Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
КАКИЕ И НАСКОЛЬКО ТЕЖЕЛЕ
у меня стоят 11 гр.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Езжу без аккумулятора, потому что от старого уже нет толку. Тот не хотел уже заряжаться, возможно я его добил, залив электролит Vaxoil для свинцово-кислотных аккумуляторов(плотность 1,27), а на аккумуляторе значок стоит "без свинца". Он один раз зарядился до напряжения 12,3В, но и этого оказалось маловато для запуска стартера, а потом почему-то он никак не хотел выходить даже на такое напряжение. При залитии электролита заметил, что при залитии в одну секцию элетролит проникал в соседную, чего вроде бы не должно быть. Да и ещё аккумулятор подтекал и кое-где попал на металлические части в скутере.
Если такой акум, да еще и течет - лучше выкинуть и купить новый, хотя-бы китайский, на пару сезонов хватит. Главное, что-би по размерам подошел. У нас в продаже их море, цена около 15-20 долл.
Насчет масла в редуктор точно не знаю, но в основном везде рекомендуют для 4 т двиг. Где-то читал, при большом износе шестерен рекомендуют заливать трансмиссионное для легковых авто.
Honda & Suzuki - the best!
Сегодня на базаре увидел Лидовский ремень. Фото внизу. Может, кто-нибудь сталкивался, стоит ли брать? Я один раз купил ЕНДУРАНЦЕ, так это полный отстой, через 500 км. снял крышку - вся черная, в остатках ремня. Так и езжу сейчас на своем родном БАНДО, но он уже 16мм.
Honda & Suzuki - the best!
я такого ремня не встречял--а какая его цена?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ребят, спасибо за ответы.
Leon, дико извиняюсь, действительно на с.13 мануала написано про 4т масло в редуктор, раньше не замечал.
Не совсем понял, почему плохо ездить без аккумулятора. Единственная мысля: генератор вырабатывает замного энергии, которую нужно куда-то девать, или я не прав? А аккумулятор у меня есть, он сухозаряженный, покупал вместе со скутом, я его планировал с весны заправить изарядить, т.к. читал, что нужно его зимой проверять, время от времени подзаряжать, в общем, не хотел в конце сезона гемориться.
Всё-таки, наверное, я испортил ПО при съёме, после прогрева двигателя игла как была 0,92 см, так и осталась такой же длины. Моя версия такова: игла запирает воздушный канал ПО, поэтому при непрогретом двигателе выхлоп белый, что свидетельствует о слишком богатой смеси, после прогрева, как я понимаю, доза бензина от ПО уже не так влияет на общую картину. Но все же выхлоп немного белый, раньше был вообще бесцветный. Если у кого есть время и желание, посмотрите длину иглы в «холодном/горячем» состоянии в своих ПО, буду очень благодарен.
Ещё маленькие вопросы:
1) зачем забирается воздух в редуктор через трубочку из воздушного фильтра?
2) Для чего предназначен черно-белый провод, идущий от замка зажигания к прерывателю (по схеме)?
3) Для чего предназначен желто-синий провод от прерывателя через какую-то катушку на землю (по схеме)?
4) Стрелка спидометра после простоя западает, приходится легонько постучать по пластмассе, говорит ли это о изношенности тросика и его необходимой замене?
я такого ремня не встречял--а какая его цена?
За него просят 80 грн. Но вообще-то цены у нас на все запчасти драконовские.
Я его посмотрел, в руках помял. Видимо Китай или Тайвань, но производит впечатление более плотного и качественного, чем ЕНДУРАНЦЕ (который, кстати, висел рядом - было с чем сравнить).
Но оценка на вид естессно субьективна, а интересно, как долго он будет служить?
Наверное рискну, завтра поеду куплю и поставлю, а там видно будет. Все-таки у меня стоковый уже на исходе (16 мм)
Honda & Suzuki - the best!
1.Да вроде бы она там и в фильтр не заходит - только в глухое отверстие в правой половине его пластикового корпуса. Думаю, это - для выравнивания давлений при нагреве редуктора, чтобы масло не выдавливалось через сальники наружу.
2. Выключение зажигания. Когда он соединён с корпусом, искры не будет.
3. Эта катушка - индукционный датчик системы зажигания. По сигналу с него, формируется искра.
4. Выше уже говорили - это дефект не тросика, а самого указателя.
Ушествие Второе. Окончательное.
Наверное вот эта трубка имеется в виду:
Ушествие Второе. Окончательное.
Наверное вот эта трубка имеется в виду:
На днях смотрел DIO 34--так там такая шлангочька тупо заглушена(заглушка не самопальная) и никуда не входит шланг,просто висит..
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 29.08.2008 р., Vervet
Не совсем понял, почему плохо ездить без аккумулятора. Единственная мысля: генератор вырабатывает замного энергии, которую нужно куда-то девать, или я не прав?
Ну во первых,сигнал и поворотнике на Лиде работоют от акума.
В нэте читал,что езда без акума,может привести к выходу со строя комутатора .На столько это верно не знаю.
У товарищя на Сузе сдох акум,он его снял.,дня три ездил без него--из за этого у него сгорела сигнализация.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сегодня на базаре увидел Лидовский ремень. Фото внизу. Может, кто-нибудь сталкивался, стоит ли брать? Я один раз купил ЕНДУРАНЦЕ, так это полный отстой, через 500 км. снял крышку - вся черная, в остатках ремня. Так и езжу сейчас на своем родном БАНДО, но он уже 16мм.
Сейчяс у меня стоит ремень ENDURANCE ,но какойто обновлённый.Не в синей упаковке был ,а в жолтой и по виду на качественный похож,да и цена 70 гривен.Уже тысячю на нём прошол--пока всё нормально с ним.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
1.Да вроде бы она там и в фильтр не заходит - только в глухое отверстие в правой половине его пластикового корпуса. Думаю, это - для выравнивания давлений при нагреве редуктора, чтобы масло не выдавливалось через сальники наружу.
не входит... называется это устройство *сапун*, действительно служит для выравнивания давления. в продвинутых механизмах должно быть со своим фильтром
У меня там никакой трубочки и фильтра нет, резиновая заглушка и все, но вроде не самопальная (см. фото). Подскажите куда трубку эту нужно выводить ?
Honda & Suzuki - the best!
Подскажите куда трубку эту нужно выводить ?
Cмотри на фото,трубка снизу корпуса фильтра вставлена.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сори. Ребята. Помогите оценить скутер, Honda Lead 90. Состояние на мой взгляд для своих лет нормальное, бывают и получше и похуже. Пробег 18 т.км . Из недостатков: лысая резина на заднем колесе, аккумулятор (если пару дней не ездить то еле крутит, а так с ножки заводится нормально), ну и пластик не идеал("морда" менялась , но выглядит хорошо) . Расход где-то 3-3.5 по городу. Максималка где-то 85 (наверное из-за ремня, мерял он где-то 16.3) , до 75 разгоняется нормально а после уже вытягивает. Бонусы: чехол , шлем, ремень , стоит кофр.
Змінено: 30.08.2008 р., 2vv