Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ремонт патрубка глушака без его установки на скутер! (касается наверно Лид-100 и 48). На 90 и 20 такого не может быть. На фото глушак ямахи! Главное суть- все это не сложно.
У нас обычно на входе в банку обгорает и отваливается
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ремонт патрубка глушака без его установки на скутер! (касается наверно Лид-100 и 48). На 90 и 20 такого не может быть. На фото глушак ямахи! Главное суть- все это не сложно.
У нас обычно на входе в банку обгорает и отваливается
90 и 50 да! А у 100 и 48 легко его просто замять! - это для них - да вообщем для любого скута (как сделать не по месту а просто в воздухе!). Т.Е. -не устанавливая при подгонке патрубка на скут.
Да в принципе и при входе в банку подойдет!(если конечно не совсем на - 100%) отвалился!
Змінено: 03.04.2016 р., bonals
Ремонт патрубка глушака без его установки на скутер! (касается наверно Лид-100 и 48). На 90 и 20 такого не может быть. На фото глушак ямахи! Главное суть- все это не сложно.
У нас обычно на входе в банку обгорает и отваливается
90 и 50 да! А у 100 и 48 легко его просто замять! - это для них - да вообщем для любого скута (как сдалать не по месту а просто в воздухе!). Т.Е. -не устанавливая при подгонке патрубка на скут.
да, и на двадцатой и на девяеостике.И ша самое интересное, на родной выхлопной обгорает колено, как раз перед входом в банку, там примерно 5 см утолщёнки на входе, вот перед ней и отгорает. На китайской же трубе, обгорает сама банке, на входе колена в банку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ремонт патрубка глушака без его установки на скутер! (касается наверно Лид-100 и 48). На 90 и 20 такого не может быть. На фото глушак ямахи! Главное суть- все это не сложно.
У нас обычно на входе в банку обгорает и отваливается
90 и 50 да! А у 100 и 48 легко его просто замять! - это для них - да вообщем для любого скута (как сдалать не по месту а просто в воздухе!). Т.Е. -не устанавливая при подгонке патрубка на скут.
да, и на двадцатой и на девяеостике.И ша самое интересное, на родной выхлопной обгорает колено, как раз перед входом в банку, там примерно 5 см утолщёнки на входе, вот перед ней и отгорает. На китайской же трубе, обгорает сама банке, на входе колена в банку
У меня на 90 тоже в том месте отлетело где ты говоришь! (едем за грибами все громче и громче
). Короче домой приехал (подошло как раз то место где черенок от лопаты вставляется!
). Заварил! .усилил это место патрубком от лопаты!(досих пор дома лежит
). Короче лид продал глушак лежит - но надежно -150%. Тут главное - варить надо по месту! иначе уведет - 250% проверено.
Змінено: 03.04.2016 р., bonals
С накладкой должно держать. Я давно ещё, с сыном на дальняк поехал, и у него на пол дороги банка просто отпала.
Пришлось ему километров 13о пилить с одним коленом.Как раз пятница была, конец рабочего дня, ни трубу купить, пи приварить.По месту , на следующий день нашли сварного, вроде бы нормально обварил, наложил типа как ты, чёто типа хомута, обварил.Назад ехали,труба опять отвалилась, немного выше сварки.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ездил вчера на дачу 110км туда-обратно,загрузил кг 70 барахла,встречный ветер еле доехал...Мопед едет 40км.ч на весь газ,и тухнут обороты скорость падает до 30 прорывает набирает под 45 и снова падают...Так "волнами"ели туда доехал.Заметил крышка мотора в масле где перелив с карба. И вот когда остынет или с горки,когда наберешь 50км прим 3000 об,идет прорыв и включается "ракета"бодро набирает макс обороты.Назад ехал без ветра и пустой,выжал 90 км.ч,80 идет вообще легко,но до 3000об,туповат.Только видно как на 80-90 стрелка топлива падает)) спалил 5л на 110км. Вот и не знаю что с тем карбом делать.
weterOK
Ездил вчера на дачу 110км туда-обратно,загрузил кг 70 барахла,встречный ветер еле доехал...Мопед едет 40км.ч на весь газ,и тухнут обороты скорость падает до 30 прорывает набирает под 45 и снова падают...Так "волнами"ели туда доехал.Заметил крышка мотора в масле где перелив с карба. И вот когда остынет или с горки,когда наберешь 50км прим 3000 об,идет прорыв и включается "ракета"бодро набирает макс обороты.Назад ехал без ветра и пустой,выжал 90 км.ч,80 идет вообще легко,но до 3000об,туповат.Только видно как на 80-90 стрелка топлива падает)) спалил 5л на 110км. Вот и не знаю что с тем карбом делать.
Карб карбом-почистить не помешает,но судя по всему там тебе и трансмиссию нужно поковырять...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Карб был почщен(был чист 2 фильтра стоят).Трансмиссия в норме(делал ревизию,менял только колодки сцепления).Что интересно,что с утра или когда долго стоит,чуть прогрел провалы (слабые)и хорошо выходит на максималку.
weterOK
Так месяц назад сделал полное то двигателю,пересмотрел трансмиссию,заменил кольца...Компрессия хорошая,иначе 90 б не шел...вариатор косо,ролики атена,ремень тоже повер линк в норме...Пытался смесь крутить в ходу,лучше не ставало,только хуже.Непонятно что ему не хватает.
weterOK
Делал ревизию суппорту.Заменил тормозуху.Как то тормоза работали передние не очень.В начале хода ручка скрипела,та и пора бы уже туда залезть.В последний раз делал в июне 2013.Почти три сезона уже.
Полирнул бочоночки до блеска.Немного появилось точек на них уже коррозия по немногу подкрадывается.Прокачал без проблем,через верх как обычно.Затупил с пластинкой при сборке.Забыл где была,в мануале тоже не ясно как она стоит.Звонил Пашке,не дозвонился..Крутил крутил и нашёл то место где должна быть.Пока мыл сам суппорт,посмывалась старая краска местами ,хотел подкрасить, так краска кончилась в баллоне.Кризис однако
Тормоза теперь что надо,без скрипов и провалов в начале
фотка 2013 года,покрашен
Змінено: 03.04.2016 р., Andy_e
Если мокрый карбюратор и крышка вариаторов под ним то не держит запорная игла на поплавке . Обычно если игла не держит то на гарячую скутер тупит , богатая смесь , свеча черного цвета . Купи рем комплект для карбюратора и замени запорную иглу , только смотри перед покупкой что б эта игла была в комплекте . Рем комплект не обязательно что б леад написано было , с дио тоже подойдет . Главное что б игла была такая же .
Карбюратор и крышка мокрые.С какой модели дио ремкомплект спрашивать?
weterOK
Пока мыл сам суппорт,посмывалась старая краска местами
Краска поднимается и смывается из-за попавшей на нее тормозной жидкости, факт.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
У меня тут такая делема.....
Я ж ведь купил поршень Вланд....и поставил его в sheng-e-sheng-овский горшок,проехал пока немного,всего 400км, и хочу поставить свой родной горшок,он немного сильнее изношен чем Тайвань но у него правильная продувка
противный тайвань умирает после 70 км/ч,тяга есть и резко пропадает,хотя на нем раньше такого не замечал...
родной и под горку выжимал,а этот......выходит на определённую скорость и двигатель как будто выключается(звук пропадает,хотя смесь нормальная,склоняюсь к тому что плохой горшок,но есть вариант с тем что карб резко начинает беднить на этой скорости(нее могу даже представить как это может случится.....на холостых его даже подливает малость)
У тайваня не совпадают окна,
Вопрос в том что бы поменять горшки местами,можно ли?Боюсь что те кольца уже успели сесть и хрен станут на родной цилиндр......
Бывало такое что не едет,не берет максималку вовсе,прикрываеш воздухан и начинает ехать,хотя карб чистый,настраивался и так и сяк....
Если есть прикатаное, не трож, под второй горшок ищи поршень, если уж так приспичило.. Поршневая это не покрышка с диском, туда сюда переобувания не любит.. Понимаю, всё в $ упирается, но перекидывая поршень рискуешт потерять что есть, и остаться с носом...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Это к Коляну...Повторяюсь, поршень кольца и горшок это почти единое целое, нет ничего идеально круглого, и кольца сразу не прилегают к стенкам цилиндра, со временем притрутся, а если переставлять то опять по новой притирка и замок на кольцах растёт..
Вландовский поршень и у меня проваливался, и кольцами я тоже не очень доволен был, зазор можно было бы и по меньше, когда обкатывал то чуял запах горелого алюминия, хотя обкатка была более чем бережная, короткие поездки и не быстро, откатав 400 стал нагружать по чуть, сей час почти 500 км, вполне себе злой моторчик получился. Это я за полтиник говорю, 90 ещё не капиталил. А родной цилиндр прогони кольцом от верха до низа, в рабочей зоне колец, если замок не кольце играет то точи, как, не знаю, я не токарь
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 03.04.2016 р., ZASEKAN