MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 15:44
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13434742
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
05.04.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview

плюсов против "мертвого" крепления не вижу.
Ну плюсов допустим и нет,но не каждый  может себе купить его,что не проблема,а вот установить-на коленке переходник вряд ли сделаеш...Я как то думал раньше-купить Ямаховский,или подобный и поставить,но потом оставил как есть.Максимум-поставлю с сотки двухпоршневой,впрочем на который еще нужно переходник вымерять,намалевать и  изготовить.

Я и не имел ввиду устанавливать вместо штатного на леад или дио  . Я имел ввиду почему с завода на сотку к примеру не поставили суппорт такого плана , а до сих пор ставят суппорта с "плавающим " механизмом и не только на скутера но, и на большинство авто . Ведь суппорт с "мертвым " креплением даже в производстве должен быть дешевле .
like
good
bad
shockingly
05.04.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну а по подшипникам-никто ничего сказать мне не хочет? 06_question Впрочем-пофиг 88_dontmention ,я уже заказал.Надеюсь что они есть в наличии,и мне завтра не отменят заказ...

Я думаю что у АТЕНы нет своих заводов и производства , это просто торговая марка . Они просто берут продукцию других производителей и пакуют в свою упаковку . Как то  ставил  сальники вилки АТЕНА  на аерокс  , ну упаковке было написано Сделано в Италии , а сами сальники японские оказались с своей надписью . Так и те подшипники SKF в упаковке АТЕНА .
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
05.04.2016 р.
answerview
Начала защёлка сидушки мозги парить.Хлопаю по стопицот раз пока захлопну.Покупал с разборки защёлку в идеале,на два года хватило.Она на первом фото,состояние видно.
Остальные фотки на скуте она же сейчас,и предыдущая которую снял по той же причине.Сидухой пользуюсь постоянно.Она на пульте,шлем туда ложу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.04.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
Странно... Наши механизмы скутов схожи. Но в Дио, в этом узле проблем не наблюдаю...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 05.04.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
05.04.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Ну а по подшипникам-никто ничего сказать мне не хочет? 06_question Впрочем-пофиг 88_dontmention ,я уже заказал.Надеюсь что они есть в наличии,и мне завтра не отменят заказ...

Я думаю что у АТЕНы нет своих заводов и производства , это просто торговая марка . Они просто берут продукцию других производителей и пакуют в свою упаковку . Как то  ставил  сальники вилки АТЕНА  на аерокс  , ну упаковке было написано Сделано в Италии , а сами сальники японские оказались с своей надписью . Так и те подшипники SKF в упаковке АТЕНА .
Вот и я так думаю.Типа как Скутер М-то же самое...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.04.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
Начала защёлка сидушки мозги парить.Хлопаю по стопицот раз пока захлопну.Покупал с разборки защёлку в идеале,на два года хватило.Она на первом фото,состояние видно.
Остальные фотки на скуте она же сейчас,и предыдущая которую снял по той же причине.Сидухой пользуюсь постоянно.Она на пульте,шлем туда ложу.

Да , на старых леадах да и не только на них проблем с замками не было . Метал на сотке видно уже мягче будет . Можно наварить полуавтоматом проблемные места , а после подогнать плоскости бор машинкой . Сварной шов более твердый будет .
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
05.04.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Странно... Наши механизмы скутов схожи. Но в Дио, в этом узле проблем не наблюдаю...

Не то что схожи,а у тебя такой же..Вроде номера совпадают
like
good
bad
shockingly
05.04.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Странно... Наши механизмы скутов схожи. Но в Дио, в этом узле проблем не наблюдаю...

У леада 100 очень много общего с дио 34-35  как и у леада 90 много общего с дио 27 . Я б даже сказал что мотор леада 100 делали на основе 34 го мотора , а девяностика мотор это увеличенная копия мотора  18 го .  Так же одинаковые все замки , зажигание и еще много чего если не точно такое же то принцип тот же .
1
like
1
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
05.04.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Начала защёлка сидушки мозги парить.Хлопаю по стопицот раз пока захлопну.Покупал с разборки защёлку в идеале,на два года хватило.Она на первом фото,состояние видно.
Остальные фотки на скуте она же сейчас,и предыдущая которую снял по той же причине.Сидухой пользуюсь постоянно.Она на пульте,шлем туда ложу.

