Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
можно ли, оставить старые прокладки после замена только поршень с колцом?
Ту что под голову? Можно, я второй раз ставлю.. Собрал, прогрел хорошо без кожуха, дал полностью остыть и ещё раз протягиваю, без фанатизма, болты... вроде нормально всё... И присмотрись внимательно к прокладке и голове, есть отметины, собирай так что бы совпали, что бы прокладка легла так как была, отметина в моём случае это была буква W.
ПС . под цилиндром прокладки у меня не было, обхожусь герметиком.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 12.11.2015 р., ZASEKAN
можно ли, оставить старые прокладки после замена только поршень с колцом?
Не так уж дорого они стоят,что бы экономить.Но если безнадега,то при хорошем состоянии верхнюю аллюминиевую можно ставить,а вот под цилиндр-менять однозначно.Вырезать новую можно из подходящей толщины материала,например паронита или картона.Да,и герметик под цилиндром на старую прокладку абсолютно не нужен.Это я говорю на всякий случай,чтоб лишних вопросов не было...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня решил заглянуть в цилиндр изнутри и поменять головку, ставил и трын сломал болт остался зараза в картере пришлось катить к мастеру. он лёгким движением руки его извлёк при помощи сверла с левой развёрткой, я даже и не думал что это будет так просто
. оставшийся кусочек извлекли глянув на него а резьба была растянута и уставшая, благо что с другого мотора болты есть заменил и всё нормальна. так вот к чему я это всё. переждёшь как был так и остался но когда разбирал болты на цпг были сильно уж ослабленный открутил без всяких усилий, а там вау масла просто жопа (сори за мой французик). насчёт прокладки алюминиевая выжата, думал тоже сэкономить но стреманулся пришлось брать новй комплект и если на простой цпг идёт комплект 20 грн то на мой уже 70 бо низ нормальный а алюминиевая идёт 47,6мм. бумага тоже была заменена на всякий случай (хватит на экономили)!
Вывод по пержежу надо искать и ставить трубу с JF06 или переваривать полностью колено и делать его больше в диаметре.
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Коля, а почему под горшок то прокладку надо,???? родной мотор когда вскрывали первый раз то прокладки не было, и между блоков тоже, моторист собрал на герметик, я проездил 10т и когда разбирал то сухо было djrheu ujhirf, на 20той прокладка под голову огромная, если аккуратно снял одел то проблем возникнуть не должно вроде
я понимаю что ты моторы крутишь часто, и неизвестно кто и как до тебя там лазил, поэтому ты перестраховываешься новыми прокладками, но покупать то что вырезано абы как
даже родная японская ложится точно не хотела, так как нет фиксаторов, всё норовила перекрыть чуток отверстие в цилиндре, я её чуток приклеил что бы не ёрзала при сборке, так и собрал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вот такой вопрос:держу сейчас в руках вландовский поршень,помимо тонких хромированных колец что хорошо,вижу еще и минус,он на 2 грамма жирней чем самый дешевый тайванский за 100грн
Вопрос такой,на шапке поршня какоето покрытие,скользкое,это случайно не антипригарный слой?
И чет зазоры с этими кольцами какието великоваты....
Одним словом,кроме тонких колец ничего особенного в нем не вижу...
пословица ''готовь сани летом"-работает.летом покупал средство за 7грн.с копейками-сейчас вот сколько.правда доллар был 8грн.
Привет.Прикупил сегодня сию хрень,большую бутылку.Заметь дату твоего поста) 6.11.2014.
Так вот ценники за год не меняли,ровно столько же стоят и сегодня
Попробую визор обработать.Та и на зеркало в ванной хватит
Змінено: 12.11.2015 р., Andy_e
Вот такой вопрос:держу сейчас в руках вландовский поршень,помимо тонких хромированных колец что хорошо,вижу еще и минус,он на 2 грамма жирней чем самый дешевый тайванский за 100грн
Вопрос такой,на шапке поршня какоето покрытие,скользкое,это случайно не антипригарный слой?
И чет зазоры с этими кольцами какието великоваты....
Одним словом,кроме тонких колец ничего особенного в нем не вижу...
