Да, перед этим помыл Керхером, слишком не поливал, не продувал воздухом. Сразу проехал километров двадцать. Как-то не так работает зажигание, свет в одном положении переключателя есть и задний габарит, в другом - еле видно накал ламп, зарядка аккума через раз. Думаю, может зря мыл.
Теперь вспомни куда ты с особым энтузиазмом лил воду. Почему я сказал про массу (зеленый провод), потому как ты сказал что проблемы не только со светом, а со стартером, а так же и с работой самого двигателя. Думаю тут кроется проблема именно с зеленым проводом. Тут варианта два: или где-то плохая масса (двигатель и рама), или где-то КЗ на массу.
Я бы сделал так.
Первым делом проверить есть ли хорошая масса между рамой и двигателем. Один из методов хорошо описан в начале видео питстопа https://www.youtube.com/watch?v=Vj3XXkTqDvs
Если с массой все ок, тогда нужно снять голову и прозвонить контакты в фаре в разных положениях переключателя света.
Я могу ошибаться конечно, потому как не очень силен в электрике, но наши гуру Игвас и Лоумастер меня кой чему научили.