MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 12:34
28
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13449131
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
11.02.2016 р. відповів для mihey2010  
answerview
Сотка на много ярче девяностого!

Главное , что она безпроблемная! и валит нормально. По комфорту 90 не уступает - за это стоит заплатить подороже! Зато горшков и поршней не будешь покупать пачками.
like
good
bad
shockingly
11.02.2016 р. відповів для Vervet  
answerview

Есть исключения из правил.105...  и 106... это первые выпуски  где то 89-90 год. и то, что картер на нём стоял GW3 говорит о том, что и среди японцев не все криворукие.Хотя картер и у нас могли поменять.
Был я на Одесской разборке, когда первую Лиду покупал, там   с трёх один скут собирали и продаввали.


Возможно 105... - это 91-й год выпуска.
Где то видел инфу, что это последние из номеров рамы на 10...
И очень большие сомнения, что после выпуска с завода этому скутеру что то меняли.
Ну есть такие моменты, когда сразу поймёшь, разбирался пластик или нет.
Там все до одной пукли без малейших царапин были.
Кроме бензина и масла скутер до меня ничего не видел. Я ж его отвёртками пугал и разбирал только из интереса и грязь многолетнюю почистить.
Змінено: 12.02.2016 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.02.2016 р. відповів для mihey2010  
answerview
Сотка на много ярче девяностого!

ну да, если сравнивать с твоим корейским девяностиком , первых выпусков-то да. ярче.
Не катался ты Миша на нормальном девяностике, если такую хрень морозашь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
mayor видалений
11.02.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
HF-05 1000001-1093657 - 1988-1991 года выпуска
HF-05 1100001-1139944 - 1992 год
HF-05 1200001-... - 1993 год
(В японских источниках указывают только два типа моторов HF05 "до рестайлинга"-  рама HF05-1000001 = 52-e подшипники, и после: HF05-1200001 = 56-e подшипники)
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.02.2016 р. відповів для bonals  
answerview
Сотка на много ярче девяностого!

Главное , что она безпроблемная! и валит нормально. По комфорту 90 не уступает - за это стоит заплатить подороже! Зато горшков и поршней не будешь покупать пачками.


Ещё один коллега Михея, гонявшийся за заветной соткой. 08_lol
После расточки поршня на нормальном девяностике меняются точно так е, как и на сотке.
Я, после расточки, каждый сезон. весной, менял поршень, и не из за того, что прихватило, а  потому что кольца  кольца стоили кажись гривен 30-40, а поршень  вландовский ,с кольцами сотку.
Зато я на девяностике смело катаю по бордюрам , по лесу и колено выхлопной целое, что не скажешь о сотке.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для mayor  
answerview
Источники разные есть.
Где то у японцев видел 100...- 105... 88-91гг.
И подшипники 56-е многократно встречались на скутерах с переключателем света.
На моем 105... явно 56-е подшипники с картером GW-3.

Так что доверять х.з. кому.
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Я никогда ничего не ковыряю и запчасти всегда  ставлю только оригинальные.Скутеры брал с контейнера у надёжных людей,куда на 100% никто не совал свой пятак и я в том числе.А насчёт маслонасоса ты прав вполне может быть что он недокачивает масло на высоких оборотах,-я тоже так думаю.Планирую к весне переставить глушитель с 90 лида который бежит 90 км/ч на лид 90 который бежит 70,и тогда станет ясно не подзабит ли глушитель.
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для kim  
answerview
Модификацию определить очень просто открываешь сиденье и видишь надпись допустим NH90MP,обрати внимание на последнюю букву P,это и есть модификация последнего выпуска.Первый выпуск шёл модификации J,второй выпуск модификации N,и последний модификации P.Ещё надо смотреть номер рамы.У меня два лида 90 и обе модификации P,но не смотря на это в скутерах есть отличия.Во первых это разные номера рам,во вторых -один скутер с выключателем света,другой без выключателя,в третьих на скутере с выключателем света сзади приплюснутое сиденье и на нижнем полике это где ноги стоят сбоку есть выступы пластиковые.В случае падения на бок удар приходится на эти пластиковые выступы и ваш весь пластик остаётся без царапин.Изучи внимательно каталоги запчастей там всё понятно написано.http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gw2jj8.html
1
like
1
good
bad
shockingly
mayor видалений
12.02.2016 р. відповів для ratibor  
answerview
Слава, всё правильно,но...
Модификацию определить очень просто открываешь сиденье и видишь ...

работает только в случае:
...Скутеры брал с контейнера у надёжных людей,куда на 100% никто не совал свой пятак и я в том числе....

И всё, что здесь посоветуют, это как попытаться передать вкус и запах воды по телевизору или телефону...
Поэтому, считаю, что парень для начала должен определиться- что он хочет от скутера.  06_question  Для "погонять"- одна модель, иметь "рабочую лошадку"- другая (наш Леад  04_blush  17_wink ). Считаю лучшим вариантом, это если он возьмёт у друзей проехаться на разных модельках, сравнить динамику, управляемость, комфорт... Что понравиться- то и покупать. И тогда... "засучив рукава"... да "с головой в омут"...
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.02.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Источники разные есть.
Где то у японцев видел 100...- 105... 88-91гг.
И подшипники 56-е многократно встречались на скутерах с переключателем света.
На моем 105... явно 56-е подшипники с картером GW-3.

Так что доверять х.з. кому.


Если девяносстики первых выпусков у нас прихватывает, но наверное и у япошек их прихватывало.Конечно кто то мог ездить там на этих девяностиках как на полтинниках, что бы не прихватывало, а кто то наверняка так же искал в своей Лиде причину этих прихватов.
А так как у япошек проблем с оригинальными запами на Лиду проблем не было, то теперь у нас и возникают  подобные непонятки
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Сотка на много ярче девяностого!

ну да, если сравнивать с твоим корейским девяностиком , первых выпусков-то да. ярче.
Не катался ты Миша на нормальном девяностике, если такую хрень морозашь.

Согласен.Но где гарантия что парниша купит толковый девяностик ?У каждого свое мнение по этому поводу,я считаю что сотка лучше по многим параметрам.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.02.2016 р. відповів для ratibor  
answerview
Модификацию определить очень просто открываешь сиденье и видишь надпись допустим NH90MP,обрати внимание на последнюю букву P,это и есть модификация последнего выпуска.Первый выпуск шёл модификации J,второй выпуск модификации N,и последний модификации P.Ещё надо смотреть номер рамы.У меня два лида 90 и обе модификации P,но не смотря на это в скутерах есть отличия.Во первых это разные номера рам,во вторых -один скутер с выключателем света,другой без выключателя,в третьих на скутере с выключателем света сзади приплюснутое сиденье и на нижнем полике это где ноги стоят сбоку есть выступы пластиковые.В случае падения на бок удар приходится на эти пластиковые выступы и ваш весь пластик остаётся без царапин.Изучи внимательно каталоги запчастей там всё понятно написано.http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gw2jj8.html


Девяностика было пять модификаций.
Откуда инфа по этим последним буквам, и где эти надписи под сидухой, сделай фото.
Так же можно определить по таблице  год выпуска и месяц.Где стоит последняя точка, это и будет год и месяц выпуска

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.02.2016 р. відповів для mihey2010  
answerview
Сотка на много ярче девяностого!

ну да, если сравнивать с твоим корейским девяностиком , первых выпусков-то да. ярче.
Не катался ты Миша на нормальном девяностике, если такую хрень морозашь.

Согласен.Но где гарантия что парниша купит толковый девяностик ?У каждого свое мнение по этому поводу,я считаю что сотка лучше по многим параметрам.


Они в принципе равноценны по своим параметрам, есть свои плюсы и минусы.
плюс девяностика, с одной стороны. это то, что вертикалка- легче ремонтировать, менять поршневую, колено выхлопной не бьётся, а значит дольше прослужит, запчасти на порядок дешевле и больше их , чем на сотку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
mayor видалений
12.02.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
... и на нижнем полике это где ноги стоят сбоку есть выступы пластиковые.В случае падения на бок удар приходится на эти пластиковые выступы и ваш весь пластик остаётся без царапин...

Думаю, это больше для удобства пассажира- там и так негде ноги ставить

...Откуда инфа по этим последним буквам, и где эти надписи под сидухой, сделай фото...

Юра, вот, в унитазе (фото от бывшего полтинника). Но опять же, это если пластик не менялся.
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для Vervet  
answerview


Если девяносстики первых выпусков у нас прихватывает, но наверное и у япошек их прихватывало.Конечно кто то мог ездить там на этих девяностиках как на полтинниках, что бы не прихватывало, а кто то наверняка так же искал в своей Лиде причину этих прихватов.
А так как у япошек проблем с оригинальными запами на Лиду проблем не было, то теперь у нас и возникают  подобные непонятки


Согласен, что япошки наверняка сами ремонтировали.
И завод модифицировал скутер несколько раз не зря. Да и моторов 88-91 годов выпущено гораздо больше, чем самих скутеров судя по номерам.
Так что большое количество этих скутеров с меняными моторами приходят.
Отсюда и разночтения с этими же подшипниками.

Сейчас глянул записи. На том скутере, о котором писал выше и номер рамы и номер двигателя начинается на 105...
А 106... номер двигателя на скутере с номерами 12... тоже в то время эксплуатировал. Явно неродной был.
Так вот, этот скутер был тоже "бесприхватный". С тюнинговым вариатором валил 100 км/ч на протяжении нескольких часов.
"Прихватных" было у меня два скутера. Один 88-года первых номеров и один 93-го года с мотором 95-го года.
Плюс доводилось пару раз встречаться с перегревами при ремонте чужих скутеров.
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Для меня самым главным плюсом девяностика является рычажная подвеска поскольку я часто между ног вожу грузы по 50 кг и на багажнике по 30 кг на большие расстояния.Также я установил приборку на 60 км от полтинника и езжу без регистрации ,а это экономия денег.И ещё один большой плюс девяностика также как и полтинника что можно очень легко поменять ремень вариатора не откручивая гайку переднего вариатора,это очень удобно для тех кто пользуется неоригинальными ремнями которые часто рвутся .
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для ratibor  
answerview
.И ещё один большой плюс девяностика также как и полтинника что можно очень легко поменять ремень вариатора не откручивая гайку переднего вариатора
 30_crazy Ну ну, на 90 стом это я бы посмотрел.. на полтинике да, но на 90 нет....шкивы не дадут.  Ну или ремень у тебя см на 5 длиннее стока...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.02.2016 р. відповів для mayor  
answerview


...Откуда инфа по этим последним буквам, и где эти надписи под сидухой, сделай фото...

Юра, вот, в унитазе (фото от бывшего полтинника). Но опять же, это если пластик не менялся.

эта наклейка больше о цвете, и колорите говорит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.02.2016 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
.И ещё один большой плюс девяностика также как и полтинника что можно очень легко поменять ремень вариатора не откручивая гайку переднего вариатора
 30_crazy Ну ну, на 90 стом это я бы посмотрел.. на полтинике да, но на 90 нет....шкивы не дадут.  Ну или ремень у тебя см на 5 длиннее стока...


Верно Серёга говоришь.На двадцатой Лиде ремень выходит на несколько мм выше варика и снять (поставить)при желании можно, а вот на девяностике ремень не доходит несколько мм до верхи, и поэтому снять, одеть проблематично, если конечно ремень не галимый.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Я менял спокойно и на девяностике и на полтиннике оригинальный японский ремень.Во первых ремень оригинальный когда он немного стёрт по бокам меняется легко.Когда я стал ставить новый японский ремень то да дейсвительно я не мог его поменять минут 15 ,пока я не придумал одну хитрость,в момент когда ты надеваешь ремень на шкив вариатора и пытаешься его провернуть нужно ремень повернуть в бок на себя и он легко надевается без натяга.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин