литературы полно,только читать никто не хочет
Вот тут уважаемый вы правы на все сто
Но есть как всегда одно но: - с прочитанного не путать формулировку, не искажать действительность, лучше промолчать, или сказать коротко, нежели набором неуместных слов исковеркать действительность.
Я лишь своими словами передал смысл происходящего,а кому интересно сам найдёт более правильные формулировки
- Зачем так ломать разум читающего?
И речь идёт не об идеальном двигателе
- Тут вы солгали, так как детонация это отклонение от нормального сгорания смеси в следствие не правильно настроенного зажигания, увеличенного калийного числа свечи, или из-за скопления нагара как на головке цилиндра так и внутри
Безопила для того,чтобы пилить,но это не значит,что ей можно пилить рельсы.Т.е.Бензопила "заточена"под дерево целиком,как механизм
Это тут лишнее: - у бензопилы (уже кто-то тут говорил) совсем по другому идет процесс работы двигателя
Ковырял,как-то моторчик забавный.Всё вроде настроил.Вроде-бы и едет не дурно,но стук не хороший на самых верхах.Посчитал степень.12,5! Читаю мануал 10 пишут.Снимаю головку-торцованая.Подкидываю прокладку под головку 1,2мм.Всё равно стучит.Заливаю 98-стучит.Уже начал думать,что Я не там ищу.Привезли хозяева старую БУ головку.Я её проточил под степень 12,но с выдерживанием формы полусфер.Выставил СКВИШ и ВСЁ! Стук пропал,хоть 98 хоть 95,хоть92-стука нет.И что самое смешное мах.обороты стали выше.
Вот тут то я вас совсем не понял - О чем вы?
Как понять "ТОРЦОВАНАЯ" головка?
Но с выдерживанием формы полусфер - как это, что это и как это возможно, как вы добились такого точного результата ?
Выставил СКВИШ и ВСЁ! - что вы сделали?
И что самое смешное мах.обороты стали выше - и это только после ковыряния в поршневой, а как же вариатор, редуктор, коммутатор?
Limon, мой первый мопед, а это были 90-е (и про детонацию я уже слышал в те времена хоть тогда и не было четырехтактников), был Карпаты, и основной, если не главной проблемой была настройка зажигания (крутить нужно было магнето в разные стороны) которое могло быть следствием подобных сюрпризов - а что это когда вместо одного поджигания смеси происходит два (за ход близкий к ВМТ и НМТ)?
У одноклассника был скутер хонда у которого он разными методами хотел увеличить мощность, пока у скутера не вырвало в дороге с села головку цилиндра - вот из-за чего так внезапно, почему не сразу, усталость метала - а от чего?
Так что детонация это факт, просто здешним форумчанам ее нет желания доказывать поиском в соответствующей литературе, по причинам весьма понятным, если вы меня понимаете