А я себе скутар) купил
Китайский цепник,двигло как у Сузуки Ран
Купил в селе за 200грн
Как ни странно даже аккумулятор был,от него даже сигнал работал
Двигатель живее не бывает,была новая поршневая и новый,новейший коленвал
Стоял он год на улице так как заводился но пр подаче газа глох,все прошлый владелец перепробовал,но он не поехал
Тянул я его с другом на буксире Дывом(28zx) 1 км так как лида стояла без генератора и ждала датчика индуктивного
ПРи разборке скутера(китайца)выяснилось что все так и есть,двигатель в идиале
Только мелки недоделки(низкий уровень в карбюраторе)(поршень не той стороной)(сепаратор без одной иголки- а это страшно или нет?)
В тот же день почувствовав свежий бенз завелся и кое как поехал
Но ехать не хотело,скинув глушитель я смог тронутся без помощи ног и набрать 40 км
Теперь стоит вопрос о доработке его галимого глушителя,мож кто знает что ему надо?
И еще не пойму почему подклинивает сцепление хотя все отлично
О , знаком я с таким чудом ))) На этом скутере главное на месте не газовать и долго не стоять , так как привод масляного насоса от заднего колеса и если скеутер заведенный стоит на месте и заднее колесо не крутится то маслонасос не работает
. Очень много людей в свое время у нас покупали такие скутера и поршневая умирала когда скут обкатывали на месте , даже никуда не ездили , а поршневая умерла
. Как то один мой знакомый купил такой скутер и как обычно эти китайцы очень вяло трогаются и кто то ему подсказал что нужно поменять ремень или ролики что б нормально трогался . И мой знакомый решил их поменять , а так как была зима он затащил скут в дом , в прихожую и открутил кришку кика и оттуда хлынуло 600 мл масла прямо на палас
, и я представляю его лицо и лицо его жены когда она это увидела и оказалось что ремня и роликов нет
.
А вообще собери скут до кучи , сделай что б нормально заводился и при нынешних ценах за пару тысяч продашь , так как сейчас только две новых покрышки минимум 800 грн стоят .