1) Вот здесь вопрос, могло ли рвануть картер при затяжке? Масла было 4-5мм высота от дна отверстия. Да , картер может лопнуть если под резьбу попало масло или грязь , или герметик . Лопнуть может даже чугун и не только алюминь картер .
2)Откуда перелив? Перелив из за отсутствия эл клапана , если эл клапан на месте то может переливать от того что латунная трубка в карбюраторе не плотно посажена . Также перелив может быть даже если карб полностью исправен , а переливать будет из за бензонасоса у каторого обратный шариковый клапан не работает ( шарик прикипел к корпусу бензонасоса ) и бензонасос подает бензин с большим давлением и запорная игла на поплавке не справляется . Если бензонасос китайский то у него нет этого клапана и перелив будет почти 100 % , может не сразу покажет если игла хорошо держит но в скором времени точно проявится симптомы перелива .
Коля, вставил я обогатитель на место, скутер заводится и холодный, и теплый, и горячий, и едет прекрасно.
Вот чего ему не так было при первом запуске? Может сам переборщил со шприцом этим?
Уровень в поплавковой камере контролировал. Даже чуть добавил. Бензонасос работает нормально, лишнего не давит.
Насчёт 4-5 мм масла я наверно погорячился. Это со вставленным щупом штангеля. Без него конечно меньше.
Думаю пронесло насчёт разрыва картера.
Теперь занялся косметическими вопросами. Там реально только убивали, не вкладывая ничего.
Шлангочка сапун редуктора про... (забыл как ты это слово написал
) Землёй забито наглухо.Тормозов нет вместе с изношенными вхлам колодками, фара с поворотниками упала наземь, стоило мне только дёрнуть за подозрительный проводок под фарой, пластик морды рассыпался. Сидушку похоже клевали вороны, восстановил уже, отдал на перетяжку. Пластик дрючу под покраску.
И конечно же не работает спидометр. Продавцы в нашем лабазе уже ржут. "Чего, опять трос спидометра нужен? Так возьми сразу десяток, чтоб не бегать".
Я этих тросов уже реально десятка два уже купил у них.