Я вообще было дело накатал более 1500км на волговской свече за 8грн, и еще живая в запаске лежит.
Тоже как то покупал такие. Там какие то цифры у них разные есть на одних двойка, на других тройка. Сопротивление что ли разное? Типа для разных комутаторов.
Сегодня случилось незаурядное событие. Я случайно проехался за этот день на всех 4-х своих Лидах.
Красного только собрал после вылета стопора. Так туго заводился. Заменил одно кольцо, а кик-стартер едва справлялся с прокруткой. Плюс свечи заливал по страшному. До этого отрегулирован вообще прекрасно был. А тут заливает
Когда завёл, нормально заработал, только храповик кика убил. Теперь выпрыгивать начал при повороте ручки газа с диким перекрутом. У него ролики 11 грамм. Явно мало, отогнал на работу, завтра разберу. На том, который в деревню сегодня ездил ролики 13 грамм, и он едет с низов как трактор. ему полегче не помешало б. А "100-тысячник" с задушенным карбом, тупит. У него уровень в поплавковой камере минимальный. Этот карб переливал похоже из-за запорной иглы я урезал "кислород", а сейчас почему то нормально держать стала. Вот и упал уровень.
Вообще карбюраторы меня удручают. Пора на инжектор переходить.
Так вот, о чём я. А, сравнил я их всех сегодня.
20-я Лида валит без нареканий. Динамика лучшая, по городу просто пуля. Вот такой вот сюжетец.