Ну вот,как и обещал делаю отчет,частично даже фото отчет по переделке электрооборудования на своей Лиде
спаяв регулятор не шунтирующего типа по схеме Академика(Игоря) поставил на скутер,переподключил генератор
и начал проверку,результаты меня не обрадовали,это все даже не могло дотянуть аккумулятор до 14 вольт,а это уже плохо,но решил что надо всю эту лабуду проанализировать
,подключив РН к трансформатору понял что с ним все отлично и все портит генератор,следующим пунктом была попытка понять генератор и что ему "нада" ,было два варианта: или я рукожоп неправильно сфазировал обмотки и они начали работать друг на друга или гена уже была паленая
,как то не было желания разбираться, и я отправился на поиски нужного мне эмалированного провода,по советам Академика я выбрал толщину 1.32мм (1.6мм в эмали) против 0.8мм(1мм в эмали) штатных,так как напряжения у нас излишек а вот тока(ампеража)недостаточно
Позвонив мужику который перематывает двигателя выпросил у него продать мне провода 250 грамм,с запасом так как на штатной гене 142грамма меди, цена получилась очень маленькая - 53грн плюс 34-40грн лак для обмоток
Намотав на каждую катушку примерно по 47 витком в общем ушло почти 200 грамм провода,каждая катушка мотается в другую от предыдущей сторону
Поставив на мопед все это и проведя пару дополнительных силовых линий а точнее провод плюс выход от РН на черный провод замка,и кинув всю желтую магистраль(переменка в бывшем) тоже на замок я закончил,проверка показала,что даже при небольшой подгазовке(линивый лидын сцеплений и не думал хватать
) пр включенном стоковом свете и габаритах аккумулятор уже заряжался.....мою светодиодку тоже тянет прекрасно
И как же все таки удобно когда все работает и не обязательно заводить двигатель
Кому очень муляет обогатитель что он начинает греть после того как повернули ключ можете кинуть его через кнопку,но у меня Лида заводится отлично и таких проблем нету)