, подсказал один Лидавод - а проверь как ты эмульсионную трубку на главном жиклере. Я в очередной раз разобрал карбюратор и выкрутил главный жиклер вместе с эмульсионной трубкой и давай в трубку (во все отверстия) пшикать очистителем карбюратора, а через несколько минут положил в бензин, а оттуда повалила зеленая жижа просто комками...
Каково же было мое удивление после сборки и установки карба на место. Двигатель стал работать просто прекрасно, отзывался на ручку газа моментально.
Выходит что проблема бывает не только в самом отверстии жиклера, а и в его эмульсионной трубке, где готовится смесь топлива с воздухом.
Вот поделился тем что знаю, авось на что-то натолкнет тебя.