Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
в курилке поситдеть можно.. поболтать....а вот в бане душно и жарко....... так и хочеться выйти...глотнуть холодненького пива ,предварительно почистив рыбку...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Здравствуйте!
На 1-й странице форума в техническом описании Хонды Лид 90 указано, что диаметр цилиндра 51 мм.
Я так думаю, что это ошибка и диаметр цилиндра должен быть – 48 мм. Смотри прикрепленные фото. Если это так, то нужно исправить
, ведь на первых страницах форума находится «золотая» информация. Если я неправ, то поправьте меня.
+1 Ты прав, закралась опечатка.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Скупой платит дважды, не дураки придумали... Зачем покупать копеечное "масло", заведомо зная процентов на 90 что это бодяга с отработки?
Даже я, не сторонник больших затрат на скутер, этого не понимаю...
нам тут Vervet повествовал давиче про Штиль берёт он значица Штиль и ещё какуето дешевенькую мастылу и бодяжит и в скут! ёпс и эндестент!
а по делу вот такой проблем на рисовался!
нужен стоковая игла с резиновым наконечником! на ямаховский карб!!
Вервет человек не глупый, с не малым опытом жизни и ремонта скута. А покупает он эти "масла", не от хорошей жизни...
Целесообразней доплатить и брать через официалов тот же Леол, Агринол, Громекс...
А вот игла с резинкой - игольчатый клапан, есть в рем комплектах китайских. Правда там попадаются с ушком (для Дио). Нужно смотреть... Вряд ли купишь оригинал отдельно от карба.
За два сезона на этой бурде накатал 15 000 км-полёт нормальный.
Мне самому интересно, чё там внутри, сколько нагару
Зимой если расточу поршневую, вот тогда и перейду на на чё нибудь получшее, гривен за 60.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Тріск так і буде лк же не прорезинений там де лепестки прилягають от і такий звук,На рахунок двіга -катався раз на 100 мінареллі то динаміка зараз на моєму скуті в рази краща,хотя заряд не такий вже й мощний,цікаво як їде 100 Лід,в порівнянні з гранд аксісом
Кто скажет лепестковый клапан при резком открытии заслонки и про газовке может издавать посторонний звук?
И если его менять лепестки карбоновые есть смысл ставить? Или можно обойтись простыми?
Краще зразу поставити карбонові лепестки,якщо не хочете щоб ваші стальні лепестки обломались і натворили делов,хотя багато залежить від того яка цпг і яка потрібна реакція на ручку газа,все залежить від товщини лепестків,чим тоньші то краще буде реакція з низів,і навпаки,якось так
поменял я лепестки! динамика старт резвость улучшилась в раз
но треск не приятный остался после сорока как даёшь газку так и терщит! ну пока этот вопрос опустим до весны! и меняю я двигатель на 100 кубовый. теперь только найти осталось?
НАРОД ПОМОГИТЕ НАЙТИ JF06 100 куб МОЖЕТ КТО ТО ГДЕ ТО ВСТРЕТИТ (за адекватные денюшки)
Ребят отпишусь ещё раз может кто не видал поста!
Звук не изменился лепестковый клапан не виноват в треске.
Причину пока не искал нет времени! но есть подозрения нужен совет?
Как объяснить не знаю когда меняли цилиндр на 72к. сразу после сбора цилиндра поршень до верха не доходил упирался в что то. думали в головку цилиндра, ведь цилиндр 47 а голова осталась 40 . сняли проточили (ну разширили головку цилиндра), собрали , опять такая же хрень. сняли проточили опять и уже больше чем надо. но когда собрали оказывается что опять упирается, и когда я снял головку то заметил что прокладка жестяная имеет вдавленные места от поршня и поняли что зря всё точили просто бла забыли прокладку вырезать под размер цилиндра
. вырезали собрали. и в процессе наверно просто сделали головку цилиндра больше чем надо и получилось как бы объяснить риб чиШО!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
кто нибудь ставил ремкомплект тормозной машинки на аф 48, может от чего подходит?
Карбон говоришь,в раз лучше поехала?
Меняй головку,и не забудь про степень сжатия.Расточить нужно так,чтобы радиус большой сферы остался прежний,т.е.форма камеры сгорания останется заданной,а глубина увеличится(степень сжатия,как раз получится под твои 70 кубов).
Теорию процесса писать не буду(тут это на хрен никому не надо),но в двух словах:Топливная смесь должна вспыхивать,а с такой камерой сгорания ,она у Тебя взрывается(от этого и треск).
Сделаешь,как написано,и увидишь,что значит поехало в разы лучше.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Карбон говоришь,в раз лучше поехала?
Меняй головку,и не забудь про степень сжатия.Расточить нужно так,чтобы радиус большой сферы остался прежний,т.е.форма камеры сгорания останется заданной,а глубина увеличится(степень сжатия,как раз получится под твои 70 кубов).
Теорию процесса писать не буду(тут это на хрен никому не надо),но в двух словах:Топливная смесь должна вспыхивать,а с такой камерой сгорания ,она у Тебя взрывается(от этого и треск).
Сделаешь,как написано,и увидишь,что значит поехало в разы лучше.
вот и я об этом думаю что запороли!
но сейчас не когда этим заниматься. надо гир сначала поставить на ноги а потом и этим заняться!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Созвониться можем.
Приборы не используются, в смысле во множественном числе. Используется один прибор - цифровой осциллограф и куча разных датчиков для съёма сигналов в автотехнике, которые я пытаюсь затулить к мото. Кругом бегом штука у.е. набежала за железячки, но уж очень интересно ковырять им всякие процессы. Пока осваиваюсь.
Скупой платит дважды, не дураки придумали... Зачем покупать копеечное "масло", заведомо зная процентов на 90 что это бодяга с отработки?
Даже я, не сторонник больших затрат на скутер, этого не понимаю...
нам тут Vervet повествовал давиче про Штиль берёт он значица Штиль и ещё какуето дешевенькую мастылу и бодяжит и в скут! ёпс и эндестент!
а по делу вот такой проблем на рисовался!
нужен стоковая игла с резиновым наконечником! на ямаховский карб!!
Вервет человек не глупый, с не малым опытом жизни и ремонта скута. А покупает он эти "масла", не от хорошей жизни...
Целесообразней доплатить и брать через официалов тот же Леол, Агринол, Громекс...
А вот игла с резинкой - игольчатый клапан, есть в рем комплектах китайских. Правда там попадаются с ушком (для Дио). Нужно смотреть... Вряд ли купишь оригинал отдельно от карба.
За два сезона на этой бурде накатал 15 000 км-полёт нормальный.
Мне самому интересно, чё там внутри, сколько нагару
Зимой если расточу поршневую, вот тогда и перейду на на чё нибудь получшее, гривен за 60.
А чего, если брать мини оптом по 10-15 литров сразу, то где то по такой цене и будет выходить литрушка...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тріск так і буде лк же не прорезинений там де лепестки прилягають от і такий звук,На рахунок двіга -катався раз на 100 мінареллі то динаміка зараз на моєму скуті в рази краща,хотя заряд не такий вже й мощний,цікаво як їде 100 Лід,в порівнянні з гранд аксісом
Как то обсуждалось сравнение этих скутов в ветке... Если интересно, то через поисковик найдёшь. Также на просторах инета есть тест драйвы и статьи, по их сравнению.
Моё ИМХО... Если кубатура едина или отличия не велики, разницы особой в динамике и скорости не будет. Ну может 12 колёса Аксиса чуть больше разгоняют... А так, всё зависит от индивидуальной настройки трансмиссии конкретного скута и состоянии его тех части!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.11.2015 р., 99Ezdok99
Здоров був Олеже, в себе коли занявся тюном свого скута то до заміни лепестків чув їх роботу після 40км і при різкому відкритті газу,катаю на тому же мотулі тільки синтетика, ремонт скута затянувся надовго,+обкатка настройка ,погода фігова,нема коли катати.
Коли комут з огранкою був то лепестків тож не було чутно,а зняв огранку так зразу почув,через більш високі робочі обороти
Покажить МенI фото комута 2Т з огранкою,хоч побачу,як вiн виглядаэ.
I на скiлькi обертiв рiзниця? Цихверки дуже хочу подивитись.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Це комут, оброблений ювеліром, що не ясно.... Має вдосконалені форми які позитивно впливають на аеродинаміку, запалення та реактивну тягу виходячи з вихлопної. Ну і також тішать самолюбство водія, що також впливае на швидкість..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ввечері постараюсь закинути,комп зараз зайнятий, тахометра нема,але якщо вірити мануалу то огранка спрацьовувала на 6800-7000обертів.
Чому так здивувались що є 2т скути з огранкою? То на старіших моделях були без огранки,а на свіжіших майже всі з огранкою