В прошлом году, перед самым дальняком в беларусь, благодаря вольтметру я узнал что у меня вылетела одна обмотка генератора и на средних и низких оборотах у меня недозаряд. Без этого вольтметра я бы это узнал где-нибудь в 1000 км от дома остановившись на дороге по среди белорусского леса.
У моего друга в этом году, внезапно сел аккумулятор прямо в дороге, недалеко от города в 50 км. Вылетел генератор. Вольтметра не было и он узнал об неисправном генераторе как раз по севшему аккумулятору. Ерунда конечно, взял такси до города, вытащил из гаража запасной аккумулятор от мотоблока, взял такси до мопеда на трассе, примостырил аккумулятор от мотоблока и благополучно доехал на втором аккумуляторе.
Конечно вольтметр не нужен. Бибикать можно. Соседи будут благодарны. Плюс аккумулятор может бибикнуть и даже завестись, но если ехать долго, то сядет всё равно без заряда. Но всё равно вольтметр не нужен конечно.
Понятно, что конкретно на лидке на севшем аккумуляторе кое-как доехать можно. Но установка вольтметра помогает заранее всё увидеть и увидеть более точно.
Заряженный аккумулятор покажет 12.6 вольт минимум. Если меньше - повод присмотреться. Но вольтметр не нужен - будем бибикать.
Мой вариант никаких утечек не делает ибо отключается при зажигании полностью и с разрядкой нет никаких проблем.
Если у Вас была недоработанная версия или неудачное устройство, то это не повод отказываться от дополнительной информации о состоянии тех или иных параметров транспортного средства. Особенно это важно при дальняках и на мопедах где нет кикстартера и которые не могут без аккумулятора ехать.
А зачем твой кент из за севшего аккума брал такси и ехал в гараж, потом обратно, да ещё мостырил аккум от мотоблока?Хотя я не знаю о каком скуте речь, но знаю точно, что девяностик и двадцатая Лида спокойно будет ехать с убитым аккумом, и даже без аккума.Проверял лично, как купил первую двадцатую, с Одессы привёз, аккума не было, дык я неделю катал без аккума, пока не купил.
Если соседей жалко-не бибикай, нажми на кнопку электростартера, тоже всё станет ясно о состоянии аккума.
Ёмаё, теме уже много лет, а вот о проблемах с зарядкой акукума постингов минимум, а о сгоревшей обмотке генератора вообще не слышал.Да, сами пробивали обмотки длинными болтами крепления крыльчатки,сами палили РР, а так, что бы само-