Дык
, так и я, сильно не летал, с дорогами та же проблема
, заводился с стартера и на холодную и на горячую, только иногда после долгой роботы двигатель сразу заводится отказывался, но после нескольких чиханий или прогонки газом заводился без проблем.
Ну, помочь определится с сальником вариатора не проблема
- просто освободи передний вал от всего, что на нем есть (гайка, вариатор, втулка) и прокрути колокол зажигания, и ты увидишь на сальнике явно образовавшийся овал или не большие выпрыски маслобензиновой смеси (в холодную погоду увидеть проще).
К тому же, шата в подшипниках редуктора ни какого быть не должно вообще,
когда поставишь новые убедишься.
К чему это я виду
, , к тому, что все перечисленные тобою проблемы наблюдались и у меня - хочешь полностью угробить двигатель
можешь не проверять, но последствия кривого коленвала я уже описал
Не поленись
не так уж трудно
выкатывается двигатель что бы этим пренебречь
УДАЧИ В РЕМОНТЕ! Все вопросы по перечисленным проблемам задавай на форум, по новым оригинальным запчастям можешь в личьку