Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Когда доллар начал расти, по броским ценам взял и пару ремонтных китайских поршней. С расчётом: пойдут как "второй номер", на поездившем двигателе. Надеюсь прослужат без сюрпризов... Ну а сразу после расточки, с минимальными зазорами в ЦПГ, стоять будет проверенный бренд.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.01.2016 р., 99Ezdok99
Так вот я полностью разочаровался и в CMRовских поршнях...
Юзал CMR, потом МСЮ... Особой разницы не заметил. Если терпеливо и правильно обкатывать ЦПГ, всё будет хорошо служить.
Юра,внимательнее,я говорил не о поршне,а о поршневом пальце-который после пробега в 1500км имел выработку и выкрошенный слой в месте работы сепаратора.Что даже на китайских поршнях(поршневых пальцах)у меня ни разу за всю практику не встречалось.Подозреваю что и второй такой же точно новый поршень с таким же пальцем после пробега в 2000км погнал стружку и рассыпал из за этого сепаратор.Впрочем вскрытие покажет. Тогда как родной палец с поршневой DR после пробега более 11000км оставался в идеале.Но даже если поршень и более менее нормальный,я больше не буду использовать эту фирму.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати про цилиндры не оригинал . Писал я как то что не мог довести до ума свой второй девяностик что на продажу , оказалось что проблема была в негодном бензине который простоял в гараже в канистре примерно с пол года и пришел в негодность ! Скутер на нем не хотел нормально ехать как будто комутатор отсекал и тупил сильно . Но еще была богатая смесь из за того что что плохо держала запорная игла нав поплавке . Купил рем комплект карбюратора , поменял иглу и скутер сразу "ожил " . Динамика разгона очень хорошая , на мокром грунте трогается с пробуксовкой , на максмалку не проверял так как дождь шел но должна быть нормальной . И это на не родном цилиндре SEE ( Тайвань ) и нижнее кольцо с зазором в 1 мм , верх в норме . Цилиндр отлит нормально только боковые окна меньше чем на японском и окна с более угловатые . Визуально отличия от родного цилиндра только по форме окон , а на ходу ни чем не отличается от японского . Цилиндр стает как родной , ничего подтачивать не нужно . Вообщем хороший вариант если нет родного цилиндра , только поршень желательно по лучше поставит , хотя тот что идет с цилиндром если не летать на весь газ будет ходить не плохо .
Народ разобрал лиду на покраску и решил проверить после 2-х месячного стояния в мастерской как заводится, и не получилось дёргал туда сюда нет и всё. вытащил свечку нет искры, вобщем в итоге что оказалось на замке зажигания оторвался проводок (хз какой) ведать при разборке зацепил (да и я туда не когда не лазил) в замок зажигания подключается фишкой а к фишке идут провода наспех скручены как попало и цветов не видать родных а не родные провода разно цвет! так вот вопрос в глубине есть родная проводка (кр-черн, кр-серая, кр-черно-серая) какой провод куда подключается на фишке (с лева на право) прилагаю фото чужое чтоб видно была сама проблема?
пс. насколько я понимаю по схеме что я нашёл R/B - R - R/Y (розов-белый, розовый, розово-????) или я ошибаюсь?
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 18.01.2016 р., arkadon
Перебрал свою вилку от 48 лид...заменил сальники, и заправил АТФ, да мудрил с Явовскими гофрами не получилось.
Вот выточил из старых поршней втулочки, пошил такие чехлы, надежно закрепил , думаю грязь, вода , попадать уже небудет материал водонепроницаем.....
Русский военный корабель иди нахуй!!
Перебрал свою вилку от 48 лид...заменил сальники, и заправил АТФ, да мудрил с Явовскими гофрами не получилось.
Вот выточил из старых поршней втулочки, пошил такие чехлы, надежно закрепил , думаю грязь, вода , попадать уже небудет материал водонепроницаем.....
В принципе неплохо.НО!Снизу вполне достаточно поставить пластиковую стяжку,а не этот убогий хомут.И переходные втулки я бы выточил из капролона,затем проточил бы внутри канавку,и поставил туда резиновое колечко-таким образом втулка бы за счет колечка хорошо держалась бы на пере...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля посмотрим , как оно будет себя вести в работе ...
Нащет втулки так она плотно сидит на гарячую садил , а хомут пока тот постоит если будет мешать поменяем на что то полутше.....
Русский военный корабель иди нахуй!!
пошил такие чехлы, надежно закрепил , думаю грязь, вода , попадать уже небудет материал водонепроницаем.....
Будут служить долго - проверено!
У меня на двух метал. хомутах стоят. Без всяких там фтулок...
Зажал и всех делов!
СтОит ещё подвижную трубу вместе с пыльником было смазать обильно маслом, любым, от возможной ржавчины и подсыхания.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тоже но в профиль.На новом СМR поршне(купленным у проверенного продавца,причем недешиво) откатал ровно 1120км,стерлись кольца,залегли,и "мазнуло" поршнем по гильзе. Поставил МСЮ(в два раза дешевле) откатал 4300,и компрессия еще отличная.
Не знаю братка я на СМR поршне 3 сезона отходил и 16 тис намотал и сечас снова взял СМR.....
главное не спеша и по тихонько обкатать .......
Русский военный корабель иди нахуй!!
Может то поршня более поздних сезонов ходят хорошо(доказано неоднократно)Свой брал весной,
а закончил сезон на МСЮ.Незнаю..кольца если б поменял после 1000,то не было б беды.Кроме того верхним кольцом наполовину сожрало стопор. Так что после обкатки обезательно посмотрите как там дела.
Спасибо ,,, учту канечно хотя я всегда в обкатке гдето после 1000 заглядываю до поршневой......
Русский военный корабель иди нахуй!!