Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Юра, я считаю что винт качества влияет только на стабильность ХХ не более, а то что он влияет на расход распространённое заблуждение, и работает этот канал только пока газ не трогаешь, как только заслонка пошла вверх разрежение в канале где винт сильно падает и в дело вступает главный жиклёр и диффузор карба, прав я или нет ХЗ но вот такое моё мнение, так как крутя тот винт никогда не удавалось повлиять на расход а вот на плохую заводку и работу на старте и сразу после него ДА, зимой даже глох при остановках. Рассматривал я много вариантов жора, писали мне, труба мол забита, ну на полтинике может быть, на на 90 я при покупке раздушил трубу, она чистая была, но через несколько тыс.. всё равно жор начался. Видимо причина одна, но где?????
а тут ещё и датчик топлива на 90 сдох, приходится ориентироватся по одометру и палке сунутой в бак. Вот я и мониторю все возможные и описаные случаи, может кто и нащупает причину.
ПС. по первах я вообще думал что бак или система течёт
когда дошло что 4,5л не предел, мотик минск 125сс без лепесткового клапана 3 берёт
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Юра, я считаю что винт качества влияет только на стабильность ХХ не более, а то что он влияет на расход распространённое заблуждение, и работает этот канал только пока газ не трогаешь, как только заслонка пошла вверх разрежение в канале где винт сильно падает и в дело вступает главный жиклёр и диффузор карба, прав я или нет ХЗ но вот такое моё мнение, так как крутя тот винт никогда не удавалось повлиять на расход а вот на плохую заводку и работу на старте и сразу после него ДА, зимой даже глох при остановках. Рассматривал я много вариантов жора, писали мне, труба мол забита, ну на полтинике может быть, на на 90 я при покупке раздушил трубу, она чистая была, но через несколько тыс.. всё равно жор начался. Видимо причина одна, но где?????
а тут ещё и датчик топлива на 90 сдох, приходится ориентироватся по одометру и палке сунутой в бак. Вот я и мониторю все возможные и описаные случаи, может кто и нащупает причину.
ПС. по первах я вообще думал что бак или система течёт
когда дошло что 4,5л не предел, мотик минск 125сс без лепесткового клапана 3 берёт
Если бы мои предположения были ошибочны, я бы у себя уменьшения топлива не добился...
А вот плохая заводка и чтоб не глохнуть на холостых, под винт количества меньше воздуха.
Конечно в карбе всё взаимосвязано и если что перекрутишь или наоборот не до крутишь, стабильной и корректной работы двигателя не будет. Одним словом, нужно экспериментировать...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
я не один год пользуюсь вот таким..
продается у нас в любом автомагазине...
http://carmag62.ru/products/18240584
Двух "видов" продаётся. Оригинал и подделка... Разница в цене в районе 40-60 грн и если присмотреться внимательно на бумажную упаковку (сравнить оба) то и цвет и полиграфия. Разница в деталях.
Мне наверное подделку прислали-на следующее лето засох,хотя закручен хорошо был
Да любой герметик под крышкой начинает подсыхать!
Я беру кусочек пленки с пакета,пра закручивании пробки поджимаю тюбик чтоб герметик был по срезу горловины,затем кладу кусочек пленки,так-чтоб воздуха не осталось(пальцем прижимаю),и закручиваю пробку.Дольше писал-чем делается...Теперь не сохнет
.Хотя кто пользуется герметиком каждый день,у того не успевает сохнуть...А мне просто жалко хорошего и дорогого герметика,да и выковыривать засохшее не удобно...
Пленку я тоже положил-все равно засыхает
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
тогда в погреб...если есть в гараже...
а вообще ...ты ведь понимаешь что эти расфасовки расчитаны на авто... на мотор хватает... для скутеров надо продавать в пипетках... но как показывает практика ----- цена у этих пипеток будет одинакова с большим тюбиком...
ты ведь видел как продают масло для трансмиссии скутеров...втирая что это именно то что тебе надо.... и в маленькой бутылочке.... по цене литра или двух......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Менять сепаратор только в том случае если износа на пальце и шатуне нету
А износ там в любом случае есть.Да и после распрессовки коленвала палец нужно ставить чуть больше в диаметре-в противнм случае посадка будет не соответствовать необходимой...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Скажи,сколько булет стоить цилиндр с поршнем на Лиду 90 с пересылкой в Украину?Если сказать не можешб,то лучше ничего не пиши.У нас стоит бу,но практически новый 100 енотов
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Скажи,сколько булет стоить цилиндр с поршнем на Лиду 90 с пересылкой в Украину?Если сказать не можешб,то лучше ничего не пиши.У нас стоит бу,но практически новый 100 енотов
Я не знаю как считать!(сколько у вас доллар стоит
) - пишу в рублях,переводи сам.
Цилиндр - 8.916руб. ,поршень - 2.080руб.,пересылка примерно 1000руб.,кольца -1300руб.
Не дешего конечно! ,но подшипники ,поршень,палец,кольца,-можно там прикупить (не намного дороже зато - вещь!).
Змінено: 24.10.2015 р., bonals
Ну вот собрал свою лиду:
- Поставил коленвал на горячую.
Сначала грел подшипники пистолетом для клейки труб, при 150 градуссах, СЕЛИ ПРЯМ КАК САМИ.
Потом две половинки,
ОДНУ
ДРУГУЮ
ШЛЕП
СЕЛИ
Затянул в усмерть
Снял нагрузку с подшипников
- Поставил
-новый поршень
- три подшипника в редуктор
- новый вариатор
- новый ремень
- Отремонтировал весь пластик, все профоткал отец (в процесе)
- Прокачал маслонасас, винял трубку с карбюратора, свечной колпачек, сначала стартером, потом киком
... фу... замучался.. ПОШЛО
Не заводится
компресия - есть
искра на свече - есть
впрыск бендзина с маслосмесью в целиндер - есть
РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕТУ
Что-то пропустил
, все же проверил.
В завтра буду шаманить
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 24.10.2015 р., inhaus84
Как настроить карбюратор после кап ремонта?
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Как настроить карбюратор после кап ремонта?
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Винт качества закрути по часовой до упора.Потом выкрутит на полтора оборота.Холостые выставь посредине.Потом заводи и по мере прогрева покрути холостые.Сальники норм? На герметик половинки садил? Искра пробивает постоянно или одна а потом нет? Лепестковый мыл?
Змінено: 24.10.2015 р., Andy_e
выкручивай свечу смотри не залил ли ты её! и не надо с стартера пытаться завести после ремонта. только с кика, и не дёргай а плавно. если искра есть и впрыск нормальный значит заведёшь! проверь вся ли проводка подключена по фишкам. может коммутатор не подключил. в запарке всякое бывает!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Ты его продуй, обычно когда долго стоит то замуливаются воздуховоды, бензин свежий возьми, и ещё, бывало у меня после зимних простоев и после консервации на мог завести, грел свечу гр.. до 100, быстро вкручивал и заводил.. Бензин в карб заливал свежий, через сливную трубку. Было у меня как то, посадил магнит неправильно, вроде стреляет но не заводится, старый пень, сколько раз моторы крутил но такое впервые, устамши был...проверь, может и у тебя так, хондовские шпонки чуть чуть выглядывают, прошлёпать посадку легко..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Коленвал я буду или менять или перепресовывать но все,рем. комплект MSU
Если подшипники сделаны на нормальном заводе и хотя бы по советским стандартам(а не как попало)а они вроде хорошие
то служить они будут не меньше чем родные,может меньше,но точно не меньше чем SEE
Если конечно все правильно сточить и хорошо промыть
Один форумчанен,не у нас конечно,в России,звонил им,вот они сказали ему вот такое...
Я имею ввиду 52 а не 56
56 Вроде бы и сейчас есть
52 только склады