Женя, колодки расходный материал, они ДОЛЖНЫ стираться, иначе сотрут диск... По поводу мифа что якобы родные дольше ходят это не так, я первый скут покупал со смешным пробегом, 2 с чем то тыс, но скутина где то долго стояла, приржавело кое что и разбирал смотрел, в том числе и колодки, с трудом вывернул удерживающий их штиф, так вот колодки были в идеале, ровные, нигде не было перекоса и нашей грязючки, но рабочего материала, самого феродо как его зовут, было мало, тонкие, это я потом понял когда сравнил с китаем, примерно к 5-7 т заскрипело, стёрло не по площади а наискосок, поменял, удивился что на китайских накладки гораздо толще, почти в 2 раза, мол с запасом... Я не гонщег, и ездю по принципу, если ты жмёшь на тормоз значит где то ты сжог лишний бензин, спокойный трафик городка позволяет такое.. Китайские колодки тормозят почти так же как и яп, явного отличия не заметил, правда я и не усердствовал. Так что реально оцениваю родные колодки максимум т на 10, и то при моей манере езды, Колян же наверно и за 5 укатает, он ездит быстро и в городе тормозами пользуются чаще. Не призываю покупать явную дешовку но оргинал
Но я же тебя знаю.... Ты у самого Сочиро снимешь, что бы это был действительно оригинал.....
Кстати, яп.. прошли 5 или 7, сей час на одометре 20 т, значит кит прошёл около 14-15 т, не менял.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.