Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
И так, как обещал профоткал поршни, СМР и оригинал.
Хотел сделать фото на баняке но сбил его и плюнув на всю эту мороку надел их на палец и вот результат
Поршень СМР больше где-то на пол миллиметра, плохо это или не очень, выкладываю на обсуждение, глядите, оценивайте, обговаривайте
Как всегда с вами Саня
Ну не нравится мне этот СМР, тяжелей за оригинал на 12гр, высран из нутри а не вылет, плюс по габаритам - НЕ ТО!!
Шлифануть что-ли, кто что скажет?
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
По поводу прокладок.Я когда-то рассказывал как я делал их.Купил паранит 0,4 мм.Нашёл знакомых на плоттере.В просторах интернета надыбал отсканированные родные прокладки цпг и редуктора.Потом сделал из сканов чертежи в автокаде и отнёс всё на вырезку.Нарезал себе прокладок,очень точных.Спрос тут был на прокладку редуктора.По отсылал пацанам
И не прогадал, и мне отослал тоже, я был очень благодарен, дабы прокладка редуктора редкость и еще какая.
Вот после этого я и понял что не зря сижу на форуме
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Если бы знать как читается маркировка карбюраторов, то наверное всё стало бы на свои места.
Если взять за основу PB11, то во второй части обозначений (литера B или L, [C] или [A]) видимо и кроется инфа о диаметре заслонки, типе иглы и номера жиклёров.
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
И так, как обещал профоткал поршни, СМР и оригинал.
Хотел сделать фото на баняке но сбил его и плюнув на всю эту мороку надел их на палец и вот результат
Поршень СМР больше где-то на пол миллиметра, плохо это или не очень, выкладываю на обсуждение, глядите, оценивайте, обговаривайте
Как всегда с вами Саня
Ну не нравится мне этот СМР, тяжелей за оригинал на 12гр, высран из нутри а не вылет, плюс по габаритам - НЕ ТО!!
Шлифануть что-ли, кто что скажет?
Ни разу не ставил поршни этой фирмы( даже в руках держать не приходилось ) , раньше было дорого , а теперь все больше и больше негативных отзывов и теперь совсем уже желания нет их ставить .
А какие ставил, какие по качеству хороши и сколько ходят по нашим дорогам?
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Я к тому, что если умеешь читать техданные, то проще извлекать полезную информацию и не путаться в выборе запчастей.
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Не,ты прикола не понял.Там где я пометил в графе 90 стика синим там опечатка AF-20 два раза рядом вместо HF05
Это понятно.
Мне немного непонятен в этой таблице цирк с номерами рамы и двигателей.
Такое впечатление, что у 90-ков номеров двигателя на цифры 11... не существует вовсе.
Смещение какое то по столбцам.
Или вперемежку как попало ставили их (карбюраторы).
Или третий вариант - таблице верить вообще нельзя.
Змінено: 23.03.2016 р., Dinosaur
Кстати какой вес у родного японского поршня ? У меня есть новые поршни вланд могу сважить , эл веса имеются .
Вот, уже выкладывал.Итак отписываюсь.
Завесил три поршня.
Стоковый - 89.1 гр.
CMR - 83.6 гр.
КIТ... (какой то китай, КОТ по вашему ) - 77,9 гр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1528141/#1528141%E2%E5%F1%20%EF%EE%F0%F8%ED%FF&all_v_pst=on#1528141
Я имел ввиду поршень на леад 48 й . Но пользуюсь случаем сгонял в гараж и сважил вландовский поршень с девяностика , вес вышел как у родного 89 грамм ( весы с точность до 1 грамма ). Правда поршень не стандартного размера , а 0,5 или 0,75 , поршень бу .
Змінено: 24.03.2016 р., Liadovoha
10090]10 или 3.50???????77
теперь ты в секте ....... отпишешься потом ...как она... и как отличается от той которая стояла... и какая стояла раньше...
с ув. стакан....
п.с. по чем нынче???????7
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Я к тому, что если умеешь читать техданные, то проще извлекать полезную информацию и не путаться в выборе запчастей.
Жалко что из нас никто не владеет японским , было бы гораздо проще разобраться с этой японской писаниной
Не уверен в сто процентной правдивости изложенной информации, но вроде удобно
Держите http://www.speed-parts.ru/shop.php/list/model/5479/
Может пригодится
ИНТЕРЕСНО
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
И так, как обещал профоткал поршни, СМР и оригинал.
Хотел сделать фото на баняке но сбил его и плюнув на всю эту мороку надел их на палец и вот результат
Поршень СМР больше где-то на пол миллиметра, плохо это или не очень, выкладываю на обсуждение, глядите, оценивайте, обговаривайте
Как всегда с вами Саня
Ну не нравится мне этот СМР, тяжелей за оригинал на 12гр, высран из нутри а не вылет, плюс по габаритам - НЕ ТО!!
Шлифануть что-ли, кто что скажет?
Ни разу не ставил поршни этой фирмы( даже в руках держать не приходилось ) , раньше было дорого , а теперь все больше и больше негативных отзывов и теперь совсем уже желания нет их ставить .
А какие ставил, какие по качеству хороши и сколько ходят по нашим дорогам?
Лучшими поршнями из того что я ставил и того что можно купить у нас за такие деньги это поршни VLAND . Как только появились эти поршни езжу только на них и когда ремонтирую скутера людям то ставлю эти поршни . Лучшим вариантом ЦПГ считаю это расточит родной японский цилиндр и поставить вландовский поршень . Цилиндры вландовские будут хуже родных . У меня эти поршни выхаживают обычно 5-6 тис , можно было б и дальше ездить но к тому времени я обязательно словлю прихват( по разным причинам ) и появляеться звон который меня раздражает и я просто меняю поршень , хотя кольца там обычно с нормальным зазором и ездить можно еще . Кстати какой вес у родного японского поршня ? У меня есть новые поршни вланд могу сважить , эл веса имеются .
48 грам
фото не ставится, в завтра попробую еще
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 24.03.2016 р., inhaus84