Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
На первом 90-ке 88 г.в. стояла родной цилиндр с родным поршнем. Прихватывало многократно если ехать выше 80-ти км/ч.
Вылечил прихваты, поршню не менял.
На втором скутере 90 г.в. по словам бывшего хозяина СМR стояла. С Москвы гнал своим ходом 300 км, скорость держал 90-100. (плюс вариатор Малосси). Никаких прихватов, не разбирал. Продал через год.
На третьем 90-ке 91-го года родная поршневая (в состоянии нового скутера). Снимал только кожух, смотрел буковки.
Через год выдрали из рук за бешеные деньги.
Сегодняшние три 90-ка 93 г.в. все изначально на родной поршневой.
На первом в хорошем состоянии, едет 90.
На втором большая выработка, поездил, не ехало. расточил до 1-го ремонта, Поршень SEE подвернулся. Скорость 80.
На третьем много задиров, хотя цилиндр без выработки. Поездил немного, гремел поршень, поставил поршневую, которую дали в запас, коробки нет. Очень похожа на SEE, либо шенге (окна круглые). Состояние хорошее, едет 80 км, ч. С горки сегодня до 85 раскочегарил.
Перегревов по вине поршневой на этих трёх не было.
Воооот.
Саше взгруснулось. Без удара мочи в голову здесь явно не обошлось.
Давайте сыграем в угадайку. Который из них который?
И который будет ездить в какой одёжке?
Это у кого такое хозяйство?Мне болтик надо,который держит голову на 90тике.Длинный такой,по центру закручивается.Ни у кого нет,ребята?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я всегда езжу на родном расточеном цилиндре с поршнем VLAND , но один раз было купил дешевую поршневую типа подделка на C M R . Стоила она очень дешево и решил купить про запас на всякий случай . И вот я ставлю цилиндр , все стало нормалю кроме выхлопной , оказалось что выхлопная не совпадает с цилиндром ! Не правильно отлит цилиндр .Вообщем цилиндр я выбросил , поршень только продал . Больше новые цилиндры я не ставил на свой скутер . Людям привозил пару раз цилиндр с поршнем VLAND , у одного человека все нормально работает и максималка не упала , а куму привез так у него через 1000 км поршневая лягла и выработка огромная , точить нужно ! Грешили на косячную расточку , проточили заново и примерно через столько же такая же фигня ! Вообщем цилиндр выбросили , попался какой то как пластилиновый , а у другого человека все нормально , ездит по сей день
Вообщем самый лучший вариант это родной цилиндр рассточить не важно под какой ремонт и поставить хороший поршень !
я тоже катаю на расточенном родном.Сейчас нужно растачивать под второй ремонт, а то уже гремит, а запасной цилик нужно точить под третий ремонт .Поршень тоже вландовский.
Но должно же хоть чё то нормальное на девяностик попасться.
Сотки, двадцатые на китайских ведь катают нормально.
Корбка СМР это от той поршневой, что по выхлопу не подошла?
ЦПГ вланд в одном месте брал, может куму подделка попалась???
Да , это фото коробки с той поршневой что выхлопная не стала .
Куму брал поршневую где и всегда , раньше такого не попадалось и после тоже . Возможно что просто брак попался .
Возможно и брак, но от этого то не легче, денег то не мало стоит тот брак.
А вот моя SEE , на которой быстро ехать не желает:
Вод здесь пришлось стачивать все опознавательные знаки, так как с ними не становился цилиндр:
Дупло, которое растачивал:
Дупло изнутри, растачивал как советовал bonals на 2 мм, не помогло
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 14.08.2015 р., Vervet
Воооот.
Саше взгруснулось. Без удара мочи в голову здесь явно не обошлось.
Давайте сыграем в угадайку. Который из них который?
И который будет ездить в какой одёжке?
А у меня пока все зависло на данном моменте
, отсутствие деталей, распроданных бывшим хозяином, бесит
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
На первом 90-ке 88 г.в. стояла родной цилиндр с родным поршнем. Прихватывало многократно если ехать выше 80-ти км/ч.
Вылечил прихваты, поршню не менял.
На втором скутере 90 г.в. по словам бывшего хозяина СМR стояла. С Москвы гнал своим ходом 300 км, скорость держал 90-100. (плюс вариатор Малосси). Никаких прихватов, не разбирал. Продал через год.
На третьем 90-ке 91-го года родная поршневая (в состоянии нового скутера). Снимал только кожух, смотрел буковки.
Через год выдрали из рук за бешеные деньги.
Сегодняшние три 90-ка 93 г.в. все изначально на родной поршневой.
На первом в хорошем состоянии, едет 90.
На втором большая выработка, поездил, не ехало. расточил до 1-го ремонта, Поршень SEE подвернулся. Скорость 80.
На третьем много задиров, хотя цилиндр без выработки. Поездил немного, гремел поршень, поставил поршневую, которую дали в запас, коробки нет. Очень похожа на SEE, либо шенге (окна круглые). Состояние хорошее, едет 80 км, ч. С горки сегодня до 85 раскочегарил.
Перегревов по вине поршневой на этих трёх не было.
Инфу добавляю в шапку, потом перенесу на первые страницы темы.
80-85 МАЛОВАТО ОДНАКО
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Это у кого такое хозяйство?Мне болтик надо,который держит голову на 90тике.Длинный такой,по центру закручивается.Ни у кого нет,ребята?
Если в городе нет метизных магазинов- то есть базар. Не знаете длину- купити несколько, они идут с прогрессией 5-10 мм, нет можно один купить подлиней и обрезать как надо. Диаметр резьбы там М5, если это болт под фарой, болт который регулирует её.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Фото циліндра Shenge, на них видно як криво відлиті вікна,тим не менш скут на тому циліндра їхав 60, динаміка більш менш нормальна
Это у кого такое хозяйство?Мне болтик надо,который держит голову на 90тике.Длинный такой,по центру закручивается.Ни у кого нет,ребята?
в дверных замках болт который держит скважину (серцевину) акурат подходит туда только длину надо подкоректировать по месту твоей длины в голове
я не знаю где шо и когда отливал и какие цилиндры. но я подпалил себе поршень позавчера прихват схватил, ехал 50кмЧ с мешком картошки и 15 кг помидорчик, при хват через км 5 , остыл мин 5 и через 50 метров снова, опять остыл мин 5 и через 50 метров опять (трындец). вызвал эвакуатор (зятя на китайце моём) он эвакуировал картошку я доехал нормальна. сегодня отдал целиндр на проточку и купил вланд поршень на 0,5 ремонт завтра обещали отдать, буду ставить.
пс. жара бла у нас в магазине кадй день мастеру моему дают на расточку цилиндров по 5-7 гильз!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 14.08.2015 р., arkadon
80-85 МАЛОВАТО ОДНАКО
Это по ветру или без ветра. А так пока кольца обкатываю, долго не даю под зад.
Для этой поршневой считаю, что очень прилично при ремне шириной 16.5 мм.
Змінено: 14.08.2015 р., Dinosaur
я правильно сказал мастеру чтоб сделал зазор в 0,5 и вентиляцию на поршне вырезал. и ли погорячился?????
вот как на мототече и S а на MCU нет такой
У нас кстати поршня вландовские подешевели сегодня с утра были по 250 а к обеду по 208 стали!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 14.08.2015 р., arkadon
Фото циліндра Shenge, на них видно як криво відлиті вікна,тим не менш скут на тому циліндра їхав 60, динаміка більш менш нормальна
Фото циліндра Shenge, на них видно як криво відлиті вікна,тим не менш скут на тому циліндра їхав 60, динаміка більш менш нормальна
страшненький какой.Эт ямаха на нём 60 бежала?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Купил на запчасти ещё один аф 48 , посмотрим что получится решил восстановить так как он в неплохом ссостоянии. Колхо з по електрике. Пред. хозяин не нашёл подходящего коммутатора поэтому и продал. Теперь я поищу. Может кто подскажет где и как? Донор на фото серенький
Змінено: 14.08.2015 р., krakadet
Есть к нас в магазине коммутатор "CASOLI" я на нём ездил подставлял вместо своего но разницы не ощутил но работает нормальна правда буз фишки но к проводам приколотить можно!
https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRxqFQoTCLvBkqyuqccCFWh8cgodMIYMHA&url=http%3A%2F%2Fwww.1w4.ru%2Findex.php%3FproductID%3D2521&ei=v0jOVftl6PjJA7CMsuAB&bvm=bv.99804247,d.bGQ&psig=AFQjCNFxoclJH0xJ-BNsw8sJI0p2WX5D4A&ust=1439668792688763
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 14.08.2015 р., arkadon
Думаю что самый приближенный коммутатор для AF48 будет от Dio 35 ,у которых такой же магнит GF-10.Причем,для точности эксперимента должна быть Дио с стабилитроном в замке.Останется расшифровать распиновку.
Я всегда езжу на родном расточеном цилиндре с поршнем VLAND , но один раз было купил дешевую поршневую типа подделка на C M R . Стоила она очень дешево и решил купить про запас на всякий случай . И вот я ставлю цилиндр , все стало нормалю кроме выхлопной , оказалось что выхлопная не совпадает с цилиндром ! Не правильно отлит цилиндр .Вообщем цилиндр я выбросил , поршень только продал . Больше новые цилиндры я не ставил на свой скутер . Людям привозил пару раз цилиндр с поршнем VLAND , у одного человека все нормально работает и максималка не упала , а куму привез так у него через 1000 км поршневая лягла и выработка огромная , точить нужно ! Грешили на косячную расточку , проточили заново и примерно через столько же такая же фигня ! Вообщем цилиндр выбросили , попался какой то как пластилиновый , а у другого человека все нормально , ездит по сей день
Вообщем самый лучший вариант это родной цилиндр рассточить не важно под какой ремонт и поставить хороший поршень !
я тоже катаю на расточенном родном.Сейчас нужно растачивать под второй ремонт, а то уже гремит, а запасной цилик нужно точить под третий ремонт .Поршень тоже вландовский.
Но должно же хоть чё то нормальное на девяностик попасться.
Сотки, двадцатые на китайских ведь катают нормально
Корбка СМР это от той поршневой, что по выхлопу не подошла?
ЦПГ вланд в одном месте брал, может куму подделка попалась???
Да , это фото коробки с той поршневой что выхлопная не стала .
Куму брал поршневую где и всегда , раньше такого не попадалось и после тоже . Возможно что просто брак попался .
Возможно и брак, но от этого то не легче, денег то не мало стоит тот брак.
А вот моя SEE , на которой быстро ехать не желает:
Вод здесь пришлось стачивать все опознавательные знаки, так как с ними не становился цилиндр:
Дупло, которое растачивал:
Дупло изнутри, растачивал как советовал bonals на 2 мм, не помогло
Зап части с надписью SEE бывают производства Китай и Тайвань ! Общее между ними только название фирмы , так мне поведали на рынке в Харькове . Соответственно зап части делаются на разных заводах и по разным шаблонам и качество разное . Китайские поршневые фирмы SEE можно отличить по упаковке , а именно : цилиндр вместе с поршнем запаянный в пленке типа как запаивают колбасу в вакуумные пакеты , такая поршневая как раз у тебя ! Тайванские поршневые не идут так запаяны , в коробке цилиндр лежит в плотном целофановом пакете и переложен пенопластом . Так же если покупать отдельно поршни то : китайские поршни идут в желтых полосатых коробках и кольца запаяны в блестящем целофане . Тайванские поршни идут сейчас только в синих коробках , раньше были еще в красных и кольца упакованы в белую полупрозрачную бумагу . Тайванская поршневая на девяностик стает как родная , без всяких доделок . Кстати куму после неудачи с Вландовским цилиндром я привозил тайванскую SEE поршневую только сразу ставили поршень ВЛАНДОВСКИЙ и кум довольно долго на ней отъездил и на потерю максималки не жаловался . Некоторые зап части тайванского производства фирмы SEE не бывает , а китайские есть ! Например поршневая на СУЗУКИ АДДРЕСС 110 бывает только китайского производства , SEE шной поршневой производства Тайвань не бывает ! Но в основном китай толкают как типа Тайвань .
Змінено: 14.08.2015 р., Liadovoha
Фото китайской поршневой SEE на фото № 1 и фото тайванской упаковки поршневой SEE на фото № 2 и № 3 .
Много раз вынимал стрелку бензодатчика и переставлял в нужном направлении на разных скутерах. Получалось удачно.
А вот на рыжем AF-20 залёт случился.
Скутер с переключателем света. Значит стрелка бензодатчика не должна падать вниз после выключения зажигания.
Но она падала вниз. Датчик работал, показывал полный бак, постепенно при расходе стрелка опускалась.
Но не нравилось, что при показании стрелки нулевого значения в бензобаке оставалось не менее 3-х литров.
Переставил стрелку. И после этой перестановки она перестала возвращаться вниз.
у бензодатчика в баке табличные показания, провода в норме, но стрелка умеет теперь ходить только вверх.
Спидометр чинил много раз, а вот в датчик в панели не доводилось курочить.
Там похоже пружина возвратная какая то должна быть?
Стоит вскрывать, смотреть, или только хуже сделаю?