MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 01:35
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13451030
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Со сточенной головкой я проехал уже 300 км и все отлично,к всему тому стоит крыльчатка обдува от 150сс китайца,и буквально несколько дней назад были расточенны окна,время покажет
Насчет опережения,как на меня японцы его рассчитывали под не очень высокие обороты примерно 3500об,чтоб двигатель спокойней вел себя в городе,при повышении степени сжатие скорость воспламенения смеси растет смещяя при этом зону крутящего момента к 4000-5000об по сравнению с прежней,так ка мы ездим намного быстрее японцев такое смещение идет только на пользу
Это только моя теория,возможно я  не прав
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
90 надо кормить чуть ли не 72 бензином, льют обычно 92 этого более чем достаточно.  


Неоднократно из разных источников слышал, что октановое число для 90-ка  - это 89.
Хотя бы потому, что у япошек это минимально допустимое к продаже на заправках число бензина.
Они под него и подгоняли двигатель.
А сколько сточил Антон с головки, там и 98-го маловато будет для нормальной работы с большим ресурсом.


Повышение октанового числа топлива только убирает детонацию,и если её нет на 92,то хоть 98 заправь ресурс не увеличиться
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р.
answerview
Здравствуйте!
Заказал в Бегемото через интернет  ЦПГ Вланд: Хонда Лид 90  (1 075 Гривен) и Хонда Дио 27 (807 Гривен). Заказал ещё  колодки тормозные барабанные TVR&S.P.I Honda Lead 50/90 (87 Гривен) и колодки тормозные дисковые SEE Honda Lead  (67 Гривен).  Итого: 2036 Гривен, сделали скидку 5%, итоговая сумма 1934 Гривны.  Доставка УкрПочтой до Беларуси - 600 Гривен, итого 2534 Гривны (около 118 Дол. США).
У нас в Белоруссии за такие деньги это нигде не купить (может быть только в г. Минске, и то без доставки в другие города), смотрел в Российском интернет-магазине -  там ещё дороже, чем на Украине, доставка одной ЦПГ  в Беларусь около 20 Дол. США. 06_question  
Перевел на указанный счёт 118 дол. США, сразу написали, что деньги получены и заказ формируется, отправили заказ, постоянно вежливо писали и сообщали все изменения о статусе заказа. Заказ пришёл в Беларусь за 1,5 недели.
Вскрыл посылку и коробки с ЦПГ и вот что я увидел: 05_shok
1 фото – коробка для ЦПГ Хонда Лид 90
2 фото – весь комплект (обратите внимание на  стопорные кольца!!)
3 фото – окна продувочных каналов
4 фото - окна продувочных каналов в другом ракурсе
5 фото – весь комплект ЦПГ Хонда Дио 27 (обратите внимание на  стопорные кольца!!)
6 фото – окна продувочных каналов ЦПГ Хонда Дио 27
7 фото - окна продувочных каналов ЦПГ Хонда Дио 27 в другом ракурсе.
Комментарии наверное здесь излишние, ожидал ЦПГ гораздо лучшего качества!! 10_ireful2  Грустненько!!!
Тормозные колодки по виду нормального качества, в моём городе за дисковые тормозные колодки на Лид 90 просили 540 000 бел. рублей (около 30 Дол. США – ахренеть!!!!!)
А теперь вопросы:
1. почему стопорные кольца на разных ЦПГ одного производителя отличаются???
2.  стоит ли заниматься доработкой кривых окон, или пробовать ездить так?? Дреммель имеется, фрезы кой-какие есть, руки тоже вроде имеются.
3.  если дорабатывать окна, то какими фрезами это лучше делать?
4. насколько критично при доработке окон, если снять лишнего металла – додзапороть ЦПГ?

Заранее спасибо всем за ответы! 58_preved
Фото прилагаются.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Krapiva  
answerview
Ну что сказать...Ты видать пропистил фото отчет с описанием такой же поршневой,тут в теме другой пользователь выклыдывал.Честно-на поршневой SEE окна не так криво сделаны,хотя тоже с дефектами!Ездить то оно будет,только как? 06_question Тебе терять нечего,можно заморочиться,и заняться доработкой окон...Получится ли?Да кто ж его знает!Развертка оригинального цилиндра тут в теме где то была на первых страницах вроде бы...И вопрос по съемнику коленвала,а то ты так и не ответил-
Только немного непонятно-на фото сверху вроде бы стопорное кольцо,а на эскизах-резьба и гайка?Гайкой зажимается после разводки лап в нужное положение?
Это уже самостоятельные доработки?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р.
answerview
Пошил чехольчик на свой японский аморт 18_good
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Chado  
answerview
Пошил чехольчик на свой японский аморт 18_good

Что за материал?
Мои доработки... 04_blush
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Chado  
answerview
Пошил чехольчик на свой японский аморт 18_good
Олег, а не затолстый ли чехол ты сделал? Для защиты амортизатора это хорошо конечно, но вопрос, не будет ли от тереть о корпус воздушного фильтра слева, и о резину колеса справа? У меня с моим амортизатором SEE (диаметр пружины 50 мм) от самого аморта до корпуса воздушного фильтра - был зазор до 5 мм, посему чехол делал из плащевки, по типу как у Юры Ездока, материал типа твоего туда просто бы не влез.
Проверь этот момент, когда будешь ставить аморт на Лиду.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
...И вопрос по съемнику коленвала,а то ты так и не ответил-
Только немного непонятно-на фото сверху вроде бы стопорное кольцо,а на эскизах-резьба и гайка? Гайкой зажимается после разводки лап в нужное положение?
Это уже самостоятельные доработки?

Гайку я придумал сам вместо стопорного кольца. Стопорное кольцо нужно искать определенного, а гайку легче выточить нужного размера, поставить и забыть..  Гайка закручивается сразу после изготовления съемника  и без фанатизма, в моём понимании она нужна только для того, чтобы при переносе съемника с места на место  он не распадался на отдельные запчасти.
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Krapiva  
answerview
...И вопрос по съемнику коленвала,а то ты так и не ответил-
Только немного непонятно-на фото сверху вроде бы стопорное кольцо,а на эскизах-резьба и гайка? Гайкой зажимается после разводки лап в нужное положение?
Это уже самостоятельные доработки?

Гайку я придумал сам вместо стопорного кольца. Стопорное кольцо нужно искать определенного, а гайку легче выточить нужного размера, поставить и забыть..  Гайка закручивается сразу после изготовления съемника  и без фанатизма, в моём понимании она нужна только для того, чтобы при переносе съемника с места на место  он не распадался на отдельные запчасти.
Спасибо,мне проще купить стопорное кольцо(есть у нас на рынке точка с огромным ассортиментом),и при изготовлении прорезать канавку под это кольцо.так же подогнать набор втулок таким образом-чтоб зазора почти не было.В общем при изготовлении будет видно,может от себя еще что то добавлю.Например центральный болт сделаю либо М14х1,5,либо М16х1.5.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо,мне проще купить стопорное кольцо(есть у нас на рынке точка с огромным ассортиментом),и при изготовлении прорезать канавку под это кольцо.так же подогнать набор втулок таким образом-чтоб зазора почти не было.В общем при изготовлении будет видно,может от себя еще что то добавлю.Например центральный болт сделаю либо М14х1,5,либо М16х1.5.

Я все эти размеры на эскизе съемника додумывал сам по фото с забугорного сайта, у меня не было магазинного образца чтобы снять с него точные размеры...
А центральный болт можно делать с любой резьбой с мелким шагом, просто у меня этот болт М12х1,25 сделан универсальным для всех моих съемников. Можно также уточнить диаметр отверстия в направляющей (у меня 20 мм), его, наверное, можно уменьшить до диаметра шейки коленвала 21_umnik
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
29.09.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
90 надо кормить чуть ли не 72 бензином, льют обычно 92 этого более чем достаточно.  


Неоднократно из разных источников слышал, что октановое число для 90-ка  - это 89.
Хотя бы потому, что у япошек это минимально допустимое к продаже на заправках число бензина.
Они под него и подгоняли двигатель.
А сколько сточил Антон с головки, там и 98-го маловато будет для нормальной работы с большим ресурсом.


- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.
По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
Степень сжатия  на девяностике--6,3.А это значит,что наши движки рассчитаны 80,ну на крайняк 92 бензин,и никак не на 95 и 98.
Чтобы ездить нам на  95 и 98 бензине--нам нужно увеличить  степень сжатия,то есть форсировать  двигатель.  Используя более высокооктановое топливо, чем то, на которое рассчитан двигатель и не увеличив степень сжатия мы  просто  выпускаем  бензин в выхлопную трубу.Самый простой способ увеличить степень сжатия — прошлифовать (профрезеровать) головку цилиндра, уменьшив её высоту на определённую величину.
степень сжатия     топливо
6.6     А-70
6.73     А-72
7.15 (7.20)     А-76 (?АИ-80)
7.4 (7.5)     А-80(АИ-80)    
8.2     АИ-92
8.4     АИ-92/95
8.7     АИ-95
9.0     АИ-95+, пропан
9.3     АИ-98, метан, этанол
ОЧМ — октановое число по моторному методу, ОЧИ — по исследовательскому.
Бензин АИ-92 имеет ОЧМ 83 (то есть мог бы также называться А-83).
Бензины А-76 и АИ-80 — одно и то же (ОЧМ и ОЧИ у них совпадают и равны 76 и 80 соответственно).
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Vervet  
answerview
6.73     А-72
7.15 (7.20)     А-76 (?АИ-80)
7.4 (7.5)     А-80(АИ-80)    
8.2     АИ-92

Вот и я про то что у 90 и полтиника огромная разница в степени сжатия, значит теоретически 90стик можно форсировать до степени полтиника, но есть неучтённые моменты, например пропускная способность окон и рарбюратора, да и стоит ли оно того??? Потому я и интересуюсь что да как, практика всё по местам ставит.  Сам то я понятно не буду этого делать, но вот с последних поездок схомячила лида бензину с полного до красной зоны на 100 км  72_scratchoneshead  это не гоняя, однако.... Обогатитель ручной, свеча песочного цвета.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Krapiva  
answerview
Ну а у меня на моих съемниках я использую резьбы М14х1,5,либо М16х1.5,так что вопрос о взаимозаменяемости болтов даже не стоит.Отверстие под цапфу лучше пусть и будет такое,вдруг какой то мотор хитрый попадется с толстой цапфой...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р.
answerview
Пришло время покупать масло,до этого ездил на том что было,а самым крутым за всю историю лиды в моих руках было Elf полусинтетика и Mostela синтетика которая мне не внушала доверия,пошерша цены я присмотрел мотюль скутер паувер по заоблачной цене и неизвестно орилинал ли,и Хадо(поддержи отечественного производителя) по довольно низкой по современным меркам для синтетики цене,да еще и с ревитализантом в которые я верю,ну и баночка без него,да еще на официальном сайте,что гарантирует оригинал
Цена 163грн XADO Atomic Oil 2T FC с ревитализантом
и 112грн VERYLUBE 2T FC без него
Отзывы как бы хорошие но я им не настолько доверяю
Суть всего вышеуказаного сверху: есть ли толк покупать Хадо и нормального  ли качества эти масла?Кто лил?Как ощущения?
Хадо выпускает отличного качества всякие спреи и солидолы в чем я лично убедился,но вот масла для двухтактников я еще не покупал, стоит ли покупать?
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Vervet  
answerview
механически уменьшить камеру сгорания, подняв этим степень сжатия не сложно. но не надо забывать так же о том, что обдува может не хватить. больше горшок - больше температура. да и качество бензина не всегда оправдывает надежды. выходит, что при попытке усовершенствований просто наступаем на старые грабли. эти эксперименты с бензино-газолином я забросил. пробовал лить болеевысокооктановое топливо. кроме перегрева нет толку. пошла детонация и перегрев. так что экономии ни фига не вышло. но, что самое прикольное - в 4т мотор заливал 92 бензин с маслом от 2т бензопилы штиль. блин, аж задумывался, а не проще ли на таком катать. так моторчик ровно работает. мягенько, в приемистости и подрыве не потерял. но выхлопуху потом же можно выкинуть....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Anton1999  
answerview
Пришло время покупать масло,до этого ездил на том что было,а самым крутым за всю историю лиды в моих руках было Elf полусинтетика и Mostela синтетика которая мне не внушала доверия,пошерша цены я присмотрел мотюль скутер паувер по заоблачной цене и неизвестно орилинал ли,и Хадо(поддержи отечественного производителя) по довольно низкой по современным меркам для синтетики цене,да еще и с ревитализантом в которые я верю,ну и баночка без него,да еще на официальном сайте,что гарантирует оригинал
Цена 163грн XADO Atomic Oil 2T FC с ревитализантом
и 112грн VERYLUBE 2T FC без него
Отзывы как бы хорошие но я им не настолько доверяю
Суть всего вышеуказаного сверху: есть ли толк покупать Хадо и нормального  ли качества эти масла?Кто лил?Как ощущения?
Хадо выпускает отличного качества всякие спреи и солидолы в чем я лично убедился,но вот масла для двухтактников я еще не покупал, стоит ли покупать?


