Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Для тех кому интересно, предлагаю поучавствовать в исследовании электрических процессов на мопедах. Поскольку на данный момент все измерения проводятся на Honda Lead 100 JF06, то начальную фазу ислледования помещаю в эту тему. Пусть администрация решит, ковырять это дальше здесь или создать тему где-нибудь в другом разделе, например, в электронике.
Сначала приступим к исследованию токов при старте мопеда (заводки двигателя). Далее будем смотреть какой сигнал выдают датчики коленвала, коммутатор, а так же как происходит пробой и горение искры в свече зажигания. Затем можно смотреть диаграммы давления в цилиндре при прокрутке и так далее. Оказывается, если изучить и понимать эти процессы хорошо, то можно не вскрывая ничего, судить о состоянии тех или иных систем с довольно высокой вероятностью.
Прикрепляю первую осциллограмму. Это общий вид. Я сжал очень сильно весь процесс во времени, чтобы в картинку влезло побольше разных стадий и изложил некоторые мысли свои. Возможно я в чём-то ошибаюсь, поэтому и предлагаю к обозрению. Разные этапы заводки разбил на пункты. Следующие осциллограмы содержат в себе каждый этап (пункт) в отдельности, но в более развёрнутом виде, чтобы его можно было изучить более детально. Если кому-то захочется более подробных характеристик в каких-то определённых моментах - напишите, я разверну/вытяну/выверну/отмасштабирую осциллограмму так, что мы увидем ВСЁ.
Надо решить, продолжать постить все остальные осциллограммы здесь, или идём в отдельную тему.
Жду мыслей и предложенией.
Да зачем оно нужно любишь электрику,то лучше какую нибудь полезную приблуду сделать. А мне проще старым дедовским способом чинить с помощью молотка,зубила и какой то матери ИМХО. НУ на иследовании должна быть лида 100 только из завода. ТАК КАК потребление тока с акб при пуске зависит от компрессии,обкатки,состояния стартера,подшипников и.тд.(даже наружной температуры )https://www.youtube.com/watch?v=9-VIaNDQaZE
Кстати о запресовке.А если тем же феном нагреть ухо, надеюсь и запрессовывать не нужно будет, и ухо целое будет.
Это прокатывает только при точных размерах-например коренное посадочное-обойма подшипника,где счет идет на сотки,да и чистота поверхности на уровне.А в данном случае точность совсем не та,чтобы так просто получилось.В общем я выше уже все сказал.Пробуй,потом поделишься впечатлениями.
Во-первых вовсе не нужна лида 100 (либо другой мопед) с завода для исследований. Во-вторых, если Вам не интересно развитие и Вам проще дедовскими методами работать, то это Ваш выбор и никто как говорится не вправе.
Потребление тока будет зависеть как Вы сами сказали от компрессии, обкатки, состояния стартера , подшипников, окружающей среды как на НОВОМ, так и на СТАРОМ мопеде. Задача стоит выяснить закономерности и диапазон допустимых значений, выход за которые будет означать ту или иную неисправность.
Вам не интересно - проходим мимо. Никому не будет интересно - постить не буду.
В графиках понимаю мало как и большинство здешних , но с удовольствием послушаю умных людей и что то для себя узнаю новое . А молотком и зубилом мы уже умеем орудывать
Пропали с форума наши электрики denis1992 ,Igvas,LoMaster .Они бы поддержали тему в этом направлении.А мы,планктон,ни бум бум..Но картинки смотрим и вдумываемся
Тогда пока потихоньку продолжим здесь квантовое препарирование сотой лидки))
Первая осциллограмма называется "Стартерный ток.Общий вид. Lead 100 JF06" На ней пункты (участки диаграммы).
Сейчас выкладываю скачок тока - пункт 1. Это как и описано на общей осциллограмме - включение зажигания. Как было уже сказано видим ток сумасшедших "размеров" - почти 80 ампер. Но очень короткий промежуток длительности (50 микросекунд) этого тока. Полагаю, что в момент включения зажигания, происходит зарядка каких-то ёмкостей - например в коммутаторе. Ещё загораются лампочки в приборке. Лампочка на холодную конечно берёт большой стартовый ток, но не уверен что он может достигать десятков ампер. Хотя для полной уверенности надо будет отосциллить включение лампочки самой по себе.
На осциллограмме видно, что ноль у нас не совсем нулевой, это надо учитывать. Так же видно, что после скачка устанавливается некоторое потребление тока и оно имеет пульсирующий характер. Может шумы, а может и нет. Надо пораскинуть мозгами и изучить всех потребителей тока при включённом зажигании, но не заведённом моторе. Тот же провод розовый (стабилитрон который подкючает) идёт в коммутатор и вполне может чего-то себе хавать наверное.
Всё это конечно интересно но можно поподробней 1
и чем нам это поможет, а именно в наших случаях с нашими мопедами?
В настоящий момент думаю, что ничем не поможет, в частности участок 1. Многое будет носить так сказать исследовательский характер движимый интересом и жаждой знаний, а по ходу может чего и всплывёт практического. Так бывает. Участок 1 более подробно - смотри предыдущий пост. Мне кажется, что на этом графике самый интересный участок это 5. По нему можно косвенно судить о компрессии. Далее будет.
Кстати о запресовке.А если тем же феном нагреть ухо, надеюсь и запрессовывать не нужно будет, и ухо целое будет.
Это прокатывает только при точных размерах-например коренное посадочное-обойма подшипника,где счет идет на сотки,да и чистота поверхности на уровне.А в данном случае точность совсем не та,чтобы так просто получилось.В общем я выше уже все сказал.Пробуй,потом поделишься впечатлениями.
попробую, сезон закрою и буду перебирать усё.
Коля, а какое масло ты в аморты лил, гидравлику или чёто другое?
Буду адаптировать аморт с Туриста под Лиду, он разборной, и с регулируемой жесткость, правда коротковат, и снизу кольцо, а не П-образка.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Кстати о запресовке.А если тем же феном нагреть ухо, надеюсь и запрессовывать не нужно будет, и ухо целое будет.
Это прокатывает только при точных размерах-например коренное посадочное-обойма подшипника,где счет идет на сотки,да и чистота поверхности на уровне.А в данном случае точность совсем не та,чтобы так просто получилось.В общем я выше уже все сказал.Пробуй,потом поделишься впечатлениями.
попробую, сезон закрою и буду перебирать усё.
Коля, а какое масло ты в аморты лил, гидравлику или чёто другое?
Буду адаптировать аморт с Туриста под Лиду, он разборной, и с регулируемой жесткость, правда коротковат, и снизу кольцо, а не П-образка.
Заливал гидравлическое масло,Стакан презентовал.О его (масла)характеристиках у него спрашивай.Кстати амортизаторы(сама гидравлика)с совкотехники отлично работает если живая,так что верное решение с адаптацией!
Буду адаптировать аморт с Туриста под Лиду, он разборной, и с регулируемой жесткость, правда коротковат, и снизу кольцо, а не П-образка.
Заливал гидравлическое масло,Стакан презентовал.О его (масла)характеристиках у него спрашивай.Кстати амортизаторы(сама гидравлика)с совкотехники отлично работает если живая,так что верное решение с адаптацией!
Сколько его, масла туда примерно лить?
У меня немного запчастей к нему есть, и пару нулячих пружин, правда проволока на них немного толще, но это наверное и к лучшему. на Туристе то два аморта стояло.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если на обрате аморт не будет долбить то выдержит.....
Если гидравлика живая,и правильно заправлена маслом,то на возврате долбить не будет-это и есть его принцип работы,помимо гашения колебаний.Но для тебя могу по спецзаказу сделать чтоб долбило...Кстати Стакана поблагодари-шток,вернее заготовка, уже у меня...
Чтоб долбило у меня уже 2 есть, долбит хорошо, с железным лязгом и чувством что вот вот оторвёт и дальше поеду на пузе и без Ф.бокса, потому и кинулся, и спрашивал можно ли нарезать резьбу на кит аморт.... жизнь покаже Принцип гидравлики в амортизаторе я знаю, но последнее время новоможные западные амортизаторы делают с односторонним гашением колебания, вниз гасит обратно нет, якобы для более быстрого возврата колеса на дорогу, по факту получается очень не комфортная и стрёмная езда. Второй аморт двусторнний, но как похолодало стал стучать в конце хода, и судя по звуку демпфера нет, звук вроде кто молотком по мотору лупит....брррр.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Доделал пусковой обогатитель,вышло немного хлипко,но думаю скоро сделаю чюток по другому,заодно поставил амортизатор от китайца,почти новый,достался как оплата за ремонт того же китайца
Первый раз понял как должен работать исправный амортизатор,чувствуется сразу
Только вот одно плохо,на моем родном аморте две пружины разной жесткости,и он не так пробивается,а тут одна,надо поменять,думаю должны стать