Зрасти.. Давненько не отписывался, посему начну.
Сегодня наконец то поменял подши в переднем колесе. Помогал друг, оказалось не так и сложно. Дистанционную втулку прижать - и выбивать. Сначала тот, что с сальником, потом второй. Просто еще с зимы стало доставать рыскание на мелких кочках. Уже все втулки переточил - стало полегче, но всё равно есть, и в повороте приходится напрягаться. И пару месяцев назад появился нехороший звук, ассиметричный, будто расбалансировка. Будто затирает. Грешил на притирку колодок к новому диску.
Так вот. Сняли подши - они в идеальном состоянии. Смазку будто 5 минут назад положили. Друг (человек более опытный) кочан почесал, покрутил их в руках говорит - дык они в отличном состоянии. Ну раз сняли - давай поменяем! Поменяли.
О чудо!!! Перестало быть страшно, когда едешь по дороге с мелкими кочками, пропал противный звук, и наконец то появилась управляемость!
Мой вывод - не всё то золото, что блестит. Если подшипник с виду хорош - не значит, что он рабочий.
Далее. На днях пришла заказанная плата сцепления, вот такая http://motokvartal.com.ua/product_27111.html
Меня было нужно, вынужденная мера - стоковое сцепление сильно стёртое, а китайское отходило год и сильно разболтались сами плечи на штифтах, громко шуметь начали и сильно греться стала крышка варика. Вернул сток, стало тише, но грелся тоже сильно, и пару недель назад, когда менял ролики обнаружил, что один из штифтов на плате сцепления начал болтаться. С него слетело стопорное кольцо... Короче печалька. Брать китай не хотелось, решил попробовать эту сцепу, тем паче колокол у меня DLH стоит, и варик был (хорош варик, еслиб не лопнул слайдер и не разбило медно-графитовую втулку).
Ну что сказать. По плюсам:
Схватывает намертво, новый китай и близко так не хватал. Это позиционируют как тайвань, ну то таке.
Вариаторная крышка практически не греется, гонял специально в разных режимах по городу, после пробега с резкими тормозами и резкими газами в 20 км крышка еле еле теплая.
После 40 набор динамика набора стала очень ощутимо лучше. Стартонул, на том же газе идёшь 30, и не добавляя спокойно на прямой набираешь 50! Порадовало.
Регулировки - регулируется само положение колодок - в зависимости от выработки на них и на колоколе.
В комплекте два набора пружинок - синие (1000 оборотов) и красные (кажется 2000). Катаю на синих. Бо пружину торка тоже ставил на 1000 оборотов.
Минусы:
Плата заметно легче стока (что производитель и отмечает - облегчённая), поэтому присутствует небольшой перекрут на старте. Но если ручкой работать плавнее - всё хорошо. Возможно субъективное мнение - 2,5 года ездил на том, что при старте требовало чуть большего газа.
Ну пока всё. Если какие бока вылезут в процессе - отпишусь. Но пока доволен. Особенно управляемостью )))
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы