Если девяносстики первых выпусков у нас прихватывает, но наверное и у япошек их прихватывало.Конечно кто то мог ездить там на этих девяностиках как на полтинниках, что бы не прихватывало, а кто то наверняка так же искал в своей Лиде причину этих прихватов.
А так как у япошек проблем с оригинальными запами на Лиду проблем не было, то теперь у нас и возникают подобные непонятки
Согласен, что япошки наверняка сами ремонтировали.
И завод модифицировал скутер несколько раз не зря. Да и моторов 88-91 годов выпущено гораздо больше, чем самих скутеров судя по номерам.
Так что большое количество этих скутеров с меняными моторами приходят.
Отсюда и разночтения с этими же подшипниками.
Сейчас глянул записи. На том скутере, о котором писал выше и номер рамы и номер двигателя начинается на 105...
А 106... номер двигателя на скутере с номерами 12... тоже в то время эксплуатировал. Явно неродной был.
Так вот, этот скутер был тоже "бесприхватный". С тюнинговым вариатором валил 100 км/ч на протяжении нескольких часов.
"Прихватных" было у меня два скутера. Один 88-года первых номеров и один 93-го года с мотором 95-го года.
Плюс доводилось пару раз встречаться с перегревами при ремонте чужих скутеров.