Вчера с 13 час до 19 час занимался ремонтом двигателя на леаде 90 что привезли на ремонт . За это время снял и разобрал двигатель , после вымыл бензином картера от грязи и начал сборку . Установил коленвал , цпг , зажигание , маслонасос , стартер . Вообщем осталось только прикрутить вариаторы , выхлопную с колесом и закатить мотор .
Коленвал , подшипники и картера, а также поршень и головка были в ужасном нагаре от негодного масла которым кормили скутер , еще одно наглядное пособие что бывает с мотором от бодяжного масла . Последний раз этот мотор кололи и меняли коренные подшипники в 2007 году . С того времени я проехал на этом моторе 18 тис км и примерно 10-12 тис еще два хозяина . С учетом того что подшипники в 2007 году ставили подделку под нтн и двигатель нещадно убивали шлейфами на асфальте до взрыва покрышек ( это я так на нем катался
) , а после негодным маслом и езда без чистки воздушного фильтра то мотор еще долго прожил . Сальники за это время даже не менялись . Из ремонта только расточка цилиндра и замена поршней . Теперь установлен новый коленвал SEE ( Тайвань ) и подшипники этой же фирмы , сальники КОК и расточен цилиндр по последний ремонт , поршень VLand . Если хорошо обкатают то будет долго ездить .
Для сведенья : двигатель с маркировкой GW 2/3 , подшипники 20*56*12 мм . Лежала у меня отдельно половинка картера с маркировкой GW 3 подшипники коленвала тоже 20*56*1 2мм . Как и раньше я говорил определить какие точно стоят коренные подшипники можно только после вскрытия , по маркировки не угадаешь . Номер двигателя не смотрел так как крышка редуктора менялась .
На данный момент у меня в гараже оказалось три девяностика одновременно , два моих и один тоже был когда то моим