ставь не боись всё норм. дашь хороший зазор чтоб прихватов не было (как KOLIAN учил 0,05) и всё будет тип-топ!!!!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Коля, а почему под горшок то прокладку надо,???? родной мотор когда вскрывали первый раз то прокладки не было, и между блоков тоже, моторист собрал на герметик, я проездил 10т и когда разбирал то сухо было djrheu ujhirf, на 20той прокладка под голову огромная, если аккуратно снял одел то проблем возникнуть не должно вроде
я понимаю что ты моторы крутишь часто, и неизвестно кто и как до тебя там лазил, поэтому ты перестраховываешься новыми прокладками, но покупать то что вырезано абы как
даже родная японская ложится точно не хотела, так как нет фиксаторов, всё норовила перекрыть чуток отверстие в цилиндре, я её чуток приклеил что бы не ёрзала при сборке, так и собрал.
Серега,я за свою практику ни разу не видел чтобы на нековырянном моторе не было с завода прокладки под цилиндром.
Обычно родная пригорает так-что лезвией полчаса соскабливаю,особенно в районе выхлопа.По проклаке под голову:У того же Толика Стакана спроси-как у него прогорали прокладки!Но повторюсь:если аллюминиевая прокладка в нормальном состоянии,то ее можно и поставить обратно,а вот прокладки под цилиндр,или под лепесток,или на редуктор-ОДНОРАЗОВЫЕ!И герметик нужет только на стыке картеров(не всегда кстати,кроме варианта с прокладкой),и усё...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня решил заглянуть в цилиндр изнутри и поменять головку, ставил и трын сломал болт остался зараза в картере пришлось катить к мастеру. он лёгким движением руки его извлёк при помощи сверла с левой развёрткой, я даже и не думал что это будет так просто
. оставшийся кусочек извлекли глянув на него а резьба была растянута и уставшая, благо что с другого мотора болты есть заменил и всё нормальна. так вот к чему я это всё. переждёшь как был так и остался но когда разбирал болты на цпг были сильно уж ослабленный открутил без всяких усилий, а там вау масла просто жопа (сори за мой французик). насчёт прокладки алюминиевая выжата, думал тоже сэкономить но стреманулся пришлось брать новй комплект и если на простой цпг идёт комплект 20 грн то на мой уже 70 бо низ нормальный а алюминиевая идёт 47,6мм. бумага тоже была заменена на всякий случай (хватит на экономили)!
Вывод по пержежу надо искать и ставить трубу с JF06 или переваривать полностью колено и делать его больше в диаметре.
Вот я неоднократно уже рассказывал,и в этой теме в том числе,что при сборке поршневой(да и не только)следует внимательно смотреть на болты,а именно на резьбу.Не доверяете глазомеру,или сомневаетесь?ЛЮБОЙ новый болт с резьбой М6 прилаживаем к резьбе на проверяемом болту.Идет несовпадение витков и набег?Болт в мусор,и замена на новый.И не будет проблем с оборвышами.Тем более это касается тех-кто слишком часто лазит в поршневую.Какие болты ставить и где их брать-я тоже рассказывал.Далее:Проблема с прокладками?Да хай барыги сами за тикие деньги их покупают у себя же!Тем более что зачастую прокладка под цилиндр грешит несовпадениями.Отсюда вывод:под цилиндр вырезать прокладку-5минут,под голову переделать прокладку из 50сс-2мин.Как маленькие дети,ей Богу...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Сегодня решил заглянуть в цилиндр изнутри и поменять головку, ставил и трын сломал болт остался зараза в картере пришлось катить к мастеру. он лёгким движением руки его извлёк при помощи сверла с левой развёрткой, я даже и не думал что это будет так просто
. оставшийся кусочек извлекли глянув на него а резьба была растянута и уставшая, благо что с другого мотора болты есть заменил и всё нормальна. так вот к чему я это всё. переждёшь как был так и остался но когда разбирал болты на цпг были сильно уж ослабленный открутил без всяких усилий, а там вау масла просто жопа (сори за мой французик). насчёт прокладки алюминиевая выжата, думал тоже сэкономить но стреманулся пришлось брать новй комплект и если на простой цпг идёт комплект 20 грн то на мой уже 70 бо низ нормальный а алюминиевая идёт 47,6мм. бумага тоже была заменена на всякий случай (хватит на экономили)!
Вывод по пержежу надо искать и ставить трубу с JF06 или переваривать полностью колено и делать его больше в диаметре.
Вот я неоднократно уже рассказывал,и в этой теме в том числе,что при сборке поршневой(да и не только)следует внимательно смотреть на болты,а именно на резьбу.Не доверяете глазомеру,или сомневаетесь?ЛЮБОЙ новый болт с резьбой М6 прилаживаем к резьбе на проверяемом болту.Идет несовпадение витков и набег?Болт в мусор,и замена на новый.И не будет проблем с оборвышами.Тем более это касается тех-кто слишком часто лазит в поршневую.Какие болты ставить и где их брать-я тоже рассказывал.Далее:Проблема с прокладками?Да хай барыги сами за тикие деньги их покупают у себя же!Тем более что зачастую прокладка под цилиндр грешит несовпадениями.Отсюда вывод:под цилиндр вырезать прокладку-5минут,под голову переделать прокладку из 50сс-2мин.Как маленькие дети,ей Богу...
простите дятьку засранца что не резал прокладки сам. ну ей богу времени не было надо было мчатся на заказ. поэтому по дороге заехал и купил. пусть проклят будет тот день (и барыги) когда я выкинул клёвые ножницы!
Коля та хрен с ними с теми 70 грн!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Я на старых Карпатах так и делал ( не однократно, пока старая не рвалась, а новую вырезал из гексагона или азбеста ), вот как они поведут себя на нашей Лиде, от этого я не знаю
Не забудь что у наших Лидок вариатор нуждается в прокладке так как без нее будет зазор, учти и это чтобы масло не просачивалось.
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
А какой цилиндр у Тебя стоит(производитель)?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
А какой цилиндр у Тебя стоит(производитель)?
тюнингованный итальянец! тот который с права!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Судя по нагару на головке,как-то не правильно всё дует.Думаю проблема всё таки с головкой(уж больно непонятная камера сгорания),цилиндр не причём.
А можно(пока головка снята) фото цилиндра(поршень в НМТ)? Просто интересно.
Твой случай:
Детонация.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 12.11.2015 р., Limon
Судя по нагару на головке,как-то не правильно всё дует.Думаю проблема всё таки с головкой(уж больно непонятная камера сгорания),цилиндр не причём.
А можно(пока головка снята) фото цилиндра(поршень в НМТ)? Просто интересно.
Твой случай:
Детонация.
цилиндр уже стоит с другой головкой я ж специально снимал чтоб поменять! головка поправлена под размер 47,6! но пердёж всё равно не прошол. поэтому здесь оно не виновато!
думаю вернуть 50 кубов наместо и провериь будет так же работать или всё таки пройдёт пердёж!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
А вот и шатун от моего коленвавала,прикольно конечно,все го то 9000км
Аж цементация слезла,а вот думаю откуда у меня царапины в цилиндре
что за коленвал? (торговая марка)
на каком масле?
и сколько это зимних стоянок? (для некоторых 9т.км это 1/2 сезона а для кого-то 3сезона!!)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
можно ли, оставить старые прокладки после замена только поршень с колцом?
За нижнюю прокладку обсосали, а за верхнюю алюминиевую дополню...
Она при сборке ЦПГ должна быть ещё и рельефная! Чтоб сгладить все неровности пролегания.
У меня эти прокладки служат 4-5 разбираний-собираний.
А рельеф в ней делаю так: беру часть гвоздя без шляпки (приблизительно 30мм) соответствующего диаметра, гну плавно по радиусу. Убираю острые края... Потом прокладка ложится на жёсткую резину и эта заготовка с гвоздя и молоток, делают плавный бортик по окружности. Простукивать не сильно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
пословица ''готовь сани летом"-работает.летом покупал средство за 7грн.с копейками-сейчас вот сколько.правда доллар был 8грн.
Привет.Прикупил сегодня сию хрень,большую бутылку.Заметь дату твоего поста) 6.11.2014.
Так вот ценники за год не меняли,ровно столько же стоят и сегодня
Попробую визор обработать.Та и на зеркало в ванной хватит
Цены архи хорошие у тебя.
В прошлом году тестил с другой линейки. Фото... Впечатление негативное. Может в машине былоб иначе, но в шлеме не помогает. Наносил и в один слой и ...в три.... Всё равно запотевает.
Вернулся на ГАЛУ гель для посуды и всё решилось.
Но там важно правильно наносить (с водой) и лишний раз "не натирать" - видимость ухудшается...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 13.11.2015 р., 99Ezdok99