Рылся в нете и наткнулся на это,как по мне лучшая идея для ручного обогатителя!
Может на первые страницы темы?
а ты тАм искал, уже есть, и не один вариант, я на таком ездю.. Но надо признать что если часто ездить по холоду, то стоит заморочится с управлением на тросу, хотя честно сказать ручной обогатитель особой экономии не приносит, жор где то в другом месте. Я повторяюсь, но это шо бы для ясности. Когда купил 90 расход был 2,6-2,8 пофиг какой режим эксплуатации, через пару лет, ну пробег где то 4т,
скутина раздолбана была, доделывал, но только ходовая, мотор не трогал. Так вот, через пару лет начался жор, расход поднялся почти на литр, с 2,8 до 3,4-3,8, было принято решение поставить ручной обогатитель, чему поспособствовал наш Коля, изготовил на высшем уровне, но я захотел БЕЗ троса, так как 90 у меня летний скут и переделывать я не захотел, а если честно $ жалко на доп оборудование, ввиде троса и рукоятки. Так вот, после установки ручного обогатителя расход как ни странно не снизился, не ну может и да
но не до прежнего уровня в 2,8, всё лето отъездил с закрытым обогатителем но расход ниже 3,5 л не падал, хотя были мини дальнячки по 26 км.. Для себя сделал вывод, электроклапан, если он рабочий, не причина жора топлива, но ручной обогатитель облегчает понимание работы мотора, главное не поленится поставить управление с руля. Многие не верят в то что лида способна есть меньше 3 л, а я лично не могу наяти причину с какого она начинает жрать топливо после пары сезонов, и ито личный опыт после покупки 2 лид без пробега по UA, полтиник правда кушал 3,2 что не делай, 90 меньше, через пару лет, полтиник за 4ку ушёл.. ХЗ, сколько сей час, пару лет уж стоит, даже не обкатал после расточки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.