Вчера писал тебе но пост не отправился
Вобщем говорено уже что от погоды мотор по разному работает, у 20 той и 90 хонды нет клапана в Ф.боксе но обороты тоже плавают. Я на зиму немного обогащаю смесь, на пол оборота-оборот, зависит от мотора, на лето обедняю, сей час пока тепло, не трогаю. Но на сотках этот винт хитрО сделан, под спец ключ, надо или ключ делать, как не знаю, или выкручивать винт и делать пропил под обычную отвёртку. И да, плевать в карб может так же из за повышенного уровня бензина в поплавковой камере, проверить на заведенном моторе с помощью сливной трубки, обычно она прозрачная самая нижняя на карбе, уровень по прокладку или на пару мм ниже, регулируется поджиманием упорной пластинки на поплавке, та ещё морока
Работоспособность шарикового клапана в бензонасосе проверял так, снял с карба бензошланг, завёл мотор, заткнул-отпустил пальцем, давление приличное но если чуть подержать оно сразу падает, значит клапан открылся и стравливает, отпустил пальцем опять потекло, ну у меня так работает, вероятно если будет давить постоянно то клапан не открывается. Бензонасос можно разобрать, но там опять хитрые винты. Посмотри по ссылкам, лучше раз увидеть.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-117250/#117250
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-111436/#111436
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.