Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Мне лично просто интересно сколько прошла моя техника и удобно знать когда ТО делалось . Запись веду в блокноте который лежит в одном месте постоянно . Записую не только пробег ежегодный скутера и машины но и так же пробег велосипедов . На обоих моих велосипедах стоят компьютеры и тоже полезно знать сколько прошла цепь и другое ...
Вот сел подбил сезон 2015.Статистика с сервера Driver Notes
Пробег 3513 км
Залито бензина 149 литров (расход от 3,2 трасса до 4л город..езда быстрая)
Залито масла около 2,7 литра.Расход около 1300 км литр
Потрачено 3414 грн,включая стоимость страховки
И это не считая всяких покупок типа сигналки и GPS трекера,всяких пересылок и приобретения ништяков для скутера
Эх..скоро на маршрутке ездить..
По ссылке и заказуй ! http://www.motovland.com.ua/product/podshipnik-see-20%2A52%2A12-%28dio%29/2741
У них можешь и сальники заказать KOK .
Восемь шариков как и на рисунке?
Да, на шарик меньше и шарики больше в отличии от оригинала . Мое мнение : чем больше шарик тем у него меньше скорость вращения из этого теоретически должен быть больше ресурс у такого подшипника в отличии от того у которого шарики меньшего диаметра . Но главное что эти подшипники нормально ходят , при этом нет такого люфта колена как на подделках нтн и цена не высокая .
По поводу кол-ва шариков:
Чем больше шариков,тем лучше.Скорость вращения шариков(в данном случае)не имеет значения.
Чем больше шариков,тем уверенней себя чувствует коленвал в картере двигателя.т.е.узел будет более жёстким.
Хотя,если Вы не делаете пушку,то эти подшипники(с меньшим кол-вом шариков)нормально ходят.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
По поводу кол-ва шариков:
Чем больше шариков,тем лучше.Скорость вращения шариков(в данном случае)не имеет значения.
Чем больше шариков,тем уверенней себя чувствует коленвал в картере двигателя.т.е.узел будет более жёстким.
Хотя,если Вы не делаете пушку,то эти подшипники(с меньшим кол-вом шариков)нормально ходят.
С этим спорить не буду . В данном случае подшипник с меньшим количеством шариков показал себя лучше чем тот что с большим количеством . Качество исполнения подшипника SEE с меньшим количеством шариков лучше чем подделка под нтн , при одной и той же цене . Мне вообщем всеравно сколько там шариков главное что б подшипник хорошо ходил .
http://www.motozvezda.com.ua/honda/dio-af-18-25/suzuki-lets-svecha-nakala- Поржал, свеча накала, млин, у кого то дизельный леадик есть....
ПС плохо что фоток путёвых нет, что бы к деталькам присмотрется
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Мне это не о чём не говорит , шарики не считаю особо на подшипниках , если подшипник хороший то он будет ходить и не важно сколько в нём шариков 10 или больше ... А если наоборот то ... ходить он не будет .
Вот по поводу коренных подшипников коленвала мне нравится как поступили на ямахах : практически на все ямахах 49 сс стоят 6204 подшипники и никаких проблем с ними нет и при этом они не дорогие , очень широко применяются на разной технике ! А хонда и суза ставили то одни , то другие то вообще два разных подшипника и один из них эксклюзив и вылетает первым как на сузах .
При сборке двигателя HF05 обнаружился небольшой неприятный косячек с коленвалом Вланд.Необходимое уточнение:Этот косячек не играет роли при 52хподшипниках,а вот на модели с 56ми подшипниками этот вал мне подсунул свинью в виде заново разобранного и собранного двигателя,вернее только картера расколоть и сколоть пришлось.Ниже по фото думаю все будет понятно:выборка под подшипники на торцах маховиков сделана меньшим диаметром,чем на орининальном валу.Фото1-Вланд,фото2-вроде не оригинал,но маркировки не нашел.Фото3-оригинал.В общем при сборке и обтяжке болтов коленвал начал туго вращаться-именно тереть,после снятия напряжения с подшипников-вообще от руки не крутился,затирал.Пришлось разбирать и дорабатывать...снял аккуатно фаску на наружной обойме-со стороны обращенной к маховику,и все нормально собралось и вращается без проблем.
".снял аккуатно фаску на наружной обойме-со стороны обращенной к маховику".При чём тут балансировка?
То я не внимательно читаю блин) Думал что Колян именно вал доработал Смотрю штангелем мерит,ну и запилил колено
Подредактировал вчерашний пост,а то с фото там проблемы были-не встраивались все три в пост...По поводу балансировки:Например когда я контруировал водянку,то нужно было ставить коленвал с горизонталки,а он по диаметру маховиков не влазил в картер.Протичил по наруже маховики,не помню точно-на сколько(миллиметра на 3-4 где то),увеличения вибрации по сравнению с родным валом на воздушке совсем не заметил.
А вот ещё одно чудо китайской разработки ( Коленвал (тюнинг) Honda DIO AF-???????OCTANE" (HPC- type, полнощекий, +сепаратор) поставил мастер такой коленвал парень на моторе проехал не долго вся пластмасса стекла и растеклась по движку + поршень весь про пластмасился всё по залипало и остановился тупо движок ! брал. В общем бойтесь таких чудо разработок и это касается не только 34 но и 27,28 и бог ещё знает каких моделей!
фото делал сегодня!
А вот ещё одно чудо китайской разработки ( Коленвал (тюнинг) Honda DIO AF-???????OCTANE" (HPC- type, полнощекий, +сепаратор) поставил мастер такой коленвал парень на моторе проехал не долго вся пластмасса стекла и растеклась по движку + поршень весь про пластмасился всё по залипало и остановился тупо движок ! брал. В общем бойтесь таких чудо разработок и это касается не только 34 но и 27,28 и бог ещё знает каких моделей!
фото делал сегодня!
Мой полнощекий вал с пластиковыми вставками(Найс рич)был куплен с рук(хоть и новый),затем проточены маховики по диаметру-вместе с пластиком,затем он прошел около 11000км в максимальных режимах на 70сс ,и в итоге этим летом возвращаясь со слета он благополучно умер:Сгорела НГШ и соответственно заклинил.Обращаю внимание на цвета побежалости в районе НГШ,т.е. температура там была серьезная.Но пластик НЕМНОГО поплавился,но остался на своих местах!Купил новый такойже...К чему это я...Найс рич-не сказать что очень серьезный и раскрученный бренд,вероятно-тоже китай,но по качеству нормальный за свои деньги...