ездил я на хадо потом всё таки перепрыгнул на матюлю типа бренд спокусил но разницы не заметил только тупо переплачивал за матюль. сегодня слил последние 200грам матюля и залил  хадо  и в гира тоже залил сразу хадо. только я его беру на опте по 95 грн за литр. а с матюля юзаю только вот эту спрей смазку.
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
механически уменьшить камеру сгорания, подняв этим степень сжатия не сложно. но не надо забывать так же о том, что обдува может не хватить. больше горшок - больше температура. да и качество бензина не всегда оправдывает надежды. выходит, что при попытке усовершенствований просто наступаем на старые грабли. эти эксперименты с бензино-газолином я забросил. пробовал лить болеевысокооктановое топливо. кроме перегрева нет толку. пошла детонация и перегрев. так что экономии ни фига не вышло. но, что самое прикольное - в 4т мотор заливал 92 бензин с маслом от 2т бензопилы штиль. блин, аж задумывался, а не проще ли на таком катать. так моторчик ровно работает. мягенько, в приемистости и подрыве не потерял. но выхлопуху потом же можно выкинуть....



Насчет перегревов, для всех уже не секрет что можно установить крыльчатку обдува от китайчига и радоваться жизнью
А насчет детонации,если не переборщить с степенью сжатия то никакой детонации не будет,но если все же переборщить,снявши больше метала чем надо при расчете на 92 бензин,никто не запрещяет заправляться 95-98 бензином на хороших заправках опять радуясь жизни
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
ездил я на хадо потом всё таки перепрыгнул на матюлю типа бренд спокусил но разницы не заметил только тупо переплачивал за матюль. сегодня слил последние 200грам матюля и залил  хадо  и в гира тоже залил сразу хадо. только я его беру на опте по 95 грн за литр. а с матюля юзаю только вот эту спрей смазку.


Значит покупаю Хадо,только какой,с ревитализантом или без?
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
29.09.2015 р. відповів для arkadon  
answerview


ездил я на хадо потом всё таки перепрыгнул на матюлю типа бренд спокусил но разницы не заметил только тупо переплачивал за матюль. сегодня слил последние 200грам матюля и залил  хадо  и в гира тоже залил сразу хадо. только я его беру на опте по 95 грн за литр. а с матюля юзаю только вот эту спрей смазку.


Балуете вы своих коныков.Я покупаю бинзопильный штиль, подделку, за 30 гривен,потом литрушку самого дешевого двухтактного масла, за 50-60 гривен, смешиваю всё это , получаю за 80-90гривен два литра нормального масла.Второй сезон так докатываю-полёт нормальный. Можно и на одном поддельном штиле или штерне за 30 гривен ездить, но оно какое то густоватое.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
1
like
1
good
bad
shockingly
Риболов видалений
29.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
механически уменьшить камеру сгорания, подняв этим степень сжатия не сложно. но не надо забывать так же о том, что обдува может не хватить. больше горшок - больше температура. да и качество бензина не всегда оправдывает надежды. выходит, что при попытке усовершенствований просто наступаем на старые грабли. эти эксперименты с бензино-газолином я забросил. пробовал лить болеевысокооктановое топливо. кроме перегрева нет толку. пошла детонация и перегрев. так что экономии ни фига не вышло. но, что самое прикольное - в 4т мотор заливал 92 бензин с маслом от 2т бензопилы штиль. блин, аж задумывался, а не проще ли на таком катать. так моторчик ровно работает. мягенько, в приемистости и подрыве не потерял. но выхлопуху потом же можно выкинуть....


Мы всё это тоже обговаривали уже не единожды, даже пилили головку, но ни к чему хорошему это не привело. 90 движок, если он свежий, без выключателя света, то ему никаких переделок не нужно, он и так прёт под сотню и легко везёт 400 кг.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин