не. точно не свеча и не искра. свеча родная правильная ( по мануалу) голову переворачивал смотрел.
да и сам поршень у СМР как ни странно ниже оригинала на 1,5мм
Объясните мне плиз , как определить , что карб беднит. ( не вікручивая свечу) карб настраивал как все ( куча постов) проблем никогда не было.
езжу обычно. средняя крейсерская 60-70 могу иногда и открутить полную ручку.. прихватов не было, даже намёка.
если бы беднил. был бы перегев и как следствие прихват или клин.
хотя наверно перегрел.... - кулёчек в унитазе слипся.... но прихвата точно небыло
Унитаз всегда греется, можно в нём яйца варить.
Если у тебя карб не родной-то его настраивать нужно не как все, а индивидуально.
А может сам поршень был бракованным???
Движок девяностика-это копия полтинника, с небольшими доработками.Сами япошки лоханулись с девяностиком, первые выпуски-постоянные прихваты,больше 85 не прёт, но потом япошки включили мозги, немного поколдовали, пошаманили и получили вполне надёжный , скоростной скут.
Нашим кулибиным нужно помнить, что вмешиваясь в конструкцию движка девяностика, на девяносто процентов можно быть уверенным, что это либо ничего не даст, либо навредит движку. Это я про движки Лид, те что без выключателя света.
Если на первых девяностиках смещение генератора импульсов, расширение впускных окон под лепестковым , установка диовского карба давало нормальные результаты,то на более свежих, доработанных узкоплёночными движках, это никаких результатов ощутимых не давало.Проверено лично.
По поводу карба диовского-движок на ручку газа с ним более агрессивно реагирует, что не есть хорошо при езде по лесам и полям.
Ставил Дайтоновский комут-разницы ощутимой не заметил.Поэтому вернулся к стоку.
У тебя с диовским карбешником поршенёк прогорел, Рома Майор клина поймал.
Дык может лучше ездить в стоке и не парить мозг себе и Лиде