Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Иногда полезно без шлема ездить,все косяки слышно)..Незнаю как ты 60 ехал,но у меня уже на 40 глаза слезятся
До 70 где то успел разогнать и скинул, поворотов слепых много... Да ничего, воздух был тёплый и приятный. А так, я 99,9% всегда в шлеме.
Но редуктор у меня ещё тот! Старичок...
Наверно он ещё столько пробежит с регулярной сменой масла...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Господа, таки подскажите, касемо подшей в переднем колесе. Судя по всему что в сети нарыл их размер 31Х12Х10 - эт правильный? И если кто в курсе - какой аналог (то бишь номер) на отечественные подши?
Заранее благодарен
Завтра дам точные размеры родных подшипников колеса, кстати, они закрыты лишь с одной стороны. Сейчас собираю винегретную лиду ( двиг 50. рама90 ), кое каких деталей по пластику не хватает, нет ручек руля , тросов, проводки, троса заднего тормоза, передней гидравлики полностью нет.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Всем привет! Ребя дайте пожалуйста ссылку где скрин можно взять на спидометр полтинник, для 90-тика. Где видел в начале, но сейчас немогу найти.И то помойму он был для соточки... Выручайте ,а то старый весь покоробился от температуры.
Всем привет! Ребя дайте пожалуйста ссылку где скрин можно взять на спидометр полтинник, для 90-тика. Где видел в начале, но сейчас немогу найти.И то помойму он был для соточки... Выручайте ,а то старый весь покоробился от температуры.
по поиску нашлось только это сообщение с картинкой http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-126701/#126701
Попробуй еще погугли
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Маркировка подшипников на фото.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Граждане, подскажите , кто в теме. Посмотрел на работу вариатора, понял почему мопед не едет
Вот посмотрите пожалуйста тоже https://www.youtube.com/watch?v=FOnXC2Ptvdk. Ремень сточился, был 17.7, щас 17 с копейками, поэтому и не стал на переднем шкиве выше подниматься. Собственно говоря он и раньше не поднимался, видно по выработке. Но, заметьте, стоит то сейчас идеально при старте. На переднем шкиве почти внизу, на заднем по максимальному диаметру. Вобщем проблема в том, что вариатор не сжимается дальше. Если снять его, и прижать щеки вариатора друг к другу, то ремень ложится на максимальный радиус. То есть видимо про это и говорил Матвеев, что вариатор нуждается в доработке? Не подскажите, что там подпилить надо, чтоб сжимался сильнее он?
Змінено: 05.08.2015 р., maks_yola
Граждане, подскажите , кто в теме. Посмотрел на работу вариатора, понял почему мопед не едет
Вот посмотрите пожалуйста тоже https://www.youtube.com/watch?v=FOnXC2Ptvdk. Ремень сточился, был 17.7, щас 17 с копейками, поэтому и не стал на переднем шкиве выше подниматься. Собственно говоря он и раньше не поднимался, видно по выработке. Но, заметьте, стоит то сейчас идеально при старте. На переднем шкиве почти внизу, на заднем по максимальному диаметру. Вобщем проблема в том, что вариатор не сжимается дальше. Если снять его, и прижать щеки вариатора друг к другу, то ремень ложится на максимальный радиус. То есть видимо про это и говорил Матвеев, что вариатор нуждается в доработке? Не подскажите, что там подпилить надо, чтоб сжимался сильнее он?
Скорей всего ремень в торк по ширине глубже не заходит. Разобрать торк(снять сцепу и пружину),развести шкивы и посмотреть. Вообще у 90 примерно 5мм. не доход это норма! но у тебя много конечно, или втулка длинная и у стокового варика не хватает постелей его вытолкунуть(вот тут доработка нужна). Сыну на 100 недавно так делал -ремень положил глубже (шайбы под втулку подложил) а варик доработал. Результат -очень хороший старт и динамика в движении,максималка не упала. Да по видео у тебя длинный ремень! Даже когда на варике он вышел то в торке он высоко стоит! (небудет скут путево ехать!) Сплошной косяк!!!!
Змінено: 05.08.2015 р., bonals
Встанет как родная. на крыльчатке, с той стороны где она прилегает к магниту , в центре выступающий стакан. вкручивай его до конца ( резьба на пластике сама нарежется ) в резьбу в магните ( туда, куда вкручивается съемник ) . Затем сверли два отверстия в магните через отверстия в новой крыльчатке, для крепежа используй штатные болты. Чтобы новая крыльчатка не затирала о пластик обдува , надо обкусить на каждом крыле наружние кончики - поставишь, сам разберешься на месте. Удачи.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Кол- во лопастей у китайской больше, и их направление другое.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Граждане, подскажите , кто в теме. Посмотрел на работу вариатора, понял почему мопед не едет
Вот посмотрите пожалуйста тоже https://www.youtube.com/watch?v=FOnXC2Ptvdk. Ремень сточился, был 17.7, щас 17 с копейками, поэтому и не стал на переднем шкиве выше подниматься. Собственно говоря он и раньше не поднимался, видно по выработке. Но, заметьте, стоит то сейчас идеально при старте. На переднем шкиве почти внизу, на заднем по максимальному диаметру. Вобщем проблема в том, что вариатор не сжимается дальше. Если снять его, и прижать щеки вариатора друг к другу, то ремень ложится на максимальный радиус. То есть видимо про это и говорил Матвеев, что вариатор нуждается в доработке? Не подскажите, что там подпилить надо, чтоб сжимался сильнее он?
17 с копейками для девяностика єто отличная ширина ремня.
Измерь длину ремня, возможно длинноват и по єтому не віходит до верха.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Всем привет
Почитав немножко о том как arkadon установил крыльчатку от китайца,и вспомнив как моя лида любит вонять паленым даже когда не топлю а еду 60, появилось желание установить на свою лиду тоже такую
Хочю задать пару вопросов чтобы не тратить деньги в пустую:
-от 150 китайца крыльчатка все же производительней?
-не рассыпиться ли она на высоких оборотах при морозе?(я любитель покататься по снегу на новый год
)
- Да.
- Нет.
Спасибо за ответ,пойду покупать крыльчатку от 157 qmb
Такой вопрос,крыльчатка 157 двигателя на 4 точки крепления а лидовская на 2 точки,напрашиваеться такой вопрос:а она туда станет?
значит у тебя Лида первых выпусков, на тех, что посвежее, крыльчатка 4-мя болтами крепится
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Граждане, подскажите , кто в теме. Посмотрел на работу вариатора, понял почему мопед не едет
Вот посмотрите пожалуйста тоже https://www.youtube.com/watch?v=FOnXC2Ptvdk. Ремень сточился, был 17.7, щас 17 с копейками, поэтому и не стал на переднем шкиве выше подниматься. Собственно говоря он и раньше не поднимался, видно по выработке. Но, заметьте, стоит то сейчас идеально при старте. На переднем шкиве почти внизу, на заднем по максимальному диаметру. Вобщем проблема в том, что вариатор не сжимается дальше. Если снять его, и прижать щеки вариатора друг к другу, то ремень ложится на максимальный радиус. То есть видимо про это и говорил Матвеев, что вариатор нуждается в доработке? Не подскажите, что там подпилить надо, чтоб сжимался сильнее он?
17 с копейками для девяностика єто отличная ширина ремня.
Измерь длину ремня, возможно длинноват и по єтому не віходит до верха.
Если он длинноват и как он пишет в руках между варика и щеки лежит наверху то на ходу он выйдет на верх -но в торке на малый радиус не встанет. А по видео он и на варике не выходит и в торке посередине! Либо торк не расходится до конца,либо ремень широкий не лезет глубже либо варик по какой-то причине не может его выжать наверх. Мы не экстрасенсы!
Я на полтинник ставил длиннее, на верха не выходил.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет ВСЕМ!
испытали на экономичность Lead JF19
пробег по шоссе в одну сторону 140км/2.72л
крейсер 60-65км/ч загрузка водитель и пассажир и багаж всего ок 150кг, дорога асфальт 50% хороший 50 средний
в итоге 1.94л/100км
на общественном транспорте нам бы обошлось в 600р
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts