Здравствуйте!
На выходных выглянуло долгожданное солнце
, немного потеплело, и я открыл мотосезон, поехал на заправку за «свежим» бензином….
После установки ручного обогатителя (писал ранее) при температуре воздуха +1, скутер завёлся уверенно, после непродолжительного прогрева двигателя и закрытия обогатителя обороты двигателя заметно снизились и двигатель продолжал уверенно работать.
Ранее так же писал, что при изготовлении новой крышки на маслонасос была завоздушена масляная система и масло не поступало в карбюратор. После частичного выкатывания двигателя, стравливания воздуха через болт маслонасоса (на моём маслонасосе он есть) и последующей работы двигателя на холостом ходу с добавлением масла в бензобак – масло по трубке стало подаваться в карбюратор. Задача решена.
Пока ехал на заправку (около 2-х км) всё было нормально, заправился, еду обратно, смотрю, а стрелка спидометра стоит неподвижно на нуле, соответственно и одометр не работает!!!!
Поездил ещё немного по городу по делам, вечером думаю, посмотрю..
Сам трос и механизм привода зимой я обслуживал….
Открутил крепление троса внизу, вытянул трос, он целый и в смазке…
Вставил трос назад в рубашку и крутанул эл. дрелью – ноль эмоций, всё неподвижно….
Подумал, что пипец…… что-то в приборке
, разобрал приборку и какое моё было удивление, когда я увидел, что гайка крепления троса откручена и трос полностью вышел из зацепления и болтается как карандаш в стакане в приборной панели!!!
Прикрутил гайку, проверил дрелью – всё работает!
Как я мог не поджать эту гайку, ума не приложу??? Может быть после пива….
Как говорил Юрий Ездок, и не только он – скутер нужно обслуживать и ремонтировать:
1. трезвым;
2. с хорошим настроением!!!
Если хоть один пункт из указанных нарушен – лучше повременить, дабы избежать всяких неожиданностей!!!