Обратил внимание, что начало есть заднюю резину со стороны аморта
. Как и все, склонялся к тому, что виноваты сайлентблоки. В результате было принято установить в место них подшипники
. Спасибо, левше Коляну, обеспечил всем необходимым
. И вот- приступил:
Снял сайлентблоки и обратил внимание, что они в идеале...
, значит не они виноваты???... Тогда снял маятник... все .... истерика....
всё пропало....
хэлп
!!!!!!! я пошел домой.......
Маятник оказался подогнутым. Вспомнил, что когда в прошлом году ехали под дождём на слёт по кировоградской трассе- вскочил в яму
. Вот, наверно и причина, т.к. до этого было всё в порядке...
Рома, вот то, что я тебе говорил, вот этот клин, где красная стрелка, он приварен, так что не даёт прилегать трубке к плоскасти, в твоём случае к подставке кофра, вот из за этого приваренного клина и кажется, что маятник погнут, из за него маятник на плоскости качается и стучит.
Маятник моцный, плечо маленькое, рёбра жесткости отличные, ИМХО-фиг его согнёшь так просто.
Мне так думается, что причина всё же в убитом нижнем сайлене крепления аморта.
Что бы он не мешал, как я уже говорил, положи на площадку 4 коробка спичек, или 4 одинаковых гайки, выставь на них маятник, прижми и тогда увидишь.