А класс прочности если сравнить на вело и хондо гайках ?
На велосипеде будут гайка даже крепче , гайки с таким шагом резьбы обычно всегда крепкие и пластилиновые совсем еще не попадались . На велосипеде эту гайку нужно затягивать очень сильно , слабо затянишь шатуны сразу разболтаются . Вообщем ставлю я их постоянно на скутера и на велосипедах кручу каждый день так как зарабатываю еще ремонтом велосипедов .
Спасибо за наводку.
Каждый день хожу на работу мимо веломагазина. сегодня зашёл, купил именно такие, как на твоих фотках.
Вот только настораживает, если она действительно крепче, чем родная. Класс твёрдости должен быть таким же или ниже. Лучше поменять лишний раз гайку, чем коленвал на выброс. Успокаивает только, что они узенькие, если и загубят, то не всю резьбу.
Сегодня расколол движок синего 90-ка.
Второй скутер за несколько дней. Скутеры прошли 40 и 42 тыс км. Оба при покупке хорошо заводились и нормально ехали.
Цена при покупке тоже одинакова. Но какая разная судьба у них и какие они разные внутри!
Тот зелёный был извандалирован конкретно, мотор чинил три дня,
Этот же не снимался ни разу с рамы и не кололся ни разу. Всё в девственном состоянии, и колено в хорошем состоянии. Единственно возникла проблема со съёмом венца стартера. Съёмник аж сломал.
Ось мотора вылазила тяжело, кипельно белая от японской соли. Наша соль даёт другой оттенок.