заводить по холодку уметь надо, сначала киком разаов несколько наполняем карб и кривошип с горшком, потом включаем зажигание и заводим, и не всегда с кнопки, у каждого старичка свой характер, это тебе не жена, лидке не прикажешь, как захочет так и будет.
Полностью согласен.
Вот сейчас у меня три 90-ка, и все заводятся по разному холодными утрами после долгого простоя.
Первому надо кикнуть раз 5-6. Потом заводить.
Второму надо раз 20 кикнуть.
А третий заводится всегда с полпинка со стартера.
Если ездить каждый день, то по утрам все заводятся прекрасно со стартера.
Замены между ними обогатителей результата не дают. Повадки не меняют. Хотя у этих обогатителей выход заслонки на холодную разный.
Два 20-х тоже имеют разный характер.
Тот, который в отличном состоянии заводится всегда со стартера сразу, даже спустя неделю стоянки. А рыжий дня три-четыре стоянки тоже выдерживает, заводится со стартера, после недельной стоянки уже требуется накачка топлива киком.
Думаю здесь влияние оказывает сочетание в каждом скутере параметров компрессия-утечки.