MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 21:31
44
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13455232
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для bonals  
answerview
Это со складов!

С каких складов? с японских наверно -100% 03_biggrin  контора находится в японии.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gw2jj8.html




Вот например у них есть цилиндры,поршня и коленвалы,у них этот скутер уже не  популярен,и им нет смысла держать производственную линию
Они продают то что у них осталось
Я не думаю что из за нескольких сот поршневых в год они будут держать производственную линию,
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для Anton1999  
answerview
Коленвал я буду или менять или перепресовывать но все,рем. комплект MSU
Если подшипники сделаны на нормальном заводе и хотя бы по советским стандартам(а не как попало)а они вроде хорошие
то служить они будут не меньше чем родные,может меньше,но точно не меньше чем SEE
Если конечно все правильно сточить и хорошо  промыть

Ты не прав! Наши подшипники не расчитаны на такие обороты -100%. Тем более если они сделаны в 90 годы! Я помню на карпаты на складе на своем заводе не мог нормальные найти -все были дерьмо! Подшипники надо ставить хорошие иначе раз-два и посадочным придет конец! Вот на этом сайте их и можно заказать не дорого и надежно. Ну или те же SEE - ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ НОРМАЛЬНЫЕ!!!!!.
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для Anton1999  
answerview
Это со складов!

С каких складов? с японских наверно -100% 03_biggrin  контора находится в японии.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gw2jj8.html




Вот например у них есть цилиндры,поршня и коленвалы,у них этот скутер уже не  популярен,и им нет смысла держать производственную линию
Они продают то что у них осталось
Я не думаю что из за нескольких сот поршневых в год они будут держать производственную линию,

Как ты не понимаешь! они очень многово сами не делают а закупают у производителей и суют в свою упаковку. Ремни,подшипники,тормозной суппорт и.т.д. Везде так - производитель не может делать все сам! он закупает детали у конкретного производителя. Детали идут разного кач-ва! самые хорошие на линию,что похуже в розницу - так везде (и в авто отрасли и в мото!),
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для bonals  
answerview
Ну написано же 16000об.мин.
В советское время было с десяток заводов,и у каждого свое качество
Я верю что SEE нормальные
Проблема в том что я не могу что то просто так сделать,надо что то поексперементировать,по другому не умею 03_biggrin
Во вторых нет денег
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для Anton1999  
answerview
Коленвал я буду или менять или перепресовывать но все,рем. комплект MSU
Если подшипники сделаны на нормальном заводе и хотя бы по советским стандартам(а не как попало)а они вроде хорошие
то служить они будут не меньше чем родные,может меньше,но точно не меньше чем SEE
Если конечно все правильно сточить и хорошо  промыть

За шатун ремонтный MSU согласен что будет ходить если хорошо перепрессуют и отбалансируют коленвал , а сточенные подшипники ходить не будут 100 % .  Коленвал в целях экономии можно перепресовать но ставить те подшипники что ты собираешься  это себе во вред . Мотор второй раз будешь колоть из за них точно , лучше тогда китайскую подделку поставить , там хоть все размеры выдержаны и есть шанс что поездят !
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для Anton1999  
answerview
Ну написано же 16000об.мин.
В советское время было с десяток заводов,и у каждого свое качество
Я верю что SEE нормальные
Проблема в том что я не могу что то просто так сделать,надо что то поексперементировать,по другому не умею 03_biggrin
Во вторых нет денег

Не только не советские! Вернее советских ты уже не найдешь-100% (я по старше и знаю- советское все было не плохого ка-ва) а после 80 годов все дерьмо у нас было! Да мы все не богаты -я понимаю 01_smile  .но на подшипнички  - SEE  или TPI надо накопить!,как раз зима и .т.д.
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для bonals  
answerview
Зимой я сезон никогда не закриваю,даже во время снегопадов езжу....
Эту зиму прошли снегопады,я со скутера и не слазил,даже новый год с ним отмечал,заводился при -20
Пока с хлопком асбестовый шнур не выдавило,на холодную когда заводил,в тот же день поставил прокладку алюминиевую
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для Anton1999  
answerview
А в каталогах SKF не шукав підходящого розміру? Хороші підшипники провірені неодноразово, всетаки краще зробити добре щоб потім в дорозі не експерементувати
Розмір підшипника 20х52х12? А через зиму можна мотора в ідеал привести
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для bonals  
answerview
Подшипники надо ставить хорошие иначе раз-два и посадочным придет конец!
Посадочные там и так уже мертвые....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р.
answerview
Сальники новые
Мотор перемыт полностью
На герметик садил, был Kafuter черный силиконовый герметик, но перестраховался и взял DoneDeal
Свеча мокрая, искра есть за интенсивностью искрообразования не смотрел.
Масло ибензосистему прокачал стартером, а как акум сел киком
Бенз новый покупал 3 литра без присадок розбавил 75 милилитрами двухтактного масла.
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Ты его продуй, обычно когда долго стоит то замуливаются воздуховоды, бензин свежий возьми, и ещё, бывало у меня после зимних простоев и после консервации на мог завести, грел свечу гр.. до 100, быстро вкручивал и заводил.. Бензин в карб заливал свежий, через сливную трубку.   Было у меня как то, посадил магнит неправильно, вроде стреляет но не заводится, старый пень, сколько раз моторы крутил но такое впервые, устамши был...проверь, может и у тебя так, хондовские шпонки чуть чуть выглядывают, прошлёпать посадку легко..


Таки да шпонка утоплена на полтора милиметра. 01_smile
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для inhaus84  
answerview
Ты его продуй, обычно когда долго стоит то замуливаются воздуховоды, бензин свежий возьми, и ещё, бывало у меня после зимних простоев и после консервации на мог завести, грел свечу гр.. до 100, быстро вкручивал и заводил.. Бензин в карб заливал свежий, через сливную трубку.   Было у меня как то, посадил магнит неправильно, вроде стреляет но не заводится, старый пень, сколько раз моторы крутил но такое впервые, устамши был...проверь, может и у тебя так, хондовские шпонки чуть чуть выглядывают, прошлёпать посадку легко..


Таки да шпонка утоплена на полтора милиметра. 01_smile

Ну как ты пишешь все должно быть -ОК. Но видно есть где-то косяк! Либо подсос,либо магнит не на шпонке!. Может еще ,что  06_question надо провести тонкий анализ 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для inhaus84  
answerview

Масло ибензосистему прокачал стартером, а как акум сел киком


Вот приведу пример.
Прикупил я на днях скутер, не на ходу. Старый хозяин бился-бился, пытаясь завести двигатель.
Не получилось ничего.
Я стал разбираться. Заменил свечу. Скутер завёлся. А свечка то NGK новая стояла. Думаю, что то не так.
Глушак забит, понятно свечу убивать будет при езде с забитым глушаком. Выпотрошил глушак. Скутер поехал, но радовался  рано, свечку опять заливает. Стал смотреть дальше, там свет от аккумулятора взяли, потому как световая обмотка не выдает напряжение, а соответственно обогатитель всегда открыт.

Так о чём это я. Если долго крутить стартером и киком, то можно целый картер бензина накачать, и потом мучиться с заводкой.
Я совсем не так маслонасос прокачиваю - сначала заведу скутер, а потом смотрю на холостых, когда он масло начнёт подавать. Можно при этом полностью открыть вручную заслонку маслонасоса.
И процесс довольно недлительный, хватит масла, которым обмазал стенки цилиндра перед сборкой, ну и для страховки в бензин добавить немного.
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р.
answerview
Дальше магнето не садится, а шпонка как и была на полтора милиметтра внутри , так и есть
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 25.10.2015 р., inhaus84
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р. відповів для inhaus84  
answerview
Я не про дальше а про то что бы шпон паз на магните попал на шпонку, иначе искра будет бить не вовремя.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р. відповів для bonals  
answerview
Если бы у меня накрылась поршневая ,то я бы купил на WEBIKE JAPAN поршневую японскую KN-KIKAKU.Там есть на 90 и 100 кубов.90 кубов стоит 4 572 рубля,её номер LD02.100 кубов стоит 6 627 рублей,-её номер LD01.http://www.kn926.com/top.html,http://japan.webike.net/products/1959479.html,http://japan.webike.net/products/1959549.html.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р. відповів для Anton1999  
answerview
Коленвал я буду или менять или перепресовывать но все,рем. комплект MSU
Если подшипники сделаны на нормальном заводе и хотя бы по советским стандартам(а не как попало)а они вроде хорошие
то служить они будут не меньше чем родные,может меньше,но точно не меньше чем SEE
Если конечно все правильно сточить и хорошо  промыть


даже на нормальном заводе подшипники делают  разного назначения,
для садовой тачки например возить листву...
или для агрегата работающего на атомной электростанции..
Следует учесть большое количество факторов, чтобы осуществить выбор подшипника;
далее перечисляются основные факторы, влияющие на его выбор:
• действительная нагрузка и возможные удары
• скорость вращения
• рабочая температура
• твердость дорожек качения
• твердость иголок подшипника
• смазывание
и основной фактор влияющий на стоимость продукта это ТРЕБУЕМАЯ НОМИНАЛЬНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Часы работы  Тип устройства
• от 4.000 до 8.000 - бытовая техника, сельскохозяйственные  машины  (станки с импульсным режимом работы, для  которых прерывание работы не имеет большого  значения).
• от 8.000 до 12.000 -  станки, работающие нерегулярно, двигатели для  бытовых электроприборов, погрузочно-разгрузочные  устройства (станки коротковременного режима  работы, для которых возможное прерывание в  работе может иметь значение).
• от 12.000 до 24.000 -  станки, работающие весь день, даже непостоянно  (электрические двигатели, разные зацепления).
• от 24.000 до 30.000 -  оборудование, работающее весь день в постоянном  режиме работы, станки и устройства для  промышленности.
• от 30.000 до 100.000 - оборудование, работающее 24 часа в сутки, а также  требующие максимальной надежности, насосы  компрессоры, печатное оборудование генераторы  энергии, водопроводы

учитывая эти факторы понятно что стоимость двух одинаковых по размеру но разных по назначению подшипников может в разы отличатся
подшипник для коленвала 2т мопеда с воздушным охлаждением это специальный продукт!!!
инфа взята тут http://technobearing.ru/
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 25.10.2015 р., TuristR
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р. відповів для bonals  
answerview
Это со складов!

С каких складов? с японских наверно -100% 03_biggrin  контора находится в японии.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gw2jj8.html




Вот например у них есть цилиндры,поршня и коленвалы,у них этот скутер уже не  популярен,и им нет смысла держать производственную линию
Они продают то что у них осталось
Я не думаю что из за нескольких сот поршневых в год они будут держать производственную линию,

Как ты не понимаешь! они очень многово сами не делают а закупают у производителей и суют в свою упаковку. Ремни,подшипники,тормозной суппорт и.т.д. Везде так - производитель не может делать все сам! он закупает детали у конкретного производителя. Детали идут разного кач-ва! самые хорошие на линию,что похуже в розницу - так везде (и в авто отрасли и в мото!),


такие вещи как котлы и поршня  HONDA для современных мопедов делает сама на своих заводах,
за последние 10 лет Honda построено 10 мото-заводов полного цикла в Индии, Индонезии, Вьетнаме и Таиланде  это позволило нарастить производство  до 18 миллионов в год и соответственно снизить себестоимость конечной продукции и запчастей на примере ЦПГ и  в 3раза
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/nh90-lead-90-1043/n-a-2098/nh90p-707872#g11066019/cylinder-cylinder-head
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/pcx125-14002/pcx125-27763/pcx125-a-787771#g13659429/cylinder


'
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р. відповів для ratibor  
answerview
Да цилиндр оригинал  дорого! согласен,но подшипники и.т.д. можно прикупить,не помню почем брал но дешевле чем у нас фуфло всякое.
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
Это со складов!

С каких складов? с японских наверно -100% 03_biggrin  контора находится в японии.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gw2jj8.html




Вот например у них есть цилиндры,поршня и коленвалы,у них этот скутер уже не  популярен,и им нет смысла держать производственную линию
Они продают то что у них осталось
Я не думаю что из за нескольких сот поршневых в год они будут держать производственную линию,

Как ты не понимаешь! они очень многово сами не делают а закупают у производителей и суют в свою упаковку. Ремни,подшипники,тормозной суппорт и.т.д. Везде так - производитель не может делать все сам! он закупает детали у конкретного производителя. Детали идут разного кач-ва! самые хорошие на линию,что похуже в розницу - так везде (и в авто отрасли и в мото!),


такие вещи как котлы и поршня  HONDA для современных мопедов делает сама на своих заводах,
за последние 10 лет Honda построено 10 мото-заводов полного цикла в Индии, Индонезии, Вьетнаме и Таиланде  это позволило нарастить производство  до 18 миллионов в год и соответственно снизить себестоимость конечной продукции и запчастей на примере ЦПГ и  в 3раза
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/nh90-lead-90-1043/n-a-2098/nh90p-707872#g11066019/cylinder-cylinder-head
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/pcx125-14002/pcx125-27763/pcx125-a-787771#g13659429/cylinder


'


Но такие вещи понятно ,что сами делают! Что-то на PCX очень дешего цилиндр!
Змінено: 25.10.2015 р., bonals
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин