и любое небодяжное масло. Плюс добавлял немного его и в бензин для надёжности, и катался.
Некоторые и на бодяжном ездят...
Как знаешь, я не сторонник влаживать в скут большие деньги... Но если экономить, то с ум и обдуманно.
А покупать, хоть и не дорого, заведомо палёнку... Это безответственно.
Ха!На вору и шапка горит!
Хотя я не тебя имел в виду...
Я те Коля поимею ввиду
Юра, а что такое экономить с умом и обдуманно. что без ума и не обдуманно.
Когда я начинал катать на 80-м бензине, тогда тоже многие умничали и говорили что восьмидесятый галиматьё и движку кирдык придёт.Но я упорно кормил 80м и кирдыка не пришло, правда коренные тнтеновские загуделм, но я на них больше 24000 км накатал.И сейчас бы на 80-м катал бы, дык нет его на наших заправках.
Сейчас, второй сезон откормил Лиду самым что нинаесть набодяженным маслом, ну сами понимаете, за 30 -60 гривен мотуля оригинального не купишь.
Поршневая, оригинальный цилик, расточен под первый ремонт ещё Никоном, я на этом расточенном уже лет 5 откатал, а это бошьше 40000 км, только поршня с кольцами в начале сезона менял, а в прошлом сезоне даже не разбирал и не менял, лень было, в конце сезона только масло в редукторе поменял.
Труба выхлопная стоит китайская, за 220 или 230 гривен, наверное тоже 2 или три сезона на ней откатал и не смотря на вонючее бодяженное масло, труба не забитая, может из за того, что постоянно выкручиваю ручку и всё выгорает?
Два сезона в моторчик не лазил, хотя эксплуатирую скут в таких условиях, что многим и не снилось -просёлки, лес, поля, бездорожье, трава выше человеческого роста , а нам всё до выхлопной.
Пробег у меня в среднем за сезон 8000 км.На этих 8000 км у меня уходит 4 литровых фляги самого галимого масла за 30 гривен, и 4 литрушки не самого галимого, за 50-60 гриве. Я масла смешиваю.
А теперь считайте, на 8000 км мои затраты на масло-320-360 гривен.
А сколько денег на масло, 8000 км потратите вы, экономящие с умом