Здравствуйте граждане ! У нас наконец то кончились дожди, и я смог искатать бак бензина
Исходя из того, что объем бака 7.2 расход у меня получился 5.5 литра на сотню, а может и больше
Правда т.к. характер езды у меня мягко говоря не размеренный я вобщем то и не был удивлен особо. Да и бог с ним, с расходом, езжу мало, для удовольствия. Огорчило сегодня другое. Решил померить скорость по жпс, ибо стоит приборка от 50 кубового агрегата. По спидометру разгоняется до 45, ну то есть если сравнивать с родным спидометром, а вернее с родной наклейкой, то получается 70-75 примерно. В реальности вот такая фигня получается. То есть спидометр завышает немного показания. Ну даже если он 70 поедет, это как бы маловато, хотя в городе за глаза хватает, но тем неменее ...
Вобщем вопроса два у меня. Первый. Заметил, что мопед едет быстрее, при чуть прикрытой ручке газа. То есть до упора выкручиваешь, едет, чуть чуть приотпускаешь, еще километров 5 прибавляет. Что за фигня такая?
И второй. На днях смотрел видео питстопа, матвеев там про китайца помоему 110 кубового вещал, и говорил, что его вариатор подходит к 90 лиде, а так же обмолвился, что он требует доработки, так же как и родной хондовский вариатор, особенно моделей первых годов выпуска (как у меня), с которым больше 70 в принципе не поедет мопед. О каких доработках от говорил?
П.с. я не обозначил вводные. Разгон бодрый, на заднем колесе не едет, но разгоняется уверенно, после где-то 20 подхват почти до максималки. Поршень сошкуренный, зазоры уже не помню, но о прихватах забыл (кстати да, прихваты прошли, чему я раз, езжу не парясь абсолютно теперь), кольца новые. Компрессию не мерил, надо померить кстати, ради интереса. До обдирки поршня и замены колец было 7. Бензин 80, масло 1:30. Карб родной, жиклер разсверлен с 0.8 до 0.9.