Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Проходил обкатку на разных поршнях,и все седало за этот период,некоторые даже недохаживали 1000км,зато потом ставиш другой поршень и все,катаеш дальше.Подтверждаю на цмр
кольца умирают очень быстро,хватило приблезительно на 800 км.Проблема в хоне и абразиве который остается после розточки,его нужно вымывать под высоким давлением,но этого не кто не делает,вот и получается что поршень и кольца трут по своего рода ноджачке...а наши горе токари за частую хонят чем попало,чуть ли на нождачной бумагой оставляя глубокий след на гильзе,а мы потом думаем что поршня фуфло...
IN GOD WE TRUST
Змінено: 19.01.2016 р., mihey2010
Плюсану позже,сейчас наказан.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Вот поэтому я и беру на расточку 2 комплекта колец... Не знаю правда как мне хонинговали но решил перестраховаться.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Юбку поршня тоже подтерает не слабо.
IN GOD WE TRUST
Народ разобрал лиду на покраску и решил проверить после 2-х месячного стояния в мастерской как заводится, и не получилось дёргал туда сюда нет и всё. вытащил свечку нет искры, вобщем в итоге что оказалось на замке зажигания оторвался проводок (хз какой) ведать при разборке зацепил (да и я туда не когда не лазил) в замок зажигания подключается фишкой а к фишке идут провода наспех скручены как попало и цветов не видать родных а не родные провода разно цвет! так вот вопрос в глубине есть родная проводка (кр-черн, кр-серая, кр-черно-серая) какой провод куда подключается на фишке (с лева на право) прилагаю фото чужое чтоб видно была сама проблема?
пс. насколько я понимаю по схеме что я нашёл R/B - R - R/Y (розов-белый, розовый, розово-????) или я ошибаюсь?
Аркадий вот сделал фото, думаю разберёшся .......
Русский военный корабель иди нахуй!!
Проходил обкатку на разных поршнях,и все седало за этот период,некоторые даже недохаживали 1000км,зато потом ставиш другой поршень и все,катаеш дальше.Подтверждаю на цмр
кольца умирают очень быстро,хватило приблезительно на 800 км.Проблема в хоне и абразиве который остается после розточки,его нужно вымывать под высоким давлением,но этого не кто не делает,вот и получается что поршень и кольца трут по своего рода ноджачке...а наши горе токари за частую хонят чем попало,чуть ли на нождачной бумагой оставляя глубокий след на гильзе,а мы потом думаем что поршня фуфло...
Там где мне точат цилиндры станки хорошие стоят и токарь путевый хоть и противный временами , так если на обкатки не довел до прихвата то кольца менять не нужно . Я так без замены поршня после расточки проезжал около 6 тис км . Хон делают очень мелкий , главное перед установкой вымыть всю стружку .
У меня тоже точат на заводе ; Заря ; нановейших станках и хон очень мелкий.... но я прежде чем собираю поршневую , делаю фаски на окнах цылиндра и кольцах и сам хон цылиндра промываю и продуваю воздухом,аж потом собираю...
Русский военный корабель иди нахуй!!
Разобрался СПС! Теперь надо разобраться где искра делась! Завтра займусь!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
На 48 в замке стабилитрон, и если с замка не правильный ток на комут пойдёт, искры ты не увидишь.. подробностей не помню, у меня другой скут, но стабилитрон вроде на 3,7 вольта, но не уверен
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
За стабилитрон я знаю и он тут не причём (рабочий) когда разбирал для покраски может что то нарушил и массы нет. или от долгого стояния окислился контакт, вот и всех де лов та!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
... Чем она лучше, или она предназначена для других условий эксплуатации...
Поясните пожалуйста!
По моему это для автомобилей. Зависит от модели машины и двигателя, типа зажигания (контактное/электронное). Практически во всех случаях величина составляет от 0,7 до 1,5 мм. Некоторые мощные двигатели являются исключением — на них установлены свечи с очень маленьким зазором. Правило: чем более мощным является двигатель, тем меньшим должен быть зазор.
А вообще, каждый завод производитель, рекомендует на конкретные моторы, при определённых условиях эксплуатации
(зима-лето, город-трасса,газ-бензин, "спорт", и.т.д., АН-2, СУ-29), разные типы свечей.
Например для ВАЗ-2111 рекомендуемый зазор в свечах от 1,0 до 1,13 мм, а для ВАЗ-21083 - от 0,7 до 0,8 мм.
Короче, не заморачивайся
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Змінено: 20.01.2016 р., mayor
Большие зазоры это для инжекторов, они в некоторых условиях работают на обеднённой смеси, и нужна более мощная искра. Я бы не гнался за НЖК, найди в Беларуси мото свечи нужного номинала, зачем переплачивать.
Но каковы хитрецы, из за зазора цену почти на 50% поднять.. Кстати, погугли разницу между свечами для инжектора и карбюратора, может понятнее станет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Уважаемые Лидаводы назрел вопрос, по поводу электрики Лиды.
По мануалу пишет, что максимальный ток отдачи генератора 5,5 А, что если грубо перевести в Ватты, то при напряжении сети 13 В, выходит около 70 Ватт - и это максимальная мощность, которую может развить генератор.
Помниться, у Вервета стоят в стоке лампы головного света по 25 Ватт (в сумме 50 Ватт) и габариты не светодиодные, и генератор и РР чувствуют себя нормально.
Я имею хорошую противотуманку, с отличным фокусом, не слепит и хорошо освещает, но лампа: цоколь Н3 и мощность 55 Ватт.
На данный момент в заднем габарите у меня стоят светодиодные лампы, которые потребляют 2 Ватт в сумме, и в приборке - 0,5 Ватт в сумме. Тоесть по сравнению со стоком я высвободил на головной свет порядка 11 Ватт. Если считать что в стоке головной свет 36 Ватт, то выходит теперь можно без проблем ставить лампу 47 Ватт.
Я не знаю сколько потребляет обогатитель, и какой ток идет на зарядку аккумулятора.
Вопрос следующий, если устоновить вместо стоковых ламп противотуманку на 55 Ватт,не будет ли работать генератор на пределе, и как это отразится на РР?
Заранее всем спасибо!
П.С. Помнится писали, что для РР наоборот вредно, когда нет нагрузки извне, тоесть когда лампы выключены и вся нагрузка ложится на РР, собственно чтобы компенсировать остутствие нагрузки при выключеном свете и ставять нагрузочное сопротивление (для более старых моделей с выключением света).
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 20.01.2016 р., gafka8888