MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 18:27
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13437606
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.04.2016 р. відповів для bonals  
answerview
Ремонт патрубка глушака  без его установки на скутер! (касается наверно   Лид-100 и 48). На 90 и 20 такого не может быть. На фото глушак ямахи! Главное  суть- все это не сложно.

У нас обычно на входе в банку обгорает и отваливается
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Ремонт патрубка глушака  без его установки на скутер! (касается наверно   Лид-100 и 48). На 90 и 20 такого не может быть. На фото глушак ямахи! Главное  суть- все это не сложно.

У нас обычно на входе в банку обгорает и отваливается

90 и 50 да! А у 100 и 48 легко его просто замять! - это для них - да вообщем для любого скута (как сделать не по месту  а просто в воздухе!). Т.Е. -не устанавливая при подгонке патрубка на скут.
Да в принципе и при входе в банку подойдет!(если конечно не совсем на - 100%) отвалился!
Змінено: 03.04.2016 р., bonals
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
03.04.2016 р. відповів для bonals  
answerview
Ремонт патрубка глушака  без его установки на скутер! (касается наверно   Лид-100 и 48). На 90 и 20 такого не может быть. На фото глушак ямахи! Главное  суть- все это не сложно.

У нас обычно на входе в банку обгорает и отваливается

90 и 50 да! А у 100 и 48 легко его просто замять! - это для них - да вообщем для любого скута (как сдалать не по месту  а просто в воздухе!). Т.Е. -не устанавливая при подгонке патрубка на скут.


да, и на двадцатой и на девяеостике.И ша самое интересное, на родной  выхлопной  обгорает колено, как раз перед входом в банку, там примерно 5 см утолщёнки на входе, вот перед ней  и отгорает. На китайской же трубе, обгорает сама банке, на входе колена в банку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Ремонт патрубка глушака  без его установки на скутер! (касается наверно   Лид-100 и 48). На 90 и 20 такого не может быть. На фото глушак ямахи! Главное  суть- все это не сложно.

У нас обычно на входе в банку обгорает и отваливается

90 и 50 да! А у 100 и 48 легко его просто замять! - это для них - да вообщем для любого скута (как сдалать не по месту  а просто в воздухе!). Т.Е. -не устанавливая при подгонке патрубка на скут.


да, и на двадцатой и на девяеостике.И ша самое интересное, на родной  выхлопной  обгорает колено, как раз перед входом в банку, там примерно 5 см утолщёнки на входе, вот перед ней  и отгорает. На китайской же трубе, обгорает сама банке, на входе колена в банку

У меня на 90 тоже в том месте отлетело где ты говоришь! (едем за грибами    все громче и громче 03_biggrin ). Короче домой приехал (подошло как раз то место где черенок от лопаты вставляется! 03_biggrin ). Заварил! .усилил это место патрубком от лопаты!(досих пор дома лежит 03_biggrin  03_biggrin ). Короче лид продал глушак лежит - но надежно -150%. Тут главное - варить надо по месту! иначе уведет - 250% проверено.
Змінено: 03.04.2016 р., bonals
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
03.04.2016 р. відповів для bonals  
answerview


С накладкой должно держать. Я давно ещё, с сыном на дальняк поехал, и у него на пол дороги банка просто отпала.
Пришлось ему километров 13о пилить с одним коленом.Как раз пятница была, конец рабочего дня, ни трубу купить, пи приварить.По месту , на следующий день нашли сварного, вроде бы нормально обварил, наложил типа как ты, чёто типа хомута, обварил.Назад ехали,труба опять отвалилась, немного выше сварки.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р.
answerview
Ездил вчера на дачу 110км туда-обратно,загрузил кг 70 барахла,встречный ветер еле доехал...Мопед едет 40км.ч на весь газ,и тухнут обороты скорость падает до 30 прорывает набирает под 45 и снова падают...Так  "волнами"ели туда доехал.Заметил крышка мотора в масле где перелив с карба. И вот когда остынет или с горки,когда наберешь 50км прим 3000 об,идет прорыв и включается "ракета"бодро набирает макс обороты.Назад ехал без ветра и пустой,выжал 90 км.ч,80 идет вообще легко,но до 3000об,туповат.Только видно как на 80-90 стрелка топлива падает)) спалил 5л на 110км. Вот и не знаю что с тем карбом делать.
weterOK
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Ездил вчера на дачу 110км туда-обратно,загрузил кг 70 барахла,встречный ветер еле доехал...Мопед едет 40км.ч на весь газ,и тухнут обороты скорость падает до 30 прорывает набирает под 45 и снова падают...Так  "волнами"ели туда доехал.Заметил крышка мотора в масле где перелив с карба. И вот когда остынет или с горки,когда наберешь 50км прим 3000 об,идет прорыв и включается "ракета"бодро набирает макс обороты.Назад ехал без ветра и пустой,выжал 90 км.ч,80 идет вообще легко,но до 3000об,туповат.Только видно как на 80-90 стрелка топлива падает)) спалил 5л на 110км. Вот и не знаю что с тем карбом делать.
Карб карбом-почистить не помешает,но судя по всему там тебе и трансмиссию нужно поковырять...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Карб был почщен(был чист 2 фильтра стоят).Трансмиссия в норме(делал ревизию,менял только колодки сцепления).Что интересно,что с утра или когда долго стоит,чуть прогрел провалы (слабые)и хорошо выходит на максималку.
weterOK
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Карб был почщен(был чист 2 фильтра стоят).Трансмиссия в норме(делал ревизию,менял только колодки сцепления).Что интересно,что с утра или когда долго стоит,чуть прогрел провалы (слабые)и хорошо выходит на максималку.


Подтверждаю.
Проблема комплексная.
Три косяка сразу.
Трансмиссия, мощность (компрессия) двигателя и до кучи несоответствующее качество смеси.
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Так месяц назад сделал полное то двигателю,пересмотрел трансмиссию,заменил кольца...Компрессия хорошая,иначе 90 б не шел...вариатор косо,ролики атена,ремень тоже повер линк в норме...Пытался смесь крутить в ходу,лучше не ставало,только хуже.Непонятно что ему не хватает.
weterOK
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
03.04.2016 р.
answerview
Делал ревизию суппорту.Заменил тормозуху.Как то тормоза работали передние не очень.В начале хода ручка скрипела,та и пора бы уже туда залезть.В последний раз делал в июне 2013.Почти три сезона уже.
Полирнул бочоночки до блеска.Немного появилось точек на них уже коррозия по немногу подкрадывается.Прокачал без проблем,через верх как обычно.Затупил с пластинкой при сборке.Забыл где была,в мануале тоже не ясно как она стоит.Звонил Пашке,не дозвонился..Крутил крутил и нашёл то место где должна быть.Пока мыл сам суппорт,посмывалась старая краска местами ,хотел подкрасить, так краска кончилась в баллоне.Кризис однако
Тормоза теперь что надо,без скрипов и провалов в начале 45_smoke
фотка 2013 года,покрашен
Змінено: 03.04.2016 р., Andy_e
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Если мокрый карбюратор и крышка вариаторов под ним то не держит запорная игла на поплавке . Обычно если игла не держит  то на гарячую скутер тупит , богатая смесь , свеча черного цвета . Купи рем комплект для карбюратора и замени запорную иглу , только смотри перед покупкой что б эта игла была в комплекте . Рем комплект не обязательно что б леад написано было , с дио тоже подойдет . Главное что б игла была такая же .
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Карбюратор и крышка мокрые.С какой модели дио ремкомплект спрашивать?
weterOK
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Антон, упустил что то пару деталей.
Генератор перепаял на одну обмотку?
Электрообогатителя судьба какова?




Да,перепаян под одну обмотку(вернее перемотан)
Електрообогатитель висит на реле регуляторе(при включении зажигания подается питание) мне так даже удобнее,завел,заглушил и обратно включил зажигание что обогатитель закрылся и только потом завожу и еду 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
Пока мыл сам суппорт,посмывалась старая краска местами
Краска поднимается и смывается из-за попавшей на нее тормозной жидкости, факт.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Ездил вчера на дачу 110км туда-обратно,загрузил кг 70 барахла,встречный ветер еле доехал...Мопед едет 40км.ч на весь газ,и тухнут обороты скорость падает до 30 прорывает набирает под 45 и снова падают...Так  "волнами"ели туда доехал.Заметил крышка мотора в масле где перелив с карба. И вот когда остынет или с горки,когда наберешь 50км прим 3000 об,идет прорыв и включается "ракета"бодро набирает макс обороты.Назад ехал без ветра и пустой,выжал 90 км.ч,80 идет вообще легко,но до 3000об,туповат.Только видно как на 80-90 стрелка топлива падает)) спалил 5л на 110км. Вот и не знаю что с тем карбом делать.


Тоже катался,не прет против ветра и все, до 65-70 доходит и умирает....
Аж прям самого сносит......а вот по ветру классно) 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р.
answerview
У меня тут такая делема.....
Я ж ведь купил поршень Вланд....и поставил его в sheng-e-sheng-овский горшок,проехал пока немного,всего 400км, и хочу поставить свой родной горшок,он немного сильнее изношен чем Тайвань но у него правильная продувка
противный тайвань умирает после 70 км/ч,тяга есть и резко пропадает,хотя на нем раньше такого не замечал...
родной и под горку выжимал,а этот......выходит на определённую скорость и двигатель как будто выключается(звук пропадает,хотя смесь нормальная,склоняюсь к тому что плохой горшок,но есть вариант с тем что карб резко начинает беднить на этой скорости(нее могу даже представить как это может случится.....на холостых его даже подливает малость)
У тайваня не совпадают окна,
Вопрос в том что бы поменять горшки местами,можно ли?Боюсь что те кольца уже успели сесть и хрен станут на родной цилиндр......
Бывало такое что не едет,не берет максималку вовсе,прикрываеш воздухан и начинает ехать,хотя карб чистый,настраивался и так и сяк....
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для Anton1999  
answerview
Если есть прикатаное, не трож, под второй горшок ищи поршень, если уж так приспичило.. Поршневая это не покрышка с диском, туда сюда переобувания не любит.. Понимаю, всё в $ упирается, но перекидывая поршень рискуешт потерять что есть, и остаться с носом...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
А вот такой вопрос,тогда если уж такая жара то можно точнуть родной цилиндр.....
Я вот когда ставил вландовский поршень с кольцами заметил что они как бы "маленькие" то есть в стандартном цилиндре,не изношенном поршень проваливался,а зазор на кольцах был не мал,далеко от "заводского даже плюс пару соток"
Боюсь что взяв 0.25 могу ошибится,и он окажется маленький,так вот тогда что делать,брать 0.50 или 0.25?
Цилиндр изношен не сильно.....всего то, 300км с нулевиком.....еще 4 года назад по незнанию.. 02_sad
like
good
bad
shockingly
03.04.2016 р. відповів для Anton1999  
answerview
Это к Коляну...Повторяюсь, поршень кольца и горшок это почти единое целое, нет ничего идеально круглого, и кольца сразу не прилегают к стенкам цилиндра, со временем притрутся, а если переставлять то опять по новой притирка и замок на кольцах растёт..
 Вландовский поршень и у меня проваливался, и кольцами я тоже не очень доволен был, зазор можно было бы и по меньше, когда обкатывал то чуял запах горелого алюминия, хотя обкатка была более чем бережная, короткие поездки и не быстро, откатав 400 стал нагружать по чуть, сей час почти 500 км, вполне себе злой моторчик получился.  Это я за полтиник говорю, 90 ещё не капиталил.  А родной цилиндр прогони кольцом от верха до низа, в рабочей зоне колец, если замок не кольце играет то точи, как, не знаю, я не токарь  66_pardon
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 03.04.2016 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин