MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 17:35
32
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13449872
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
19.01.2016 р.
answerview
Проходил обкатку на разных поршнях,и все седало за этот период,некоторые даже недохаживали 1000км,зато потом ставиш другой поршень и все,катаеш дальше.Подтверждаю на цмр
кольца умирают очень быстро,хватило приблезительно на 800 км.Проблема в хоне и абразиве который остается после розточки,его нужно вымывать под высоким давлением,но этого не кто не делает,вот и получается что поршень и кольца трут по своего рода ноджачке...а наши горе токари за частую хонят чем попало,чуть ли на нождачной бумагой оставляя глубокий след на гильзе,а мы потом думаем что поршня фуфло...
IN GOD WE TRUST
Змінено: 19.01.2016 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для mihey2010  
answerview
Плюсану позже,сейчас наказан. 18_good
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для mihey2010  
answerview
Вот поэтому я и беру на расточку 2 комплекта колец...  Не знаю правда как мне хонинговали но решил перестраховаться.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Юбку поршня тоже подтерает не слабо.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
66funtik видалений
19.01.2016 р. відповів для arkadon  
answerview
Народ разобрал лиду на покраску и решил проверить после 2-х месячного стояния в мастерской как заводится, и не получилось дёргал туда сюда нет и всё. вытащил свечку нет искры, вобщем в итоге что оказалось на замке зажигания оторвался проводок (хз какой) ведать при разборке зацепил (да и я туда не когда не лазил) в замок зажигания подключается фишкой а к фишке идут провода наспех скручены как попало и цветов не видать родных а не родные провода разно цвет! так вот вопрос в глубине есть родная проводка (кр-черн, кр-серая, кр-черно-серая) какой провод куда подключается на фишке (с лева на право) прилагаю фото чужое чтоб видно была сама проблема?

пс. насколько я понимаю по схеме что я нашёл  R/B - R - R/Y (розов-белый, розовый, розово-????) или я ошибаюсь?

   
      Аркадий  вот  сделал  фото,  думаю  разберёшся  .......
Русский военный корабель иди нахуй!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для mihey2010  
answerview
Проходил обкатку на разных поршнях,и все седало за этот период,некоторые даже недохаживали 1000км,зато потом ставиш другой поршень и все,катаеш дальше.Подтверждаю на цмр
кольца умирают очень быстро,хватило приблезительно на 800 км.Проблема в хоне и абразиве который остается после розточки,его нужно вымывать под высоким давлением,но этого не кто не делает,вот и получается что поршень и кольца трут по своего рода ноджачке...а наши горе токари за частую хонят чем попало,чуть ли на нождачной бумагой оставляя глубокий след на гильзе,а мы потом думаем что поршня фуфло...

Там где мне точат цилиндры  станки хорошие стоят и токарь путевый хоть и противный временами , так если на обкатки не довел до прихвата то кольца менять не нужно . Я так без замены поршня после расточки проезжал около 6 тис км . Хон делают очень мелкий , главное перед установкой вымыть всю стружку .
like
good
bad
shockingly
66funtik видалений
19.01.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Проходил обкатку на разных поршнях,и все седало за этот период,некоторые даже недохаживали 1000км,зато потом ставиш другой поршень и все,катаеш дальше.Подтверждаю на цмр
кольца умирают очень быстро,хватило приблезительно на 800 км.Проблема в хоне и абразиве который остается после розточки,его нужно вымывать под высоким давлением,но этого не кто не делает,вот и получается что поршень и кольца трут по своего рода ноджачке...а наши горе токари за частую хонят чем попало,чуть ли на нождачной бумагой оставляя глубокий след на гильзе,а мы потом думаем что поршня фуфло...

Там где мне точат цилиндры  станки хорошие стоят и токарь путевый хоть и противный временами , так если на обкатки не довел до прихвата то кольца менять не нужно . Я так без замены поршня после расточки проезжал около 6 тис км . Хон делают очень мелкий , главное перед установкой вымыть всю стружку .

   
   У  меня  тоже  точат  на  заводе ; Заря ; нановейших  станках  и  хон  очень  мелкий....  но   я   прежде  чем  собираю  поршневую ,  делаю  фаски  на  окнах  цылиндра   и  кольцах  и  сам  хон   цылиндра  промываю  и  продуваю  воздухом,аж  потом  собираю... 18_good
Русский военный корабель иди нахуй!!
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Вот и я о том же...
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для 66funtik  
answerview
Разобрался СПС! Теперь надо разобраться где искра делась! Завтра займусь!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для arkadon  
answerview
На 48 в замке стабилитрон, и если с замка не правильный ток на комут пойдёт, искры ты не увидишь.. подробностей не помню, у меня другой скут, но стабилитрон вроде на 3,7 вольта, но не уверен
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
За стабилитрон я знаю и он тут не причём (рабочий) когда разбирал для покраски может что то нарушил и массы нет. или от долгого стояния окислился контакт, вот и всех де лов та!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
20.01.2016 р.
answerview
Здравствуйте! 01_smile

Увидел на Бегемото свечи зажигания: NGK BPR6HS, цена  - 67 гривен и NGK BPR6HS-10, цена - 90 гривен. Написал в магазин письмо и спросил чем они отличаются кроме цены, ответили, что отличаются зазором: 1-ая со стандартным зазором, 2-ая с зазором  - 1 мм. Насколько я знаю, стандартный зазор на свече 0,6-0,7 мм, иногда даже некоторые его уменьшают 05_shok , а зачем тогда свеча с зазором 1 мм???   Чем она лучше, или она предназначена для других условий эксплуатации... 34_wacko2
Поясните пожалуйста!
like
good
bad
shockingly
mayor видалений
20.01.2016 р. відповів для Krapiva  
answerview
... Чем она лучше, или она предназначена для других условий эксплуатации... 34_wacko2
Поясните пожалуйста!

По моему это для автомобилей. Зависит от модели машины и двигателя, типа зажигания (контактное/электронное). Практически во всех случаях величина составляет от 0,7 до 1,5 мм. Некоторые мощные двигатели являются исключением — на них установлены свечи с очень маленьким зазором. Правило: чем более мощным является двигатель, тем меньшим должен быть зазор.
А вообще, каждый завод производитель, рекомендует на конкретные моторы, при определённых условиях эксплуатации
(зима-лето, город-трасса,газ-бензин, "спорт", и.т.д., АН-2, СУ-29), разные типы свечей.  34_wacko2
Например для ВАЗ-2111 рекомендуемый зазор в свечах от 1,0 до 1,13 мм, а для ВАЗ-21083 - от 0,7 до 0,8 мм.
Короче, не заморачивайся  03_biggrin
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Змінено: 20.01.2016 р., mayor
like
good
bad
shockingly
20.01.2016 р. відповів для mayor  
answerview
... Чем она лучше, или она предназначена для других условий эксплуатации... 34_wacko2
Поясните пожалуйста!


По моему это для автомобилей. Зависит от модели машины и двигателя, типа зажигания (контактное/электронное). Практически во всех случаях величина составляет от 0,7 до 1,5 мм. Некоторые мощные двигатели являются исключением — на них установлены свечи с очень маленьким зазором. Правило: чем более мощным является двигатель, тем меньшим должен быть зазор.
А вообще, каждый завод производитель, рекомендует на конкретные моторы, при определённых условиях эксплуатации
(зима-лето, город-трасса,газ-бензин, "спорт", и.т.д., АН-2, СУ-29), разные типы свечей.  34_wacko2
Например для ВАЗ-2111 рекомендуемый зазор в свечах от 1,0 до 1,13 мм, а для ВАЗ-21083 - от 0,7 до 0,8 мм.
Короче, не заморачивайся  03_biggrin


Спасибо!
Я просто думал какую заказать на скутер.  47_mail
Спросил у Яндекса для чего эта свеча, ответ - преимущественно лодочные моторы! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.01.2016 р. відповів для Krapiva  
answerview
Большие зазоры это для инжекторов, они в некоторых условиях работают на обеднённой смеси, и нужна более мощная искра. Я бы не гнался за НЖК, найди в Беларуси мото свечи нужного номинала, зачем переплачивать.
 Но каковы хитрецы, из за зазора цену почти на 50% поднять..   Кстати, погугли разницу между свечами для инжектора и карбюратора, может понятнее станет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
20.01.2016 р.
answerview
Уважаемые Лидаводы назрел вопрос, по поводу электрики Лиды.
По мануалу пишет, что максимальный ток отдачи генератора 5,5 А, что если грубо перевести в Ватты, то при напряжении сети 13 В, выходит около 70 Ватт - и это максимальная мощность, которую может развить генератор.
Помниться, у Вервета стоят в стоке лампы головного света по 25 Ватт (в сумме 50 Ватт) и габариты не светодиодные, и генератор и РР чувствуют себя нормально.
Я имею хорошую противотуманку, с отличным фокусом, не слепит и хорошо освещает, но лампа: цоколь Н3 и мощность 55 Ватт.
На данный момент в заднем габарите у меня стоят светодиодные лампы, которые потребляют 2 Ватт в сумме, и в приборке - 0,5 Ватт в сумме. Тоесть по сравнению со стоком я высвободил на головной свет порядка 11 Ватт. Если считать что в стоке головной свет 36 Ватт, то выходит теперь можно без проблем ставить лампу 47 Ватт.
Я не знаю сколько потребляет обогатитель, и какой ток идет на зарядку аккумулятора.
Вопрос следующий, если устоновить вместо стоковых ламп противотуманку на 55 Ватт,не будет ли работать генератор на пределе, и как это отразится на РР?

Заранее всем спасибо!

П.С. Помнится писали, что для РР наоборот вредно, когда нет нагрузки извне, тоесть когда лампы выключены и вся нагрузка ложится на РР, собственно чтобы компенсировать остутствие нагрузки при выключеном свете и ставять нагрузочное сопротивление (для более старых моделей с выключением света).
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 20.01.2016 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
20.01.2016 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Большие зазоры это для инжекторов, они в некоторых условиях работают на обеднённой смеси, и нужна более мощная искра. Я бы не гнался за НЖК, найди в Беларуси мото свечи нужного номинала, зачем переплачивать.
 Но каковы хитрецы, из за зазора цену почти на 50% поднять..   Кстати, погугли разницу между свечами для инжектора и карбюратора, может понятнее станет.


Спасибо за информацию! Почитал про инжекторы и карбюраторы.
Я просто хочу в ближайшее время сделать  заказ на Бегемото (поршни ремонтных размеров с кольцами на Лид 90 и Дио 27, амортизаторы и т.д...) заодно хочу купить и свечи и ещё много чего по-мелочи, дешевле их у нас в Белоруссии всё равно не купишь.... 06_question
like
good
bad
shockingly
20.01.2016 р. відповів для Krapiva  
answerview
Здравствуйте! 01_smile

Увидел на Бегемото свечи зажигания: NGK BPR6HS, цена  - 67 гривен и NGK BPR6HS-10, цена - 90 гривен. Написал в магазин письмо и спросил чем они отличаются кроме цены, ответили, что отличаются зазором: 1-ая со стандартным зазором, 2-ая с зазором  - 1 мм. Насколько я знаю, стандартный зазор на свече 0,6-0,7 мм, иногда даже некоторые его уменьшают 05_shok , а зачем тогда свеча с зазором 1 мм???   Чем она лучше, или она предназначена для других условий эксплуатации... 34_wacko2
Поясните пожалуйста!

Если цена отличается только из за зазора как они говорят то это просто развод ! Если свеча обычная одно контактная то зазор можешь выставить какой угодно самостоятельно при помощи щупов !  01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
20.01.2016 р. відповів для gafka8888  
answerview
Я не спец в проводах  но думаю что если не будешь использовать фару то противотуманку должно тянуть нормально . Учитывая что у тебя везде стоят диоды .  Да и когда подключишь то будет видно справляется генератор или нет по яркости света .  01_smile
like
good
bad
shockingly
20.01.2016 р. відповів для gafka8888  
answerview

П.С. Помнится писали, что для РР наоборот вредно, когда нет нагрузки извне, тоесть когда лампы выключены и вся нагрузка ложится на РР,


Да, именно так. Работа без нагрузки приводит к выгоранию шунтирующего тиристора внутри РР, потому как он слишком долго пускает через себя большой ток и не успевает охлаждаться.
Езда без света (и без резисторов) но с аккумулятором не приводит к печальным последствиям. Аккумулятор - это хорошая нагрузка. И прекрасно сглаживает скачки напряжения.
А вот езда со светом, но без аккумулятора имеет более плачевный результат, потому как часть силовых обмоток вообще остаются без должной нагрузки и при шунтировании скачки напряжения в цепи происходят кратно более высокие, чем в первом варианте.

Я вот лично это знал, но рискнул поехать без АКБ, когда перегонял крайний Лид. Оказалось, напрасно.
Спалил РР и все лампочки на борту, кроме поворотников.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин