Со многими твоими словами согласен.Часто бывает так что ремень не всегда мгновенно рвётся и забивает всё пространство.Приведу простой пример ,когда 9 лет назад я купил такт 16 ,то там пришлось менять ремень .По незнанке я купил какой то тайваньский ремень ,через две тысячи пробега я услышал шумы из вариатора,я сразу догадался пришёл конец ремню.Перед тем как порваться и забить всё пространство в вариаторном отсеке я проехал на нём ещё минимум 15 км.Если бы у меня был запасной ремень ,то я бы его без проблем заменил в дороге.А теперь представь другую ситуцию,ты поехал на дальнее расстояние ,вроде взял ключи,поставил новые японские ролики,слайдеры,взял запасной тайваньский ремень и вдруг за сто км от дома ты слышишь шум в вариаторе и понимаешь что ремень надо менять.Ты уверенный лезешь в бардачёк за новым ремнём и с ужасом обнаруживаешь ,что забыл ключи от гайки вариатора.Теперь ты понимаешь для чего нужно уметь менять ремень без снятия вариатора.Это не выдуманная история ,а реальный случай,когда человеку пришлось нанимать машину за большие деньги,что бы доехать до дома.
У мня к примеру всегда в унитазе лежит самый необходимый набор инструментом, даже когда по городу катаюсь, я его не вылаживаю.Забыть инструмент-эт тоже, что дома голову забыть.
Теперь по ремням-сколько катаюсЬ, за всё время только один ремень рассыпался. сиешный, брал для пробы. А Дейко-его порвать не так то просто,и если в трансмиссии всё исправно и правильный размер ремня и ремень качественный, то он фиг порвётся.