Да , на старых леадах да и не только на них проблем с замками не было . Метал на сотке видно уже мягче будет . Можно наварить полуавтоматом проблемные места , а после подогнать плоскости бор машинкой . Сварной шов более твердый будет .

У меня газлифт стоит и как бы постоянно тянет на открывание,то есть напряжение есть.Он не очень мощный,подбирал чтобы плавно открывалось.Может поэтому выработка быстрее пошла
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
Начала защёлка сидушки мозги парить.Хлопаю по стопицот раз пока захлопну.Покупал с разборки защёлку в идеале,на два года хватило.Она на первом фото,состояние видно.
Остальные фотки на скуте она же сейчас,и предыдущая которую снял по той же причине.Сидухой пользуюсь постоянно.Она на пульте,шлем туда ложу.

Да , на старых леадах да и не только на них проблем с замками не было . Метал на сотке видно уже мягче будет . Можно наварить полуавтоматом проблемные места , а после подогнать плоскости бор машинкой . Сварной шов более твердый будет .

У меня газлифт стоит и как бы постоянно тянет на открывание,то есть напряжение есть.Он не очень мощный,подбирал чтобы плавно открывалось.Может поэтому выработка быстрее пошла

Твой газлифт не причем , метал уже не тот на сотке , да и не только на ней . На всех скутерах что уже ближе к  2000 году  пошли метал хуже и не только на замках но и на рамах и картерах . Уже не раз встречал сотку с треснутым картером в районе редуктора , а поначалу думал что такое было только на моей бывшей сотке . Пластик тоже тоньше , оптика часто желтеет и рамы чаще лопаются чем на более старых скутерах . Тем более ты сам говоришь что это уже не первый замок ! На более  старых скутерах проблем с замками такого рода вообще практически нет , сколько разбирал скутера так все замки были целые и продать их было большой редкостью , на метал много рабочих просто здал вместе с рамами .
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
06.04.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Теоретически можно было бы вырезать на лазере эти пластины,надо снять их.Но на той пластине куда трос цепляется такие изгибы сделаны,что проблемно ее изготовить.Вот там где написано GB еще можно,там один гиб..Гемор короче
Проще замок найти.Уже в принципе нашёл мне Артур,вышлет
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
Теоретически можно было бы вырезать на лазере эти пластины,надо снять их.Но на той пластине куда трос цепляется такие изгибы сделаны,что проблемно ее изготовить.Вот там где написано GB еще можно,там один гиб..Гемор короче
Проще замок найти.Уже в принципе нашёл мне Артур,вышлет

Один из замков можно не спешно реанимировать  с помощью сварки , как нибудь вышлешь мне его или на слете передашь . Мой друг сварщик который тебе скутер красил и мне машину варил и красил восстановит его за 20 минут при помощи сварки и болгарки  03_biggrin  Он мне временами такие вещи делает что я просто в шоке бываю . И никакой лазер не нужен  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Но если суппорт крепится намертво то ничего этого делать не нужно  , ни мазать ,ни втулки менять ,суппорт не болтается , колодки дольше ходят и равномерно изнашиваются , не трутся постоянно об диск , при этом торможение гораздо лучше и конструкция самого суппорта намного проще и надежней  , проблемы могут возникнуть только с поршнями .  Вообщем  не нравится мне этот "плавающий механизм" , плюсов против "мертвого" крепления не вижу.


А теперь задай себе вопос: давно ли появились двусторонние суппорта?

Дисковые тормоза на мото перекочевали с автомобилей довольно давно.
А косность мозга никто не отменял.

Кстати консерватизм - это не всегда плохо.
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Ведь суппорт с "мертвым " креплением даже в производстве должен быть дешевле .


И в производстве он дороже старого.
И в продаже как ноу-хау соответственно значительно дороже одностороннего суппорта.

Вот он красавчик на Аксиса. В два раза дороже обычного однопоршневого.
Змінено: 06.04.2016 р., Dinosaur
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для 66funtik  
answerview
Хочу  поделится   писком  своих  тормозныж  колодок......как  немножко  притёрли  новый  диск  начался  такой  не  приятный  писк  как  у  Бобика.....короче  фуфло   ищо  то ,  не  советую  ни  кому  брать  это  дерьмо....... 43_help  02_sad


К сожалению  06_question , я уже купил такие на Бегемото в запас, буду знать!!
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для Krapiva  
answerview
У тебя другой суппорт и диск, серые колодки твёрже, с медными вкрапинками мягкие и не пищат, к тому же у киллограмчика тормозной диск не стоковый, хенд мейд, так сказать, он твёрже вот в паре могут пищать.. Я как то тоже купил серые колодки, потом заменил, вот честно не помню в чём там дело было, почему не понравились, вроде тормозили хуже.. Так что не расстраивайся, может поставишь и всё ОК будет, там делов снять - поставить 2 болта и один нажим на суппорт....
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Но если суппорт крепится намертво то ничего этого делать не нужно  , ни мазать ,ни втулки менять ,суппорт не болтается , колодки дольше ходят и равномерно изнашиваются , не трутся постоянно об диск , при этом торможение гораздо лучше и конструкция самого суппорта намного проще и надежней  , проблемы могут возникнуть только с поршнями .  Вообщем  не нравится мне этот "плавающий механизм" , плюсов против "мертвого" крепления не вижу.


А теперь задай себе вопос: давно ли появились двусторонние суппорта?

Дисковые тормоза на мото перекочевали с автомобилей довольно давно.
А косность мозга никто не отменял.

Кстати консерватизм - это не всегда плохо.


Не могу точно сказать когда появились двух поршневые тормоза но 15-20 лет тому назад они были в серийном производстве сто процентов , да на велосипеды уже 15 лет точно ставят гидравлические двух и даже четырех поршневые тормоза и поршни уже даже керамические  . А консерватизма в наших странах аж слишком много , как например выпуск одной и той же модели авто или мото практически без изменений на протяжении 20-30 лет , данном случае не вижу смысла в консерватизме  .
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
У тебя другой суппорт и диск, серые колодки твёрже, с медными вкрапинками мягкие и не пищат, к тому же у киллограмчика тормозной диск не стоковый, хенд мейд, так сказать, он твёрже вот в паре могут пищать.. Я как то тоже купил серые колодки, потом заменил, вот честно не помню в чём там дело было, почему не понравились, вроде тормозили хуже.. Так что не расстраивайся, может поставишь и всё ОК будет, там делов снять - поставить 2 болта и один нажим на суппорт....


Я уже немного запутался в своих скутерах и зап. частях для них.... 02_sad  Посмотрел на заказ - колодки этой фирмы я заказывал для своего 4Т Китайца.. 21_umnik
То, что колодки устанавливать недолго, я знаю, один раз обслуживал тормозную машинку на Лид (было всё закисшее и грязное  19_negative ) и менял уже несколько раз колодки на Лид и на Китайце... 47_mail
Буду надеяться, что после установки колодок скрипа не будет!! 49_music  49_music
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
А консерватизма в наших странах аж слишком много , как например выпуск одной и той же модели авто или мото практически без изменений на протяжении 20-30 лет , данном случае не вижу смысла в консерватизме.



Один из ярких таких примеров - лампы накаливания. Китаёзы уже давно, начали клепать со светодиодами многие свои аппараты!
Вот мой шеф зимой взял Тойоту Авенсис, нулячую с салона... Естественно с лампами накаливания. Где логика?! 06_question
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.04.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Где логика?! 06_question


А логика вот в чём.
В разнице менталитета японцев и китайцев.
Японцы - крайне консервативная нация. Опыт, накопленный поколениями рулит.
Китайцы же свой автопром запустили совсем недавно, практически на днях.
И прошлись по плагиату всех марок авто всего мира.
И поменять что то на конвейере для них как два пальца об асфальт.
Там именно на этом всё и держится, на гибкости и переменчивости.
Змінено: 06.04.2016 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин