Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Продублирую сюда, как в наиболее активную тему, думаю удовольствие доставит многим.
Ээээ... чтобы понимать что такое Burgman 650, надо посмотреть этот ролик. Кто-то считает, что 650-ка толстая и неудобная в пробках ? - Да Вы её просто готовить не умеете )))
За рулём - мастер. Мастер и псих одновременно . Примерно на таком уровне гасать я начал после 5 лет за рулём 650-ки, но не регулярно и не так продолжительно, ибо такой стиль езды абсолютно не защищён от случайностей непредвиденных и чреват... Обратите внимание, ему не хватает динамики автомата варика и он всю дорогу едет на типтроне выкручивая обороты под максимум для максимального ускорения... 650 - ка последней версии с новой приборкой и слегка задушенным движком.
Представьте, что Вам нужно попасть из А в Б и у вас есть 650-ка... Час пик не помеха ..))
Наслаждайтесь
Добрался до скутера сегодня.Ходить пешком 2 дня меня сильно напрягло Короче снял обгонку еще раз и хотел без нее завести мотор.Со стороны генератора снял крыльчатку и крутанул дрелью.Без обдува стрёмно,но для проверки достаточно минутки.Облегчение на душе наступило сразу.Коренной молчит и слава богу За одно заглянул на сальник справа,там с марта месяца тоже порядок.Значит думаю подшипник муфты гудит,хотя в руках крутился без шумов.Поставил звёздочку с подшипником от другой муфты,звук остался..Это вообще меня смутило.Снял еще раз.И только тогда пришло прозрение Подтянул те три болта,раскрутились после дальняка заразы.Всё пучком.
Заменил тарелку заднего вариатора,спасибо Коле за диагностику.На донорской тарелке люфта нет вообще.Как раз успел всё собрать к офигенному ливню Жаль проехать попробовать как ведёт себя тот провал придётся только в другую погодку
По-своему, конечно, прикольно. Но чувак реально СТОЛЬКО раз был на волосинке. Такого рода вождение - для экстремалов. Мне подобным образом пришлось через пол Симфера ехать на старом ниссане патруль, при том, что за рулём сидел я раз пятый, а на соседнем сидении друг с астматическим приступом задыхался. В такой ситуации его воождение быо бы оправданно, в остальном же - я честно говоря за его бибикание типа пропустите, вечные попытки влезть без мыла, дал бы в организм - вагон аварийных ситуаций. Он же не только собой рискует, он и людей подставляет Не удивлюсь, что однажды, поймает пару лещей от водителя. Или угробится сам с такими финтами.
Хотя это лишь моё имхо, исходя из собственной матеры вождения. Просто на дуриков-малолеток в городе насмотрелся, любителей полихачить. 70% из них уже куда то попадали. При мне дважды были аварии, хоть и слабенькие, с участием малолетних гонщиков-каскадеров, любящих кататься на задних колесах. А бургман 650-ка - это не дио, если будет падать, будет больно.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Итальянец с железными яйцами.Насколько я понял пробег его Бургмана 2500.То есть только прикатывается,то есть новый.Даёт он ему по зад конечно.Но манера езды для такого плотного городишка просто жесть.Докатается,в чью-то случайно окрывшуюся дверь.
Я же и написал - мастер-псих )) Разумеется риск выше разумного на много и если так на постой ездит, то "приедет" обязательно. Но как можно на бурге полтосы в пробках уделывать он хорошо показал, а то мне не верят обычно...
По болтам - ставь болты на loctite 243 чтобы сюрпризов в дальняках не было да и вообще. Я такой много лет пользую.
Есть по дешевле, тоже вроде работают, по крайней мере лучше, чем без них. Маленькой бутылочки тебе надолго хватит.
Ага, щас, вот только Пашка разбег для заброса возьмёт. Да за эти термотаховиброиетры уже забили давно, никто не заморачивается... Стакан уже написал как это работает, и почему нет...
та да Стакан звонил сегодня говорил я отказался это дело себе ставить и любить мозг с тахометром !
Тахометор вещ полезная для настройки и контроля.Такой как у тебя у меня нормально не заработал.А вот такой работает уже несколько лет.
ну и дальше где продолжения? что за модель, как называется, с какого скута снят или отдельно покупался.......МЕСТА ПАРОЛИ ЯВКИ.??????? похож на 4-т ! такой или ЛЮБОЙ?
ребят что за остановка на полу слове.
а потом некоторые обижаются что кто то задаёт много не понятных вопросов и в итоге делает всё по своему и не прислушивается к мнению БЫВАЛЫХ. так к чему прислушивается если постоянно сталкиваешься с досказанным! (дык вырвалось в слух, не в твой адрес а ВОООБщЕ)
Продоется на бегемота.Сейчас стоит 299 гр.На двухтактники подходит и показует правильно.Почему я поставил имено такой? Цифровой даже если не глючит раздражает морганием постоянно меняющихся цифорок.Бывают и чуть меньшего размера.Но я вымярел и он впритык подошол.К недостатком конечно относится то что его уже не снимиш так как останеца дыра.Но я его поставил на всю оставшиюся.Работает надежно а если накроеца то просто заменю.
Итальянец с железными яйцами.Насколько я понял пробег его Бургмана 2500.То есть только прикатывается,то есть новый.Даёт он ему по зад конечно.Но манера езды для такого плотного городишка просто жесть.Докатается,в чью-то случайно окрывшуюся дверь.
Ездит он конечно класно.Но как по мне то таких пилотов нужно лешать прав надолго.Многие просто неожидают что к ним в притир ктото пронесется.А главное он рискует не только своей жизнью что в принципе допустимо но и жизнью здоровьем и нервами других участников.
Я же и написал - мастер-псих )) Разумеется риск выше разумного на много и если так на постой ездит, то "приедет" обязательно. Но как можно на бурге полтосы в пробках уделывать он хорошо показал, а то мне не верят обычно...
По болтам - ставь болты на loctite 243 чтобы сюрпризов в дальняках не было да и вообще. Я такой много лет пользую.
Есть по дешевле, тоже вроде работают, по крайней мере лучше, чем без них. Маленькой бутылочки тебе надолго хватит.
Довелось покатать на хондах - на форсайте, на форзе и на сильвере 600 кубовом. Так вот - сильвер - на порядок маневреннее чем форза, хотя он и тяжелее и более "пузатый". Причем это ощущается довольно сильно, а не на грани ощущений. На сильвере думаю тоже так можно скакать)))) Хотя не стоит.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
На сильвере думаю тоже так можно скакать)))) Хотя не стоит.
Та я думаю ВООБЩЕ не стоит... Здоровье дороже... А для утоления жажды безбашенного драйва, есть вот такие профи-психи снимающие сумасшедшие ролики ))
Катал как то нажопником на стрите каком то под 300 на трассе - адреналин ппц. НО! Когда дорвался до КТМ 250 кубиков всего, и вырвался на кусок нераспаханной степи - там было до 80-90, но адреналин трассы ни в какой сравнение не идёт
После 15 минут гасания я слез - в голове фейерверк, в душе бабочки, и хотелось орать...А, и улыбка наверное сутки глупая не сходила с лица)))
И никому не мешал, никого не подставлял своими гонками - просто оторвался. Друган потом приезжал каждый год - так я вволю покатал. А, забыл сказать - мне тогда 25 было, но ощущения - с шоссе не сравнить. Хотя это опять же - имхо
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Добрался до скутера сегодня.Ходить пешком 2 дня меня сильно напрягло Короче снял обгонку еще раз и хотел без нее завести мотор.Со стороны генератора снял крыльчатку и крутанул дрелью.Без обдува стрёмно,но для проверки достаточно минутки.Облегчение на душе наступило сразу.Коренной молчит и слава богу За одно заглянул на сальник справа,там с марта месяца тоже порядок.Значит думаю подшипник муфты гудит,хотя в руках крутился без шумов.Поставил звёздочку с подшипником от другой муфты,звук остался..Это вообще меня смутило.Снял еще раз.И только тогда пришло прозрение Подтянул те три болта,раскрутились после дальняка заразы.Всё пучком.
Заменил тарелку заднего вариатора,спасибо Коле за диагностику.На донорской тарелке люфта нет вообще.Как раз успел всё собрать к офигенному ливню Жаль проехать попробовать как ведёт себя тот провал придётся только в другую погодку
У Славки (TESEY), когда открутились то и картер покоцало...
ПС: Хорошо что оказался прав, и все хорошо...
...
Может подшипник, может обгонка... ?
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
На сильвере думаю тоже так можно скакать)))) Хотя не стоит.
Та я думаю ВООБЩЕ не стоит... Здоровье дороже... А для утоления жажды безбашенного драйва, есть вот такие профи-психи снимающие сумасшедшие ролики ))
Катал как то нажопником на стрите каком то под 300 на трассе - адреналин ппц. НО! Когда дорвался до КТМ 250 кубиков всего, и вырвался на кусок нераспаханной степи - там было до 80-90, но адреналин трассы ни в какой сравнение не идёт
После 15 минут гасания я слез - в голове фейерверк, в душе бабочки, и хотелось орать...А, и улыбка наверное сутки глупая не сходила с лица)))
И никому не мешал, никого не подставлял своими гонками - просто оторвался. Друган потом приезжал каждый год - так я вволю покатал. А, забыл сказать - мне тогда 25 было, но ощущения - с шоссе не сравнить. Хотя это опять же - имхо
Не нужны эти гасания на кубатурах! Ну погасал на 250тках, подтопил на 600тке, а потом слез и пересел на СВОЙ полтинник... И что дальше делать? Как его "любить" после такого драйва?!!...
А так спокойно едешь свои привычные 60, 70 считаешь космической скоростью и доволен жизнью.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не нужны эти гасания на кубатурах! Ну погасал на 250тках, подтопил на 600тке, а потом слез и пересел на СВОЙ полтинник... И что дальше делать? Как его "любить" после такого драйва?!!...
А так спокойно едешь свои привычные 60, 70 считаешь космической скоростью и доволен жизнью.
Очень просто любить.. Как я люблю свои полтинники и соточку... Во всём надо видеть свои прелести..
Не нужны эти гасания на кубатурах! Ну погасал на 250тках, подтопил на 600тке, а потом слез и пересел на СВОЙ полтинник... И что дальше делать? Как его "любить" после такого драйва?!!...
А так спокойно едешь свои привычные 60, 70 считаешь космической скоростью и доволен жизнью.
Очень просто любить.. Как я люблю свои полтинники и соточку... Во всём надо видеть свои прелести..
Обратно на полтинник пересесть трудно.На велик и то легче
Не нужны эти гасания на кубатурах! Ну погасал на 250тках, подтопил на 600тке, а потом слез и пересел на СВОЙ полтинник... И что дальше делать? Как его "любить" после такого драйва?!!...
А так спокойно едешь свои привычные 60, 70 считаешь космической скоростью и доволен жизнью.
Очень просто любить.. Как я люблю свои полтинники и соточку... Во всём надо видеть свои прелести..
Попробуй на пример нашего Стаканыча пересадить на полтинник, а ещё лучше на Дио 18тую и заставь его всё это полюбить...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Очень просто любить.. Как я люблю свои полтинники и соточку... Во всём надо видеть свои прелести..
Обратно на полтинник пересесть трудно.На велик и то легче
Эээмм.. Просто я имел ввиду не полное пересаживание, а параллельное владение разной кубатурой. Я большую часть времени езжу на 50/100 кубах и мне это нравится, ибо у этой кубатуры своё преимущество.