Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Не я имел в виду не масло, а топливо. Тот винт на карбе, что качество смеси регулирует, а если и этого мало будет то возможно придётся главный жиклёр больше ставить, Вот смотри ты увеличил кубатуру, жиклер оставил под 50сс, получается не верхах может беднить смесь. Ну масло в принципе не помешает но градус определяет смесь.. а смесь дозирует жиклёр и игла. И да, если гоняешь то заливай 92, он не так сильно греет мотор.
И спасибо писать не обязательно, палец вверх достаточно, лишние посты замусоривают темку, а мы тут уже и так наплудили.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Коля а что там с размерами где можно глянуть родные размеры отверстия ?
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Спасибо,про крыльчатку спрошу у торговца по запчастям.
Если надумаешь крыльчатку от китайца ставить, то её не сверли. Все дорабатывай на колоколе...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спасибо,увеличил подачу масла.
Каким образом увеличил подачу масла? Если завел настройку маслонасоса за метку - это плохо. Боналс (наш форумчанин) проверял, что если настроить маслонасос так, что при полностью выкрученной ручке метка маслонасоса будет заходить за метку на двигателе (типа повышенная маслоподача), то выходит что маслонасос наоборот начинает выдавать меньше масла. Вывод - насос должен быть насттроен по меткам.
Хочешь больше масла на обкатке - добавляй в бак.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Коля а что там с размерами где можно глянуть родные размеры отверстия ?
Я не в курсе...Знаю по более старой модели карба,да на него у меня есть немного жиклеров разнообразных,а на такой как у тебя-даже на показ нету...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Про ремни континенталь могу подтвердить слова Андрея , стираются они слишко быстро, своих денег они не стоят ! И на разрив они слабые , ремни SEE хоть и дешевле но гораздо крепче будут . У меня стоит ремень дайко 17х734 , немного узковат и максималка на нём 89-90 кмчас но по крепости хороший будет . Если ездить по месту то его достаточно будет .
Да Вова, спасибо за отзыв. Ремешок планируется взять как раз для дальняков. Про ремни Dayco очень много хорошего слышал, вот жаль что нет нашего размера. Ремешок 734*17 (16,9) будет узковат, ну и как следствие повлияет на максималку. Я на максималке конечно не езжу, просто хотелось, чтобы держать крейсер 70 км/ч на относительно невысоких оборотах.
И шо тепер робить? Цена Континенталя 320 грн.
SEE брать не хочу (сугубо индивидуально).
П.С. Вспоминаю запасливого Ездока. Хочется успеть купить расходники, пока бакс еще не 40 грн.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Про ремни континенталь могу подтвердить слова Андрея , стираются они слишко быстро, своих денег они не стоят ! И на разрив они слабые , ремни SEE хоть и дешевле но гораздо крепче будут . У меня стоит ремень дайко 17х734 , немного узковат и максималка на нём 89-90 кмчас но по крепости хороший будет . Если ездить по месту то его достаточно будет .
А вот и ремень SEE , меньше 100 км проехал на нём
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сам два месяца назад брал сиешный ремень, уже 800 отходил. На состояние не смотрел, но судя по динамике и максималке то еще не притерся даже до номинала(я брал толщиной 18). Раньше был ремень атена, прошел 3.5 тыщи и стерся за это время до 15мм
Сломался у меня замок седла, сломался алюминий который держит поворотный кулак, по методу поддевания отвёрткой защёлки не получится, так как крепление попки под багажником восстановлено, не подлезешь, пришлось выкручивать винт седла спереди и тупо выламывать металлический стержень который входит в замок седла. Стержень благополучно скрылся в неизвестном направлении, рекомендую тряпку вкладывать что бы не отстрелило, пластиковые зацепы разошлись выпустив стержень и остались целы. Из старого жала отвёртки выпилил новый штиф. 5 мм диаметр и 40 мм длина , 2 плоскогубцами разжал пластик седла и вставил штиф наместо. Не болтается работает. Грёбаные китайцы, нихрена делать не могут. Хорошо что контактную группу в замке зажигания оставил родную, когда менял все замки. Фоток нету, жара дикая, не до них было.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Про ремни континенталь могу подтвердить слова Андрея , стираются они слишко быстро, своих денег они не стоят ! И на разрив они слабые , ремни SEE хоть и дешевле но гораздо крепче будут . У меня стоит ремень дайко 17х734 , немного узковат и максималка на нём 89-90 кмчас но по крепости хороший будет . Если ездить по месту то его достаточно будет .
А вот и ремень SEE , меньше 100 км проехал на нём
Юра , я такое же фото могу выложить только в главной роли ремень континенталь
Кому как попадет , сиешные ремни тоже подделки бывают .
И ремни Дайко разные бывают... Отличие в производителе и в качестве. Одни отхаживают 3-4 тыс. А другим 5-6 не показатель. На тех где указано Е.Е.С. они хуже бегают, от тех где написано Италия. Хотя продавцы абсолютно везде заявляют: ремни итальянские...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Уважаемый Колян. и все присутствующие. пререлапатил форум но так конкретного ответа и не нашёл.
суть вопроса- выступ модулятор на колоколе генератора.
мне помнится Вы с Матвеемым этот вопрос изучали.
как определить какой у меня колокол или какой мне надо- маркировка у всех GF-4 но модулятор в другом месте.
есть какой-то замер или отличительный признак, может кто угол замерял...
ну или взять попробовать на время.
( Хонда Леад 90- очень тупит после капиталки, до капиталки вообще не хотел ехать но заводился. версия мотора не ясна- потому как сборная солянка)
едет максимут 50 км/ч , тяги нет. помел почти всё- осталась выхлопуха, то она вроде нормальная и судя по видео с питстопа - генератор
На своєму дайко пройшов 4 з лишнім тис,за той час розмір який був такий і залишився,на ремню пише made in Italy
а я вот на этом китайском дешевом ремне от катал уже 1,000 км и не жу жу. вчера менял ролики ремень в полном порядке ширину правда не замерял но по виду ещё бегать и бегать будет.
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif