Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А что делать чтоб оно без помощи ног трогалось с места?
Это фантастика.
Как он без вариатора и без лошадей ещё может трогаться?
Сцепление у него видел только снаружи. Но что то мне подсказывает, что у него совсем другая конструкция относительно наших скутеров.
И пружинки и колодки (такие как у нас) сразу размолотит о масло.
Там скорее всего дисковое, как на мотоциклах.
В Ямахе Минт подобная "трансмиссия". Две колодки, работают на центробежное сцепление...
Интересно, маслонасос "запитан" не от заднего колеса, как в Цузуке Ран?...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Очень похоже на крякнувший стабилитрон в замке зажигания...Вот только я не помню-есть ли он вообще на 48й?
На 48,на сотке,на дио свежих выпусков есть стабилитроны.Проверить его можно тестером,звонится он в одну сторону.Если щупы перекинуть и он звонится снова,значит он пробит и его нужно менять
Вот видос по проблеме стабилитрона у дио,хотя он якобы рабочий
https://www.youtube.com/watch?v=V55mS0TzWzk
Верно, в старых моделей Дио этой приблуды нет и геморроя его глюков тоже. Зато без этого резистора, угнать легче воришке... Закоротил провода и всех делов.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Решение проблемы не заводился мопед AF-48 как известно в замке зажигания стоит стабилитрон!
В моём случае после разборки лиды на покраску ничейно оборвался провод с замка зажигания (было на изоленте) отсоединив в спешке все три провода, в дальнейшем не зная, как их подключать подключил как нашёл данные в интернете тем самым спалив коммутатор, а стабилитрон уже видимо был сгоревший или это опять же я. Решение проблемы перепайка стабилитрона и замена коммутатора что мне очень нервы попортило!
Ну, зато в итоге перебрал всю проводку все сопли подмотал заменил генератор разобрался с стабилитроном провода на замок зажигания спаял чтоб не было соплей и собрал наконец-таки лодочку сегодня уже выехал погонял так как Форсайт на ремонте !!!!
Всем спасибо- Andy_e, ZASEKAN, KOLIAN, pashaburgman отдельное спс 66funtik за предоставленные фотки с замком зажигания!
И остальным участникам дискуссии!
Кому интересно разборка китайского сгоревшего коммутатора дальше в видео подогнали как-то на поковырять посмотреть в магазине!
Господа, нифига не могу понять, с нового года началась какая то хрень.
На холодную, с минимальным прогревом на малом газу сильные провалы , пока не газанёшь серьёзно пару раз - нормально не едет. Если прогреть на холостом минутки три - то нормально едет. Провалы если и есть, то почти незаметные.
Свеча, коммутатор, катушка - всё перепробовал, менял - не влияет. Карб разбирал-чистил-проверял - всё в порядке.
С чем связано - нифига понять не могу. Напрягает. Но заметил другое. Раньше на холостом ходу плавали обороты. Сейчас перестали плавать. По ощущениям - будто на низких оборотах не хватает топлива. Пробовал и добавлять бенза и убирать. Свеча нормального цвета, не льёт, расход не изменился.
Ничего не понимаю. Есть еще вариант - электрообогатитель. Но нету чем заменить.
Мистика, ёп её маму....
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Господа, нифига не могу понять, с нового года началась какая то хрень.
На холодную, с минимальным прогревом на малом газу сильные провалы , пока не газанёшь серьёзно пару раз - нормально не едет. Если прогреть на холостом минутки три - то нормально едет. Провалы если и есть, то почти незаметные.
Свеча, коммутатор, катушка - всё перепробовал, менял - не влияет. Карб разбирал-чистил-проверял - всё в порядке.
С чем связано - нифига понять не могу. Напрягает. Но заметил другое. Раньше на холостом ходу плавали обороты. Сейчас перестали плавать. По ощущениям - будто на низких оборотах не хватает топлива. Пробовал и добавлять бенза и убирать. Свеча нормального цвета, не льёт, расход не изменился.
Ничего не понимаю. Есть еще вариант - электрообогатитель. Но нету чем заменить.
Мистика, ёп её маму....
Это нормально.
На разных скутерах сталкивался с этим. Холод закончится, косяк уйдёт.
Обогатитель на ходу отрабатывает чуть-чуть быстрее, чем на месте. И перекрывает раньше, чем надо. Поэтому и провал.
Моя по холоду тоже ведёт себя подобно.Будешь хоть 2 минуты греть хоть 5.Пока не начнёшь ехать первые 50 метров.И пердит в глушитель.Я даже думаю пока не газанёшь чтобы он прогрелся то будет пердеть и дальше
Да в том то и дело, что такого не было раньше. Раньше по холоду было так, что после прогрева (или без прогрева) он просто тупил первые метров 50, крутишь ручку - орёт, но почти не едет, потом прорывает и всё - поехал. А тут такие провалы, будто не хватает топлива. При этом постоит полчаса - и опять тоже самое. А проедешь с полкм - все в порядке, на самом малом газу катится, не давится, обороты не плавают.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Пробовал. Осталось с бубном потанцевать только
А если серьёзно, началось после того, как поймал фильтрбоксом арматурину.
Осталось еще в поршневую заглянуть. Хотя к чему? Что ТАМ может давать такой эффект?
Вообщем буду думать.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
У меня тоже было все сухо,чисто,красиво,сальник кортеко мягусенький с пробегом в 600-700км но подсос был.Я делал так,вырезал кусок кусок метала по форме выпускного флянца,врезал сосок с камеры грузового автомобиля,прикручевал сей девайс вместо глушака через резиновую прокладку,впускной колектор глушил и насосом качал сколько было возможно,потом пшикал мыльной водой на сальники,картера,впуск,а оно потом и показало утечку.
Со стороны варика всё сухо и комфортно. Проверял уже.
Сухо - это не значит, что сальник держит. У сына, на дио, тоже сухо все было..... не знал где искать подсос воздуха, компрессия в норме, заводился плохо, даешь газу - глохнет. В поиске подсоса помог метод дымопускания, или попробуй мыльную воду. В моем случае сальник в вариаторе и не держал, хотя и признаков подтеков не было!
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Народ подскажите что за цилик? Продавец утверждает, что это Поршневая HONDA Lead HF-05 ссылка.
По крайней мере те, которые приходилось держать в руках (фото прилагаю), выглядят "несколько иначе" (во всяком случае маркировка на самом цилиндре и юбке).
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Народ подскажите что за цилик? Продавец утверждает, что это Поршневая HONDA Lead HF-05 ссылка.
По крайней мере те, которые приходилось держать в руках (фото прилагаю), выглядят "несколько иначе" (во всяком случае маркировка на самом цилиндре и юбке).
Наверное какой-то фуфел.Шпилек нет,маркировка не похожа ни на что.Следы от прокладки вроде тоже не оригинальной.И за 400 грн японский цилик не точенный хрен кто продаст.Потом дальше.Посмотри как внизу видно,что цилик был недавно новым.Металл еще там не поржавел.У меня сотка хоть и моложе 90стика,но цилик родной поржавелый везде.Вот глянь даже на свою фотку где один цилиндр (правую).Так что забей на эту объяву
Та на объяву я забил. Просто интересно что за зверь? Подкупило во-первых что под 1й ремонт, а во-вторых- идеальное состояние зеркала. А вот дальше одно "ха-ха":
1.В разговоре с продавцом спросил о скидке, говорит: за 350 забирай;
2.На вопрос а хде шпильки глушителя (?)- говорит: выкрутил, у меня их сразу забрали (!!!) (кто ещё знает случаи, когда шпильки продают отдельно ?? )
Ну а дальше, конечно непонятки с маркировкой. Хотя на откровенный кетай, вроде и не похоже. Короче, с Верветом пришли к выводу, что скорее всего это от какого то скутера с подобным нашему движком (то ли Джорно, то ли Кабина, точнее не вспомнили ).
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!